2020
Выпускной праздник
«Назад в будущее»
Действующие лица:
Взрослые:
1 ведущая:____________________________________________
2 ведущая:____________________________________________
Бабка:__________________________________________________
Дед:_____________________________________________________
Учитель-грек:________________________________________
Митрофан:____________________________________________
Отец:___________________________________________________
Робот Гек:_____________________________________________
В празднично украшенный зал заходят Ведущие.
1 ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2 ведущая (к родителям)
Волнуетесь?.. Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов…
Ведущие (обе): Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!
В празднично украшенный зал заходят дети, на ладони надеты ромашки.
Песня «А ромашковое поле зацвело» (ф-ма)
(В конце танца ромашки собрать.
(дети перестраиваются в полукруг у центр. стены)
2 Ведущая: Пять лет мы ждали этот день,
А он нагрянул как-то сразу,
И расцвела вокруг сирень,
Как ни цвела ещё ни разу!
1 Ведущая: Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал,
Всё это вам выпускники,
Вместе ведущие: Сегодня ваш прощальный бал!
1 ребенок: Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
2 ребёнок: Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить
Но той страны, где жили по соседству,
И смех, и слёзы нам не позабыть. 3 ребёнок: А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране…
Туда вернуться можно лишь во сне! 4 ребёнок: Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите: в капельках или в драже.
Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пятъ –
И босиком без ботинок прямо по лужам гулять. 5 ребёнок: В ваших глазах отразится небо такой синевы…
Солнцем, травинкой и птицей будто бы станете вы.
Снова деревья большие, хочется петь и играть!
Может, вы даже решите больше детей не ругать? 6 ребёнок: Детства волшебное царство – радость весёлых проказ…
Жаль, что про чудо-лекарство мамы не знают пока.
Но не беда! Слава Богу, в мире чудесных затей
Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей!
Песня «Чудо-сад» (ф-ма)
(Дети садятся на места)
Ф-ма «Стук в дверь»
(Ведущая вносит большую посылочную коробку, на которой написано: «ПОДАРОК»)
1 ведущая: Ребята, почтальон принёс нам какое-то письмо. (открывает его) Да здесь есть открытка, давайте прочитаем, что в ней написано:
(читает):
«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться в школе, только на одни пятёрки! Высылаю Вам в подарок – ЧАСЫ.
А часы-то не простые!
Есть стрелки золотые.
Если потихоньку повернуть,
То откроешь дальний путь!
Эти волшебные часы помогут вам найти путь в страну Знаний!
Подпись: Царица Знаний.
А где часы-то?
Звук электронной почты
2 ведущая: Да, вот же они! (показывает на экран)
Волшебство (ф-ма)
(на экране появляются часы)
2 ведущая: Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идёт…
Под музыку в зал заходят Старичок и Старушка
Дед: Да-а-а, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали. Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).
Бабка: Это они у тебя от Альцгеймера трясутся.
Дед: Так ведь старость! Годы уже не те! В молодости сама, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
Бабка: На пенсию он собрался! Дармоед! Вернём мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнём людям вред приносить!
Дед: А как же мы помолодеем?
Бабка: А вот слушай! Известно ли тебе, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведём. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
Дед: А старость наша куда денется?
Бабка: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
Дед: Ха-ха! Вот это здорово!
Бабка: Тихо! Заклинание запомнил?
Дед: Запомнил!
Бабка: Тогда за работу!
1 ведущая: Подождите, уважаемые, не нужно ничего крутить! Расслабьтесь, успокойтесь и посмотрите какой замечательный танец про часики знают наши дети. Они и вас научат!
Танец с тарелочками «Фиксики» (ф-ма)
Дед: Ну, танец ни-че-го!.. Но только вы нас не остановите! Бабка, живо говори заклинание!
Оба: «Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!
Бабка: Крути больше, больше крути!
Бьют часы и раздаётся колдовская мелодия (ф-ма)
старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей».
