СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возрастные особенности развития ребенка от 3 до 4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специалисты центра на педагогических советах проводят комплексную диагностику развития ребенка, знакомят всех сотрудников с результатами исследований и предлагают пути коррекции и дальнейшего развития.

Для решения проблем предлагаются индивидуальные или групповые занятия с ребенком и консультации с узкими специалистами по дальнейшему воспитанию и обучению. 

Просмотр содержимого документа
«Возрастные особенности развития ребенка от 3 до 4 лет»

Возрастные особенности развития ребенка от 3 до 4 лет

 

Социально- эмоциональное развитие: 

Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым.

Общая моторика, моторика рук:

Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 сек. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков.

Зрительно — двигательная координация:  

Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника.

 

 

Восприятие и предметно — игровая деятельность:

 

Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб.

 

Речевое развитие:

 

Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он — папа, она — мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти.

 

Понимание речи:

 

Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").