СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по Английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ВПР по Английскому языку»

Анализ ВПР по английскому языкудля11 классов МАОУ СОШ №2 МО Динской район

(11 марта 2022 г.)



Цель:Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык (английский, немецкий, французский) на базовом уровне.Всероссийская проверочная работа нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. ВПР содержит письменную и устную части. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компе- тенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельно- сти: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения, а так- же компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по ауди- рованию и чтению письменной части и в устной части ВПР. При этом следует иметь в виду, что, хотя задания по аудированию и чтению письменной части и устная часть ВПР имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти уме- ния обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции выпускников. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных ви- дов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распо- знавания. Задания устной части ВПР требуют от выпускника, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическимиструктурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в лексико-грамматических заданиях. Фонетические навыки проверяются в устной части ВПР. Тексты заданий в ВПР в целом соответствуют формулировкам, приня- тым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомен- дуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ сред- него общего образования.


Структура:Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (английский, немецкий, французский) включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 – описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии. Проверочная работа разрабатывается, исходя из необходимости проверки соответствия уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников требованиям нормативных документов, указанным в кодификаторе. В работе содержатся задания базового и повышенного уровней сложности. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

На выполнение заданий диагностической работы отводится 1 час 5 минут (65 минут) без технической подготовки оборудования, проверки качества звучания аудиозаписей и двух пятиминутных перерывов на гимнастику для глаз. Время выполнения задания 1 по аудированию (до 10 минут) и заданий 5–6 по устной речи (каждое из них – до 5 минут) заложено в компьютерную программу. Рекомендуемое время выполнения каждого из заданий 2, 3, 4 – по 15 минут.

Условия выполнения работы Вся работа выполняется в компьютерной форме.

Система оцениванияВсероссийская проверочная работа состоит из 6 заданий. Ответом к каждому из заданий 1, 2, 4 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из вопросов в задании 3 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Каждое из заданий 1, 2, 4 считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр. Каждое правильно установленное соответствие оценивается 1 баллом. Каждый из пропусков в задании 3 считается заполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку, ответ на задание 3 считается неверным. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, tréma, cédille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут). Задания 5–6 по устной речи оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 32 балла














Согласно таблице «Индивидуальные результатыанглийский язык» мы можем проанализировать, как каждый обучающийся класса выполнил задания ВПР.



Ф.И.О.

1.

2.

4

5.К1

5 К2

6.К1

6.К2

6.К3

Итогобаллов

Оценка за ВПР

Оценка за полугодие

1

Буторина Антонина

4

2

2

3

1

1

0

0

0

13

3

4

2

Воронин Алексей

3

3

3

4

1

1

2

1

1

19

4

5

3

Дружкова Елизавета

5

5

5

6

1

1

3

2

2

30

5

5

4

Дударева Мария

2

5

2

5

1

1

2

1

1

20

4

4

5

Евсеев Леонид

2

2

2

1

1

1

2

1

1

13

3

4

6

Камышева Елизавета

5

5

2

2

1

1

2

2

2

22

4

5

7

Клименко Кристина

4

4

3

4

1

1

1

0

0

18

4

4

8


Кових Елизавета

5

5

6

6

1

1

3

2

2

31

5

5

9

Прибок Алина

4

4

4

4

1

1

0

0

0

18

4

4

10

Терещенко Светлана

4

4

4

4

1

1

0

0

0

18

4

4

11

Хачатурян Эльмира

2

3

3

3

1

1

0

0

0

13

3

4
















% выполнения по зад.

100

100

100

100

100

100

50

50

50

100





































На «отлично» справилась 2 учащаяся – 22% от общего числа участников, на «хорошо» -3 учащихся – 33% от общего числа участников, на «удовлетворительно» - 6 учащихся – 66% от общего числа участников; неудовлетворительных результатов нет. Таким образом, качество знаний составило 66 %, успешность – 100%.




Ф.И.О.

1.

2.

3.