Ф-ма «Усатый нянь»
На смену музыки старичок – мальчик (шорты, рубашка, бейсболка) выкатывает грузовик и под музыку катает его, старушка – девочка (бант, юбочка, гольфы) прыгает на скакалке. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).
Дед: обращаясь к старушке:
Марфа свет Васильевна…
Она отвечает:
Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошёл.
Дед: Ну, Маша, так Маша. Маша, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть… (дергает)
Бабка: Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
Дед обращается к зрителям:
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И всё творим на зло!
Как только вновь часы 12 раз пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает)
Бабка: (потирает руки)
А старикам школа не нужна!
И, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!
Ну, прощевайте, нам пора!
Оба: До свиданья! Бабка и Дед убегают.
1 ведущая: Куда? Куда?
2 ведущая: Что же нам делать? Как нам успеть вовремя добраться до школы и не превратиться в стариков? Ребята, вы дорогу в школу знаете? Нет?
Бой часов, голос в записи (видео)
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.
1 ведущая: А давайте мы стрелки переведем,
И в Страну Знаний попадем!
А, там уж, Царица Знаний нас обиду не даст! Дети соглашаются.
2 ведущая: Вы заклинание запомнили?
Дети: Да!
«Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды!
Что от вас ушло, то к нам пришло!
Видео «Стрелки часов назад»
Звучит волшебная музыка (ф-ма)
1 ведущая: Ой, ребята, мне кажется, что часы нас перенесли не вперёд, а назад!
2 ведущая: А что это значит?
1 ведущая: Я всё поняла. Мы оказались в прошлом!
2 ведущая: Нас часы вернули на 5 лет назад. Но это даже и хорошо! Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.
Дорогие наши папы и мамы, вы помните, как ваши ребята первый раз пришли к нам в детский сад? (ответы родителей)
1 ведущая: Уважаемые родители, вы думаете, что ваши малыши были совсем маленькими и не переживали по поводу поступления в детский сад? Вы глубоко ошибаетесь! Вот какие волнения были в душе у _____________________(имя ребёнка) (выходит ребёнок)
Инд. стих «Про детский сад»
Я думал всегда:
Детский сад - это сад,
Где яблоки зреют,
Растёт виноград.
Когда же в детсад
Первый раз я пришёл,
То очень, друзья, удивился:
Фруктовых деревьев
Я там не нашёл,
И даже чуть-чуть рассердился:
Ну, где же, ну где
Здесь висит виноград?
Где сливы, лимоны, маслины?
Одни только дети
На стульях сидят
И лепят зверюшек из глины…
Пришлось тогда сад самому рисовать
Большой, настоящий, с цветами,
А в детском саду буду я подрастать
На радость и папе, и маме!
Танец с колясками (ф-ма)
1 ведущая: (вывозит коляску) Ребята, скажите, а кто вас приводил, а вернее сначала привозил в детский сад? Конечно же, в основном, ваши мамы! И сегодня хотелось бы отблагодарить их, подарив замечательный танец «Мама»!
(Расставить стулья для танца. Мамы садятся на них, а дети становятся за их спинами в шеренгу у центр. стены)
Танец с мамами (ф-ма)
(5 мама и 5 детей. 5 стульчиков)
(После танца мамы садятся опять на стульчики. Только 2 мамы читают своим детям: девочке и мальчику стихи-напутствия)
Мама девочки: Окончила садик ты, милая дочка,
Ты взрослая девочка, гордость моя!
Ведь ты так умна, ты красивей цветочка,
Тебя очень любит вся наша семья!
Желаю тебе познавать с интересом
Каждый момент, каждый новый денёк!
Всегда будь счастливой, родная принцесса,
По жизни тебя пусть хранит ангелок! (обнимаются)
Мама мальчика: Теперь детский сад остался за спиной
И это твой, сыночек, первый Выпускной!
Скоро мы будем тебя уже в школу провожать
И пятёрки получать будем тебе желать!
