СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный план для начальной  школы

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан


« Принято»

Педагогическим советом

Протокол от_____20__г.№__

Введено приказом от____20___г.№__

Директор_________Г.А.Самикова




ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 3 а КЛАССА

на 2017-2018 учебный год

классный руководитель: Абзалова Наталья Васильевна

(учитель начальных классов,I квалификационной категория)






Согласовано

Заместитель директора по ВР

__________Л.Н.Гайфуллина

Подпись фио

«____»___________20____г.







Бавлы 2017





















За прошедший год начал формироваться коллектив, но работу по формированию коллектива нужно продолжить в 3 классе. Воспитательная работа была направлена на формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы. Для выполнения этой цели проведены мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

1. Конкурс поделок из природного материала.

2. Утренник «День матери»

3. Праздник «Новый год у ворот»

4.Семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья

5. 23 февраля «А, ну – ка, мальчики»

6. 8 марта «А, ну – ка, девочки»

7. Праздник « Прощание с Азбукой»

8. Вылазка на природу совместно с родителями.

9. Конкурс «Без бергэ»

10 Театр здоровья.

11. Участие в районном семинаре общественных воспитателей.

10. Участие в районном семинаре зам директоров по воспитательной работе.

11. Участие в творческом отчете. Художественно-эстетическая площадка.

12. Спортивная игра «Пионербол» между 2 классами.

13. Участие в районном конкурсе «Мир танца»

Темы классных часов были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения учащихся. («Скромный, не хвастает добрыми делами», «О бескорыстии и дружбе», «Любить Родину – значит быть ей полезным», «Соблюдай правила жизни в коллективе» и другие). Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе (игры народов мира, спортивные игры), соревнования творческих групп при проведении викторин, работа в мастерской «Деда Мороза», участие в «Неделе Доброты», посещения театров, музеев, совместная работа по благоустройству кабинета. Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев; оформление и выпуск стенгазет, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах «Осенний букет» воспитывало у детей эстетические качества.Выпуск стенгазет «Память» был организован для воспитания чувства патриотизма. Каждая творческая группа готовила сообщение о людях, погибших при защите нашей Родины.

Для реализации цели воспитания организованы мероприятия совместно с родителями. На каникулах были проведены: спортивные эстафеты «Папа, мама, я – спортивная семья» «Рождественские встречи».

Проведение педагогических лекториев позволило рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников. Воспитать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.

Исходя из целей и задач прошедшего года, следует отметить:

1. Удачи в работе:

• формирование и деятельность органов самоуправления;

• многообразие форм работы;

• развитие познавательных интересов учащихся;

∙ развитие творческих способностей ребят;

• большая совместная работа детей и их родителей;

• продолжение традиций классного коллектива.

Однако некоторые моменты остались отработаны не до конца, а часть негативных сторон в воспитательной работе проявилась в связи с возрастными особенностями детей. Таким обра­зом, следует обратить внимание на:

2. Проблемы:

• у некоторых учащихся класса не развито чувство уважения к другим;

• не у всех выработан навык культуры поведения в школе и вне школы;

• у некоторых детей отношение к любым делам (учебным и внеклассным) – безответственное.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.

На начало учебного года в 3 а классе 30 учащихся: 18 девочек, 12 мальчиков.

Социальный состав семей: количество родителей-58

Неполные семьи – 5; полные- 25; опекаемые дети и дети-инвалиды – нет.

Образование родителей: высшее-20; сред.спец.-5; сред. тех.-3; среднее-2.

Материальные и жилищно-бытовые условия у ребят хорошие. Социально - психологические условия в семьях не вызывают тревог. В классе нет детей, проживающих в семьях социальной группы риска.

В классе сложились свои традиции:

  1. Обязательное празднование дней рождения.

  2. Посещение библиотеки, музея.

  3. Уроки нравственного поведения

В целом, воспитательная работа в классе была многоплановой. Ребята класса принимали активное участие в школьных и городских и республиканских мероприятиях, спортивных соревнованиях.

В данном классе сложилась атмосфера дружбы и взаимопонимания. В классе нет отдельных группировок, существует единый круг общения. Дети комфортно чувствуют себя в своём коллективе, всегда готовы помочь друг другу. В течение года были конфликтные ситуации с Халиуллиным Ранэлем он был приглашены на беседу с психологом и завучем школы.

Но, не смотря на это мы старались работать над:

товарищескими взаимоотношениями – готовность помочь более слабому, уважение достоинства одноклассников, способность приходить к взаимопониманию.

