Основная часть | Заходят, слышится сильный вой ветра и громкий крик КАРАУЛ! КАРАУЛ! Посмотрите, что это за свиток. Давайте прочитаем (читает свиток): «У меня стряслась беда, Помогите, детвора, В замок мой ворвался ветер Все разрушил, разбросал, Части все заколдовал, Чтобы замок вновь собрать, Нужно знанья показать. Справиться с любой задачей, И постигнет вас удача. С делом справитесь иль нет, Вам подскажет мой секрет». Ребята, звук «А» попал в беду. Поможем ему?
- Выйдем на полянку Сядем все в кружок И найдем от замка Следующий кусок. Задание: «отобрать игрушки, в названии которых есть звук «А».
Д/и «Засели животных». На 1 этаж тех, в названии которых звук «А» слышится в начале слова. На 2 этаж тех, где звук «а» слышится в середине. И на 3 этаж тех, где звук «а» слышится в конце слова. Дети выбирают животных, и расселяют по этажам: 1 - аист, акула, аргонаут, 2 - собака, гадюка 3 – гадюка.кошка.собака Физминутка По окончанию Мы к бассейну подойдем Может, утку там найдем. Ребята, вот и последняя недостающая деталь замка, которой нам так не хватало. Прикрепляем окно на место. Звучат фанфары, и выходит Король королевства Звуков. Король: Вот спасибо, помогли, От беды меня спасли. Вам я очень благодарен, Вы, ребята, молодцы!!! - Я хочу познакомить Вас с буквой а.
Ребята, давайте сядем и в своих тетрадочках заштрихуем букву а. к горизонтальными линиями слева направо. Каким цветом будете заштриховывать букву а? Я хочу отблагодарить ВАС за помощь. И подарить ВАМ подарки. Вы можете взять любой подарок, в названии которого есть звук «а». | Да Повторяют за воспитателем (Дети находят игрушки, и складывают в корзинку: пирамидка, кукла, лягушка, машинка, танк, матрешка,) Идут к бассейну и находят игрушку-утку. Читают задание: в какой части слова живет звук «а», Ответы детей. Соглашаются Прописывают букву а. заштриховывают букву а. | |