4.

5.К1

5. К2

6К1

6.К2

6К3

Итого баллов

Оценка за ВПР

Оценка за полугодие

1

Ляхова Милана

5

3

1

3

1

1

3

2

2

21

4

4

2

Миланова Алина

2

2

1

1

1

1

2

1

1

12

3

4

3

Новикова Юлия

2

2

3

4

0

0

0

0

0

11

3

4

4

Омельченко Анастасия

4

5

4

4

1

1

0

0

0

19

4

4

5

Поддубная Виталина

5

5

5

4

1

1

1

1

1

24

4

5

6

Руденко Никита

5

4

4

3

1

1

0

0

0

18

4

4

7


Скударнов Никита

4

2

1

0

1

1

1

1

1

12

3

4

8

Соломко Дарья

5

4

4

3

1

1

0

0

0

19

4

4

9

Яблокова Юлия

5

5

5

4

1

1

2

2

2

27

5

5


% выполнения по зад.

100

100

100

89

89

80

44

44

44

100




















На «отлично» справились 1 учащихся – 11% от общего числа участников, на «хорошо» -3 учащихся – 33% от общего числа участников, на «удовлетворительно» - 5 учащихся – 55% от общего числа участников.Таким образом, качество знаний составило 44 %, успешность – 100%.


Код

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл

Результат выполнения (в %) по 11 классу «А»

Результат выполнения (в %) по 11 классу «Б»

1

Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

П

5

100%

100%

2.

Чтение: понимание основного содержания текста

Б

5

100%

100%

3

Грамматические навыки

Б

6

100%

100%

4

Лексико-грамматические навыки

Б

6

100%

90%

5

Осмысленное чтение текста вслух

Б

3

100%

90%

6

Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

Б

7

40%

44%


Всего заданий – 6, из них по уровню сложности: Б – 5, П – 1. Время выполнения проверочной работы – 65 мин. Максимальный первичный балл – 32.







Согласно таблице « Проблемные зоны английский язык», проанализировав индивидуальные результаты обучающихся, можно составить таблицу по проблемным зонам.


 Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

 Ф.И обучающихся

1

Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

11А-Дударева М.Евсеев Л,Клименко К,Прибок А,Хачатурян Э.

11Б-Миланова А,Новикова Ю.Омельченко А..

2

Чтение: понимание основного содержания текста

11А-Буторина А,Воронин А,Дударева М,.Евсеев Л, ,Прибок А,Хачатурян Э.

11Б-Миланова А,Новикова Ю.Омельченко,Скударнов Н,

3

Грамматические навыки

11А-Буторина А,Воронин А,.Евсеев Л, ,Прибок А,Хачатурян Э.

11Б-Миланова А,Новикова Ю.,Скударнов Н,Соломко Д,Ляхова М.

4

Лексико-грамматические навыки

11А-.Евсеев Л,Камышева Е,Клименко К, ,Прибок А,Хачатурян Э.

11Б-Миланова А,Ляхова М,.Омельченко,Скударнов Н,

6

Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

11А-Буторина А,Терещенко С,,Клименко К,Прибок А,Хачатурян Э.

11Б-,Новикова Ю.Омельченко А.Руденко Н,Соломко Д,.



Выводы:

На высоком уровне у учащихся сформированы умения и виды деятельности:

-тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии ;

- осмысленное чтение текста вслух;

- чтение : понимание основного содержания текста;

Хорошо усвоены умения и виды деятельности: ___________

- грамматические навыки


Вызвали затруднения задания, связанные с умениями и видами деятельности: __________________

-аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

-лексико-грамматические навыки (11Б)

Рекомендации:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся. Внести корректировки в рабочие программы, с учетом тем, слабо освоенных обучающимися;

2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность:

11А –Буторина А,Евсеев Л Клименко К,Прибок А,,Хачатурян Э.

11Б –Миланова А,Новикова Ю,Омельченко А,Скударнов Н.

3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), используя разноуровневые задания.