Позитивное мироощущение, т.е. желание учащихся всегда быть вместе, удовольствие от общения друг с другом;

жизнерадостность, бодрость, собранность, отсутствие нытья, жалоб, ябедничанья; чувство юмора, преобладало всегда.

У каждого члена коллектива появилось чувство защищенности, уверенности в себе и своих товарищах, т.е. появилась способность остановить нарушителя.

Забота о других, деятельное добро становятся нормой жизни коллектива.

Трудовые навыки коллектива стали проявляться в умении работать в классной комнате.

100 % детей заняты в кружках во внеурочное время. Направленность занятий самая разнообразная: художественно-эстетическая (хореография, вокал, музыка); спортивная (плавание, шахматы, хоккей,);

При сравнительном анализе работы органов самоуправления становится вполне очевидным тот факт, что уровень работы органов самоуправления внутри класса в значительной степени вырос. Необходимо продолжать работу в данном направлении и достичь уровня, когда класс сам в состоянии создавать совет любого дела, выполнять его и контролировать его выполнение.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. Уровень развития познавательных интересов в классе средний. Они принимают активное участие в школьных и городских мероприятиях по различным предметам.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не полностью сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не всегда в состоянии проанализировать собственные поступки и сформулировать их мотивацию. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников и со взрослыми. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, руководителями кружков. У

детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Если в начале года можно было наблюдать у некоторых учеников некоторую нетерпимость по отношению к одноклассникам, то к концу года в коллективе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс стал функционировать как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный.

За прошедший учебный год было проведено 5 классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, школьное питание, форма и другие. Помимо родительских собраний проводились индивидуальные консультации. Работа с семьями велась по следующим направлениям:

1.Педагогические индивидуальные консультации для родителей.

2. Привлечение родителей к украшению, уборке класса.

3. Привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях, экскурсиях.

4. Проведение родительских собраний.

5. Посещение общешкольных родительских собраний.

В течение учебного года осуществлялось воспитательное взаимодействие с социальным педагогом, фельдшером школы, педагогами-предметниками; от всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов. При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса. Мои усилия как классного руководителя были



направлены на организацию взаимодействия педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся в классе. Достигнутый педагогический результат можно считать положительным.

Выводы:

За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.

Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях.

К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.

В последующий период работы необходимо развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся, продолжить работу по сплочению классного коллектива и по развитию объективной нравственной самооценки учащихся.Из этого анализа вытекают следующие цели и воспитательные задачи:




































В классе 30 человек: из них – 18 девочек, 12 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем  учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школ е.

   За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро  гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.

   Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 4 неполные семьи. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

  Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и поездок выходного дня, совместных мероприятий.. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе.  Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

   В 3 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.   Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную школу. Все ученики класса заняты во внеурочное время.

   В этом учебном году в классном коллективе выбраны органы самоуправления. Каждый из детей сможет сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка погаснет интерес к поручению, то представится  возможность сменить поручение.

   В этом классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Многие дети  участвовали в различных районных творческих конкурсах и занимали призовые места. Большую помощь в этом оказывали родители.

        За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», « День матери»,«Новогодняя сказка», «Папа мама я спортивная семья», «Прощание с азбукой». Мы ездили вместе  в музей Фаниса Яруллина. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

         Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и  чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
























Цель: стремиться к гармоничному развитию личности учащихся с учетом их возрастных психофизиологических, интеллектуальных особенностей и интересов; к достижению высокого уровня межличностного общения, сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.


Задачи:

- Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению.

- Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру

- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

- Освоение и укрепление физического и психического здоровья детей.

- Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

- Приобщение учащихся к системе культурных ценностей отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и культуры своего Отечества, своего народа, формирования потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении.

- Выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребёнка реализация их склонностей и способностей в разнообразных сферах человеческой деятельности и общении

- Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали ( доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные способности человека, терпимости по отношению к людям), культуры общения, интеллигентности как высшей меры воспитанности.

- Развитие способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения, способности и готовности к рефлексии.

-Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности к творческому труду.

-Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
















СПИСОК КЛАССА

Фамилия, имя, отчество

Дата

рождения

Домашний адрес


Телефон

1.

Амирзянов Ансель Чулпанович

17.04.08

Ул.островского 5-61

8-937-577-63-48 5-42-40

2.

Асадуллина Алина Азатовна

6.10.08

Ул.Горюнова 8-4

8-937-576-86-42 89274822189

3.

Ахметзянова Ясмина Рустамовна

11.02.08

Нефтепровод 7-1

87-917-931-83-82 8-917-274-68-11 5-77-87

4.

