СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выявление отношения младших школьников к изучаемым предметам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика "Настроение" позволяет определить, как относятся школьники к учению и к изучаемым предметам.Учащиеся 3 класса с помощью смайликов показали  результаты, которые представлены в таблице. 

Просмотр содержимого документа
«Выявление отношения младших школьников к изучаемым предметам.»

Методика «Настроение».


Цель методики: выявить у младших школьников отношение, как к учению в целом, так и к изучаемым предметам.


Учащимся предлагается список учебных предметов, которые они изучают. Рядом с каждым предметом изображены три смайлика (весёлый, нейтральный, грустный). Ученику предоставляется право выбрать тот смайлик, который соответствует чаще всего его настроению при изучении этого предмета.


Результаты исследования:


Название предмета

Показатели настроения. Количество выборов (%)


Весёлое

Нейтральное

Грустное

  1. Русский язык

7/42%

8/46%

2/12%

  1. Математика

9/53%


6/35%

2/12%

  1. Литературное чтение.

12/70%

5/30%

-


  1. Английский язык

4/23%


6/35%

7/42%

  1. Окружающий мир

8/46%


6/35%

3/19%


  1. ИЗО

14/82%


2/12%

1/6%

  1. Технология

14/82%


2/12%

1/6%

  1. Музыка

14/82%


3/18%

-

  1. Физ-ра

Подвижные игры

14/82 %

13/76%

1/6%

4/23%

2/12%

-

  1. Орфография

(вн. русский язык)

10/59%

3/18%

4/23%

  1. Клуб юного читателя

( вн. чтение)

13/76%

3/18%

1/6%

  1. Школа докторов природы (ОБЖ)


11/64%

5/30%

1/6%

Средние показатели настроения по классу ( %)

64 %

29 %

7 %

Результаты исследования показали: 64 % учащихся 3 класса к изучению данных предметов и учению, в целом, относятся положительно; у 29% - нейтральное отношение; 7 % уч-ся испытывают отрицательное отношение к изучаемым предметам.