СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Возрастные кризисы и их влияние на развитие детей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему «Возрастные кризисы и их влияние на развитие детей».

Просмотр содержимого документа
««Возрастные кризисы и их влияние на развитие детей».»

«Возрастные кризисы и их влияние на развитие детей»

«Возрастные кризисы и их влияние на развитие детей»

- новорожденный (1 – 10 дней); - грудной возраст (10 дней – 1 год); - раннее детство (1 – 3 года); - первое детство (4 – 7 лет); - второе детство (8 - 12); - подростковый возраст (13 - 16); - юношеский возраст (17 - 21); - зрелый возраст (первый период: 22 – 35 лет – мужчины, 21 – 35 лет – женщины; второй период: 36 – 60 лет – мужчины, 36 – 55 лет – женщины); - пожилой возраст (61 – 74 года – мужчины, 56 – 74 года - женщины); - старческий возраст (75 – 90 лет – мужчины и женщины); - долгожители (90 лет и старше).

- новорожденный (1 – 10 дней);

- грудной возраст (10 дней – 1 год);

- раннее детство (1 – 3 года);

- первое детство (4 – 7 лет);

- второе детство (8 - 12);

- подростковый возраст (13 - 16);

- юношеский возраст (17 - 21);

- зрелый возраст (первый период: 22 – 35 лет – мужчины, 21 – 35 лет – женщины; второй период: 36 – 60 лет – мужчины, 36 – 55 лет – женщины);

- пожилой возраст (61 – 74 года – мужчины, 56 – 74 года - женщины);

- старческий возраст (75 – 90 лет – мужчины и женщины);

- долгожители (90 лет и старше).

Возрастной кризис  – это нормальное состояние для каждого растущего, развивающегося человека. Кризис возникает на стыке двух возрастов и свидетельствует о завершении одного этапа развития и начала следующего.

Возрастной кризис  – это нормальное состояние для каждого растущего, развивающегося человека. Кризис возникает на стыке двух возрастов и свидетельствует о завершении одного этапа развития и начала следующего.

Избегать крайностей в общении с ребенком Важно согласовать стиль поведения со всеми членами семьи Давать ребенку выполнять самостоятельно задания, чтобы он почувствовал свою автономность Нужно поощрять его инициативу, побуждать к ней (если ее нет)
  • Избегать крайностей в общении с ребенком
  • Важно согласовать стиль поведения со всеми членами семьи
  • Давать ребенку выполнять самостоятельно задания, чтобы он почувствовал свою автономность
  • Нужно поощрять его инициативу, побуждать к ней (если ее нет)
5. Запрет и повышение голоса – самые неэффективные средства воспитания, и попытаться обходиться без них 6. Важно расширять круг знакомств ребенка, чаще давать ему поручения, связанные с общением с другими взрослыми и сверстниками

5. Запрет и повышение голоса – самые неэффективные средства воспитания, и попытаться обходиться без них

6. Важно расширять круг знакомств ребенка, чаще давать ему поручения, связанные с общением с другими взрослыми и сверстниками

До скорой встречи!

До скорой встречи!