Бадуртинов Артур Ленарович

29.04.08

Ул.Х-Такташа 23-3

8-927-488-90-91 8-927-442-21-28

5.

Бахтияров Кирилл Владиславович

02.11.08

Ул.Горюнова 8-3

8-927-404-52-02 8-927-476-50-50

6.

Бикинеев Карим Ильнурович

06.04.08

Ул.Энгельса 50-95

8-937-598-06-83 5-12-45

7.

Валиева Зарина Маратовна

16.05.08

Пер.Кирова,7-93

89991561490

8.

Гайфуллина Ралина Рамисовна

25.07.08

Ул.Советская 5

8-927-454-94-99 8-927-044-08-99

9.

Гареева Альбина Ильдусовна

11.09.08

Комсомольская 86

8-937-580-25-16 8-927-473-35-50

10.

Гарифуллина Диляра Флоритовна

26.03.08

Ул. М.Джалиля 40

8-937-574-84-40 5-85-66

11.

Гатауллина Камила Марселевна

01.08.08

Ул.Горького, 3-55

8-927-04-27-313 5-65-92

12.

Давлятова Камиля Дамировна

21.02.08

Ул. Горная 45

8-917-892-74-64 5-92-61

13.

Зиязова Вильдана Рустамовна

11.02.08

Ул. Первомайская 108 а

8-917-250-69-91 89179079064

14.

Иванова Роман Юрьевич

12.02.08

Ул. Первомайская 175а

8-917-272-84-33 5-13-81

15.

Иксанов Данис Маратович

20.06.08

Пер.Кирова, 7-40

8-927-463-84-62 8-927-044-38-65

16.

Крайнова Валерия Юрьевна

23.04.08

Ул. Пушкина 23-3

8-917-271-05-71

17.

Курагин Егор Алексеевич

08.10.08

Ул. Энгельса 50-100

8-927-460-64-97 8-927-451-26-98

18.

Максимова Карина Александровна

21.12.07

Ул. Суворова 11-1

8-927-492-49-40 8-927-456-9601

19.

Малышева Дарья Вадимовна

19.05.08

Ул. Энгельса 54-10

8-937-58584-60 8 -937-592-39-53

20.

Негрей Данил Андреевич

09.03. 08

Ул.Куйбышева 10-8

8-927-484-68-23 8-927-484-68-22

21

Полякова Виктория Олеговна

06.02.08

Ул. Островского 12-13

8-937-578-12-79 8-927-47515-48

22

Приходько Богдан Юрьевич

17.07.08

Ул. Горького 3-63

8-937-591-50-44 8-937-298-39-61

23

Савельева Елизавета Вадимовна

3.12.08

Ул. Куйбышева 7-4

8-927-473-05-02 8-937-292-44-22

24

Халиуллин Ранэль Рамилевич

20.12.07

Ул. Сайдашева 5-61

8-927-490-77-22 8-927-480-88-28

25

Хуснуллина Наиля Мансуровна

26.10.08

Ул.Х.Такташа 23-7

8-927-459-97-61 8-927-476-61-32

26

Ченцова Вита Сергеевна

02.06. 08

Ул Энгельса 54-59

8-927-487-19-78 8-937-580-21-50

27

Шайхутдинова Лейла Маратовна

21.07.08

Ул.С.Сайдашева 33-33

89377324191

28

Шакирова Ралина Наилевна

16.10.08

Ул.Гоголя 5-20

8-937-296-92-11

29

Шамсутдинова Азалия Ирековна

20.02.08

Ул. Гоголя 5-12

89274822335 89274568911

30

Шарапова Диана Айдаровна

07.09.08

Ул.Гоголя 5-8

8-927-043-07-04 8-927-043-07-00











ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

СТАРОСТА-

1. Бадуртинов Артур

ПОМ. СТАРОСТЫ -

2. Негрей Данил


СОВЕТ УЧЁБЫ И НАУКИ

3.Шарапова Диана

4.Ченцова Вита

5.Шамсутдинова Азалия

6.Иванов Роман

7.Малышева Дарья

8.Полякова Виктория


СОВЕТ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА

9.Амирзанов Ансель

10.Курагин Егор

11.Зиязов Вильдан

12.Бахтияров Кирилл

13.Приходько Богдан

14.Иксанов Данис


СОВЕТ ПОРЯДКА И УЮТА

15.Ахметзянова Ясмина

16.Халиуллин Ранль

17.Шакирова Ралина

18.Бикинеев Карим

19.Гареева Альбина

20.Давлятов Камиль



СОВЕТ ПРЕССЫ И ИНФОРМАЦИИ

21.Гайфуллина Ралина

22. Шайхутдинова Лейла

23.Савельева Елизавета

24.Гарифуллина Диляра

25.Асадуллина Алина

26Максимова Карина

СОВЕТ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

27.Гатауллина Камила

28. Хуснуллина Наиля

29.Валиева Зарина

30.Крайнова Валерия



СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ


Фамилия, имя, отчество

Учреждение

название кружка, секции

1.

