СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная карта урока геометрии по теме: "Площадь трапеции"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводная карта урока геометрии на тему: "Площадь трапеции", 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Вводная карта урока геометрии по теме: "Площадь трапеции"»



Вводная карта урока

Задание 1. Прочитайте цитату и дайте свое интеллектуальное (как понимаете) и/или эмоциональное (как чувствуете) объяснение.

Последовательность выполнения (алгоритм):

- цитата прочитана;
- цитата понята и есть эмоциональный отклик;

- дано объяснение себе, соседу и, возможно, всей учебной группе.

Чем дольше живет математика, тем более абстрактной — и, возможно, как раз, поэтому тем более практичной — она становится.

Эрик Темпл Белл


Задание 2.
Посмотрите на слайды. Что они демонстрируют? В чем различие?

Алгоритм выполнения:

- просмотреть слайды;
- определить, что демонстрируют слайды;
- найти различие;

- обсудить содержание слайдов в паре/малой группе.

Слайд № 1

Слайд № 2

Слайд № 3


Задание 3.
Разгадайте ребус. Что закодировано?

Алгоритм выполнения:

- ребус разгадан;
- содержание ребуса понято и сделан вывод: о чем идет речь в ребусе;

- вывод и закодированные слова рассказаны соседу и, возможно, всей учебной группе.

,,, ,, ш=щ ,,,, ,

П


Задание 4.
Какова возможная тема учебного урока?
Какова Ваша цель?
Что Вы сможете узнать?
Чему научиться?
Как сможете продолжить развивать коммуникативные навыки и саморегуляцию?

Критерии:

- в теме учебного занятия присутствует слова ______;

- даны ответы на пять вопросов;
- цели записаны в рабочую тетрадь.


Задание 5.
С какими школьными предметами связана данная тема?
Как она связанна с жизнью?
Где вы можете применить полученные знания и умения?

Критерии:

- даны ответы на три вопроса для себя, возможно, для других.