Амирзянов Ансель

ДЮСШ №2

МБОУ “СОШ №2”

волейбол,

математика, русский, здоровейка

2.

Асадуллина Алина

ДШИ

МБОУ “СОШ №2”

вокал, фортерианоматематика, русский, здоровейка

3.

Ахметзянова Ясмина

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

4.

Бадуртинов Артур

ДЮСШ №2

МБОУ “СОШ №2”

плаванье

математика, русский, здоровейка

5.

Бахтияров Кирилл

ДЮСШ№2

МБОУ “СОШ №2”

плаванье

математика, русский, здоровейка

6.

Бикинеев Карим

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

7.

Валиева Зарина

ДЮСШ №3

МБОУ “СОШ №2”

теннис, танцы

математика, русский, здоровейка

8.

Гайфуллина Ралина

ДШИ

МБОУ “СОШ №2”

танцы, фортепиано

математика, русский, здоровейка

9.

Гареева Альбина

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

10.

Гарифуллина Диляра

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

11.

Гатауллина Камила

ДШИ

МБОУ “СОШ №2”

рисование

математика, русский, здоровейка

12.

Давлятов Камиль

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

13.

Зиязова Вильдана

ДЮСШ№3

МБОУ “СОШ №2”

хоккей

математика, русский, здоровейка

14.

Иванова Роман

ДЮСШ №2

МБОУ “СОШ №2”

плаванье

математика, русский, здоровейка

15.

Иксанов Данис

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

16.

Крайнова Валерия

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

17.

Курагин Егор

ДЮСШ№3

МБОУ “СОШ №2”

хоккей

математика, русский, здоровейка

18.

Максимова Карина

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

19.

Малышева Дарья

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

20.

Негрей Данил

ДЮСШ№3

МБОУ “СОШ №2”

хоккей

математика, русский, здоровейка

21

Полякова Виктория

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

22

Приходько Богдан

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

23

Савельева Елизавета

ДШИ

МБОУ “СОШ №2”

танцы

математика, русский, здоровейка

24

Халиуллин Ранэль

ДЮСШ №2

МБОУ “СОШ №2”

плаванье

математика, русский, здоровейка

25

Хуснуллина Наиля

ДШИ

МБОУ “СОШ №2”

вокал

математика, русский, здоровейка

26

Ченцова Вита

ДЮСШ №2

МБОУ “СОШ №2”

плаванье

математика, русский, здоровейка

27

Шайхутдинова Лейла

МБОУ “СОШ №2”

математика, русский, здоровейка

28

Шакирова Ралина

ДШИ

МБОУ “СОШ №2”

танцы, фортепиано

математика, русский, здоровейка

29

Шамсутдинова Азалия

ДЮСШ№1

МБОУ “СОШ №2”

гимнастика

математика, русский, здоровейка

30

Шарапова Диана

ДЮСШ №2

МБОУ “СОШ №2”

плаванье

математика, русский, здоровейка































ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

  3. Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

  3. Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в классе

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

  2. Организовать самоуправление в классе.




ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ:

СЕНТЯБРЬ  «МЕСЯЧНИК: ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!» ОКТЯБРЬ  «СТАРШИХ НАДО УВАЖАТЬ»

НОЯБРЬ «В ЗДОРОВЬЕ НАША СИЛА» ДЕКАБРЬ  «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ!»

ЯНВАРЬ   « Я ПАТРИОТ» ФЕВРАЛЬ «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»

МАРТ«В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО» АПРЕЛЬ «ТВОРИ ДОБРО!» МАЙ«ЭТО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ»

СЕНТЯБРЬ «МЕСЯЧНИК: ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»


Мероприятия

Примечание

1 неделя

Линейка, посвященная Дню Знаний. Беседа «Режим второклассника».

Беседа «Один за всех» Курбан-байрам-праздник мусульман


2 неделя

Беседа «Добрые дела живут века» « Обязательный человек, кто он?»

«Правила поведения в общественных местах» «Осенние изменения в природе» (экскурсия)


3неделя

Беседа по ПДД «Самый безопасный путь к школе

Конкурс рисунков и поделок «Дары осени» Спортивные игры на воздухе


4неделя

«Загадочный мир сказок» -знакомство с татарскими сказками

« Если хочешь быть здоров»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры татар)


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу

Уход за комнатными растениями




ОКТЯБРЬ «СТАРШИХ НАДО УВАЖАТЬ»


Мероприятия

Примечание

1 неделя

«Прояви уважение к старшим» «Правила поведения в школе. Законы класса»

ПДД «Я – пешеход»


2 неделя

«Настоящая дружба. Как ты её понимаешь? » Покров день – праздник славян

Выставка поделок из природного материала, осенних букетов, рисунков



3неделя

«Час загадок» (знакомство с загадками татар) «Летят перелетные птицы»


4неделя

Устный журнал «Долго жуешь – долго живешь»

Беседа «Как одеться по погоде»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры татар)


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями



НОЯБРЬ «В ЗДОРОВЬЕ НАША СИЛА»


Мероприятия

Примечание

1 неделя

Беседа «Смех – дело серьезное» Беседа «Учимся общаться»

Викторина «Угадай- ка» Гербер – летний праздник удмуртов


2 неделя

Чтение – обсуждение рассказа А. Гайдара «Цветик – семицветик»

«Что такое Родина» - стихи и песни о Родине Беседа «Кто любит труд – того люди чтут

Викторина «Друг чистоты»


3неделя

Государственные праздники России (презентация) Беседа – диалог «Хлеб – всему голова»

Беседа о возникновении олимпийских игр


4неделя

Беседа ПДД «Конкурс дорожных наук » Беседа «Для чего нужен адрес»

«Пословица недаром молвится» Беседа «Здоровый образ жизни»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры удмуртов)


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями




ДЕКАБРЬ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ!»


Мероприятия

Примечание

1 неделя

«Школа вежливости» «Какой я друг» Игра «Дружба крепкая очень нам нужна…»

Беседа « Внешний вид школьника» «Наши древние предки »


2 неделя

Беседа «Любим добрые поступки» «Волшебные слова и их употребление»

«Обращение к незнакомому и знакомому взрослому»Беседа «Конституция - основной закон»


3неделя

Беседа «Библиотека – хранительница знаний» Чтение рассказа «Волшебное слово»

Беседа «Лед - это опасно» Национальные праздники удмуртов


4неделя

Конкурс «Фабрика игрушек Деда Мороза» Конкурс стихов о зиме

наблюдение «Как живется птицам зимой»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры удмуртов)


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями


ЯНВАРЬ « Я ПАТРИОТ»


Мероприятия

Примечание

1 неделя



2 неделя

Беседа «Как я провел зимние каникулы» Игра «Меня пригласили на день рождения»

«О поведении и поступках» Беседа «Чипсы – это вредно или полезно?»


3неделя

«Что такое святки» Беседа «Январь – году начало, зиме - середина»

Путешествие по городу Здоровейску


4неделя

Беседа «День снятия блокады города Ленинграда (27.01. 1944г)»

Выставка рисунков «На страже Родины» Конкурс стихотворений «Несокрушимая и легендарная»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры русских)


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями




ФЕВРАЛЬ «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»


Мероприятия

Примечание

1 неделя

Беседа «Правила поведения на переменах» Беседа «Права и обязанности детей»

Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости» Беседа «Руки человека»

«Подарки друзьям» - изготовление валентинок


2 неделя

Беседа «Как правильно общаться по телефону» Чтение книг о подвигах детей в годы ВОВ

«Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным»


3неделя

«Профессии наших пап» Беседа «История возникновения праздника 23 февраля» Математический КВН


4неделя

Конкурс рисунков «Они сражались за Родину» «Как на нашей грядке выросли загадки»

«Последний день зимы» «Закаливание и оздоровление организма»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры русских)


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями





МАРТ «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО»


Мероприятия

Примечание

1 неделя

Беседа «Чувства одинокого человека» «Моя мама та, что лучше всех» ( составление рассказа)

« Учимся разгадывать кроссворды» «Масленица» славянский традиционный праздник

Возникновение праздника 8 марта

2 неделя

Навруз Байрам - мусульманский праздник весны Беседа «Умеем ли мы общаться» »

Беседа «Что значит уважение


3неделя

Беседа + презентация «Давайте жить дружно» Чтение рассказа Н. Василенко «Мостик»

Беседа по ППД « Правила поведения на весенней воде»


4неделя

Беседа «Мой знак зодиака» Беседа «Вот стол – за ним едят»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры русских)


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями




АПРЕЛЬ «ТВОРИ ДОБРО!»


Мероприятия

Примечание

1 неделя


2 неделя

Беседа «Старый друг, лучше новых двух» « Трудно ли быть честным человеком»

ПДД «Поведение в транспорте» Беседа « Профессия – космонавт»


3неделя

2. Игра «Вместе весело играть» Звездный час «С чего начинается Родина»

«Уважай отца и мать – будет в жизни благодать» Веселые старты «Здоровый образ жизни»


4неделя

3. Беседа «Правила, обязательные для всех» «Чем опасен электрический ток»

Рисунки на асфальте « Весна идет» Экскурсия «Весна в парке»


еженедельно

Игры на спорт. площадке. Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры народ Татарстана )


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями





МАЙ «ЭТО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ»


Мероприятия

Примечание

1 неделя

Беседа «Путешествие в страну Вежливости»

«Поздравление по случаю знаменательного события»

Праздник военной песни

Беседа «Подвигу жить!»

Выставка работ «Сердцем к подвигу прикоснись»

2 неделя

Беседа « Добрыми делами славен человек»

«Я и моя семья»


3неделя

Беседа «Прислушайтесь, как вы говорите»

«Помощь другим людям»

«Как вести себя в лесу»


4неделя

Познавательный час « Загадки. Ребусы» (народов Татарстана)

Беседа «Осторожно – ядовитые ягоды и грибы»

Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!»

Сабантуй-праздник всех.


еженедельно

Игры на спорт. площадке.

Ежедневные прогулки и спорт

Разучивание новых подвижных игр(национальные игры народ Татарстана )


ежедневно

Трудовой десант Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями














ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД


п/п

Тема занятий

сроки

1.

Дорожно-транспортная среда.

Сентябрь

2

Виды транспортных средств.

Октябрь

3

Что должен знать пешеход.

Ноябрь

4

Опасность на дороге.

Декабрь

5

Правила перехода улиц и дорог.

Январь, Февраль

6

Остановка общественного транспорта.

Март

7

Загородная дорога.

Апрель

8

Праздник «Красный, Желтый, Зеленый».

Май


















































Основные направления классного руководителя и родителей:


Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность- человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса на родительских собраниях;

г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:


  • Родительские собрания. Открытые уроки. Индивидуальные беседы. Посещение на дому. Совместные экскурсии, праздники.




ПЛАН РАБОТЫ

Сентябрь

1.Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2017 – 2018 учебный год

2. Общешкольное родительское собрание

3.Заседание родительского комитета



Октябрь

1. Выход на природу

2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей

3.Заседание родительского комитета

4.Родительское собрание по итогам 1 четверти.



Ноябрь

1.Работа с родителями одарённых детей.

2.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…»

3.Индивидуальные консультации по математике.

Декабрь

1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

2.Родительское собрание по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника».

3.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!»

4.Подготовка к новогодним праздникам. Украшение классной комнаты.

Январь

1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.

2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи».

3.Посещение совместно с членами родительского комитета семей учащихся. Соблюдение режима дня



Февраль

1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку».

2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».



Март

1.Работа с родителями одарённых детей.

2.Подготовка к празднику мам и бабушек.

3.Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей».

4.Организация и подготовка экскурсии



Апрель

1.Организация и подготовка похода в парк.

2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей.

3.Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.



Май

1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2017 – 2018 учебный год.

2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…»

3.Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!».















РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА



1.Негрей Эльвира Рафисовна - председатель родительского комитета



2.Асадуллина Гульшат Камиловна



3.Гареева Миляуша



4.Шакирова Роза Рустамовна



5.Гайфуллин Рамис Фанисович



6. Бадуртинова Ирина Алексеевна












СПИСОК РОДИТЕЛЕЙ


ФИО ребенка

Д/р

ФИО родителей

Место работы, должность

Образ.

К

Д

Состав семьи

Обеспечен

Адрес проживания

телефон

1

Амирзянов Ансель Чулпанович

17.04.08

Гузель Ахияровна ( тат)

Чулпан Ахматкамифович

Мл. воспитатель д/с Ромашка


г.Октябрский, «Таргин», автокранщик

Сред-спец.

Сред-

Спец.

3

полная

обеспеч

Ул.островского 5-61

8-937-577-63-48

5-42-40

2

Асадуллина Алина Азатовна

6.10.

08

Гульшат Камиловна тат.

Азат Чулпанович тат.

Медсестра

ООО «Бурение»,старший механик

Высшее

Высшее

2

Полная

обеспеч

Ул.Горюнова 8-4

8-937-576-86-42

89274822189

3

Ахметзянова Ясмина Рустамовна

11.02.08

Инга Васильевна

Рустам Талгатович

Домохозяйка

ООО «Электро-энерго сервис» электромонтер

Средне спец

Средне спец

2

полная

обеспеч

Нефтепровод 7-1

87-917-931-83-82

8-917-274-68-11

5-77-87

4

Бадуртинов Артур Ленарович

29.04.08

Ирина Алексеевна рус


Ленар Ильфатович тат

МБУ «Краеведческий музей», директор

ЗАО «Алойл», макмейдер

Высшее

высшее

2

Полная

обеспеч

Ул.Х-Такташа 23-3

8-927-488-90-91

8-927-442-21-28

5

Бахтияров Кирилл Владиславович

02.11.08

Елена Александровна


Владислав Васильевич

домохозяйка


ОВО,командир отделения

Высшее Высшее

2

Полная

обеспеч

Ул.Горюнова 8-3

8-927-404-52-02

8-927-476-50-50

6

Бикинеев Карим Ильнурович

06.04.08

Бикинеева Гузалия Аскаровна

ООО «Татнефть АЗС Центр»,повар

Средне спец

2

Непол.

обеспеч

Ул.Энгельса 50-95

8-937-598-06-83

5-12-45

7

Валиева Зарина Маратовна

16.05.08

Зульфия Фагилевна тат

(в разводе)

Марат Анисович тат.

ВНР

Нижневартовск, машинист гидроманипулятора

Непол. высшее

1

непол.

обеспеч

Пер.Кирова,7-93

89991561490

8

Гайфуллина Ралина Рамисовна

25.07.08

Гайфуллина Лилия Накиповна

Гайфуллин Рамил Фанисович

МБОУ «СОШ №2»,зам дир.по ВР

ЦДНГ 2,оператор машинист

Высшее

Высшее

2

Полная

обеспеч

Ул.Советская 5

8-927-454-94-99

8-927-044-08-99

9

Гареева Альбина Ильдусовна

11.09.08

Миляуша Римовна тат.

Ильдус Тагирзянович тат

Домохяйка (бухгалтер)


ВНТ

Высшее

среднее

2

полная

обеспеч

Комсомольская 86

8-937-580-25-16

8-927-473-35-50

10

Гарифуллина Диляра Флоритовна

26.03.08

Гарифуллина Гульчечек Лиюровна

Гарифуллин Флорит Фаткуллович

д/х (продавей-консультант)

ПЧ-109 командир отделения

Средне спец

Средне спец

3

полная

обеспеч

Ул. М.Джалиля 40

8-937-574-84-40

5-85-66

11

Гатауллина Камила Марселевна

01.08.08

Эльза Ринатовна

09.09.1983

Марсель Хусаинович

28.01.1977

БЦРБ, бухгалтер


ООО ТН- Кабель, мастер

Высшее


Высшее

1

Полная

обеспеч

Ул.Горького,

3-55

8-927-04-27-313

5-65-92

12

Давлятова Камиля Дамировна

21.02.08

Альбина Рашитовна


Дамир Мугамирович

МБДОУ №9,старший воспитатель

НГДУ «Бавлынефть»,оператор

высшее

2

Полная

обеспеч

Ул. Горная 45

8-917-892-74-64

5-92-61

13

Зиязова Вильдана Рустамовна

11.02.08

Флюза Чулпановна


Рустам Альбертович

ИП,кафе «Залан»

ЦПРС,зам нач по технологии

Высшее


Высшее

3

Полная

обеспеч

Ул. Первомайская

108 а

8-917-250-69-91


89179079064

14

Иванова Роман Юрьевич

12.02.08

Ольга Денисовна

Юрий Васильевич

МБДОУ №9,воспитатель

Пом.бурильщик

Средне спец

Средне спец

2

Полная

обеспеч

Ул. Первомайская 175а

8-917-272-84-33

5-13-81

15

Иксанов Данис Маратович

20.06.08

Хамидуллина Регина Фанисовна

Иксанов Марат Сайринович

Домохозяйка

НПО Сервис,электромонтер

Средне спец

Средне спец

2

Полная

обеспеч

Пер.Кирова, 7-40

8-927-463-84-62

8-927-044-38-65

16

Крайнова Валерия Юрьевна

23.04.08

Крайнова Наталья Юрьевна

-

МБДОУ №2,инструктор по физической культуре


1

Непол.

обеспеч

Ул. Пушкина 23-3

8-917-271-05-71

17

Курагин Егор Алексеевич

08.10.08

Анна Анатольевна

рус.


Алексей Владимирович

рус.


Отдел гос. статистики в г.Бугульма/г.Бавлы специалист 1-го разряда

АО «Транснефть-Приволга», водитель автокрана

Высшее



Средне-специал

2

Полная

обеспеч

Ул. Энгельса 50-100

8-927-460-64-97



8-927-451-26-98

18

Максимова Карина Александровна

21.12.07

Светлана Владимировна

Рус.

Александр Михайлович

Рус.

МБОУ СОШ№6, гардеробщица

ООО Сервис МПО, мастер

Сред.

Сред- спец

1

Полная

обеспеч

Ул. Суворова 11-1

8-927-492-49-40

8-927-456-9601

19

Малышева Дарья Вадимовна

19.05.08

Малышева Марина Николаевна

Малышев Вадим Олегович

МБДОУ№8,младший воспитатель

УТТ,водитель

Высшее

1

Неполн

обеспеч

Ул. Энгельса 54-10

8-937-58584-60

8-937-592-39-53

20

Негрей Данил Андреевич

09.03.

08

Эльвира Рафисовна тат Андрей Алексеевич укр.

ИП «Негрей Э.Р.№

ООО «АДС»,слесарь

Высшее

среднее

2

неполная

обеспеч

Ул.Куйбышева 10-8

8-927-484-68-23

8-927-484-68-22

21

Полякова Виктория Олеговна

06.02.

08

Полякова Екатерина Владимировна

Поляков Олег Александрович

МБДОУ №1,старшая медсестра

Кагалым,БКЕ ВМУ,прораб

высшее

Средне спец

1

полная

обеспеч

Ул. Островского 12-13

8-937-578-12-79

8-927-47515-48

22

Приходько Богдан Юрьевич

17.07.08

Приходько Любовь Борисовна

Приходько Юрий Николаевич

ИП такси «Талисман»

ООО ЧОП «Витязь»,охранник

Средне спец

Средне спец

1

полная

обеспеч

Ул. Горького 3-63

8-937-591-50-44

8-937-298-39-61

23

Савельева Елизавета Вадимовна

3.12.08

Савельевна Ольга Ивановна

Савельев Вадим Юрьевич

БЦРБ уч.м/с дет. Поликлиника

ЧОП Витязь, охранник

Средне спец

Средне спец

2

Полная

обеспеч

Ул. Куйбышева 7-4

8-927-473-05-02

8-937-292-44-22

24

Халиуллин Ранэль Рамилевич

20.12.07

Халиуллина Светлана Анатольевна

Халиуллин Рамиль Рустамович

д/х

Надым,системный администратор

Высшее

высшее

2

Полная

обеспеч

Ул. Сайдашева 5-61

8-927-490-77-22

8-927-480-88-28

25

Хуснуллина Наиля Мансуровна

26.10.08

Лилия Фанисовна

Мансур Мунирович

массажист

ОАО «Газпром-Ямбург», слесарь по ремонту

высшее техничес

2

полная

обеспеч

Ул.Х.Такташа

23-7

8-927-459-97-61

8-927-476-61-32

26

Ченцова Вита Сергеевна




02.06. 08

Ченцова Людмила Тимофеевна

-

«Стиль»,продавец-консультант


Средне спец


2

Непол

обеспеч

Ул Энгельса 54-59

8-927-487-19-78

8-937-580-21-50

27

Шайхутдинова Лейла Маратовна

21.07.08

Зульфия Робертовна тат.



Марат Энгельсович тат.

ООО ТН_АЗС-Центр Бавлинский филиал, оператор МАЗС

Г. Ямал, ООО СБМ, оператор

Высшее



Сред.-технич

2

полная

обеспеч

Ул.С.Сайдашева 33-33

89377324191

28

Шакирова Ралина Наилевна

16.10.08

Шакирова Роза Рустамовна

Шакиров Наиль Фанисович

ГУАЗ ЦРБ,ведущий бухгалтер

УУТ,водитель

Высшее

Средне спец

2

Полная

обеспеч

Ул.Гоголя 5-20

8-937-296-92-11


29

Шамсутдинова Азалия Ирековна

20.02.08

Олеся Маратовна тат.


Ирек Ильдусович тат.

Бавлинский городской суд РТ, секретарь судебных заседаний

ВНР

Высшее


Средне.-специал.

2

полная

малообеспеченная

Ул. Гоголя 5-12

89274822335


89274568911

30

Шарапова Диана Айдаровна

07.09.08

Юсупова Резеда Нурсахиевна тат.

( в разводе)

Шарапов Айдар Сафуанович тат.

Мировой судья в отставке

ПЧ-109, начальник караула

высшее

2

Полная

обеспеч

Ул.Гоголя

5-8

8-927-043-07-04



8-927-043-07-00



41