Чтоб ты радостно и с удовольствием учился,
Чтобы папа тобой непременно гордился,
И чтобы у меня хватило на уроки терпенья,
Желаю всей нашей семье большого везенья! (обнимаются)
(Мамы и дети садятся на места, стульчики убрать)
Инд. песня для мам «Зачем?» (ф-ма)
1 ведущая: А давайте мы стрелки опять переведём,
Может быть на этот раз мы в школу попадём!
Дети и Ведущие: говорят «волшебные» слова
«Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды!
Что от вас ушло, то к нам пришло!
Видео «Стрелки часов назад»
Звучит волшебная музыка (ф-ма)
1 ведущая: Ой, а куда мы теперь попали?
«Море» (ф-ма)
«Сиртаки» (ф-ма)
(В зал степенно, важно заходит Учитель-грек, на голове лавровый венок, в руках свиток)
Грек: О, сограждане! Приветствую Вас! (разворачивает свиток, читает)
С зарёю алою мы нынче пробудились!
Чтоб славою покрыть своё чело!
Читать поэмы мы давно учились
И время для экзамена пришло!
Итак, оставим робость и сомнения!
Пускай царит поэзии закон!
Того, кто мне прочтёт стихотворение,
Я увенчаю лавровым венком! (выходят 2 девочки и мальчик)
1 девочка: Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю,
Соберу я все игрушки
И Серёжке подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой –
Ничего, что он хромой.
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст её мальчишкам
Или бросить под кровать.
Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Серёжке…
Ничего не подарю!
2 девочка: А я дружу с мальчишкой Сашей,
Не ругаюсь с ним, не спорю.
В паре с Сашею, хожу,
Крепко за руку держу.
Меньше всех он в группе нашей,
Видно, ел он мало каши,
Потому и я свою кашу Саше отдаю.
Саша лучше всех танцует,
Саша лучше всех рисует
Лошадей, коров и коз…
Знает сказок целый воз.
Он весёлый и послушный,
Подарил мне шар воздушный,
По бревну учил ходить…
Интересно с ним дружить!
Мальчик: Что ждёт меня в школе?..
Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья.
Ждёт терпение, наверно:
Ведь стараться буду я.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний, и умений
Путешествие начну.
Ждёт природа – лес и поле!
Ведь в поход пойдём не раз…
Ждут меня пятёрки в школе,
Ждёт меня там первый класс!
Песня «Первый раз в первый класс» (ф-ма)
Грек: Молодцы! Хвалю! От души благодарю!
Ф-ма «Туш»
(Грек надевает девочкам и мальчику лавровые венки)
Грек: У нас в Греции не только все умеют декламировать стихи, петь, но и замечательно танцуют. А вы умеете танцевать?
1 ведущая: Сегодня мы хотим для вас,
Пуститься в дружный перепляс!
Общий танец________________________________________
Грек: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР. Все жители у нас – очень хорошие артисты. На праздники и в выходные дни у нас принято разыгрывать сценки. А вы умеете это делать?
2 ведущая: Конечно, умеем!
Сценка «Опять двойка»
(Вовочка и мама выходят в коридор. Столик, 2 стульчика. На одном висит ремень. Папа сидит на стуле, ногу на ногу и читает газету)
1 ведущая: Сейчас мы вам сказку расскажем!
Сказку новую про Вовку!
Знаем мы, что сказка эта даст вам добрые советы!
(под музыку заходит Вовка, понурив голову, еле тащит по полу портфель)
Вовочка: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,
И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва, И опустилась голова,
Как голова у цифры 2. (заходит мама с сумками)
Мама: Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа: Разогрей, мне, лучше ужин.
И вообще, не приставай,
На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: Ну, каким, скажи, ты делом, (подскакивает со стула)
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке)
Почему повсюду книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну , несу, уже, несу. (достаёт из портфеля дневник, несёт отцу)
Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну, а что же с поведеньем,
Ожидать мне огорченья?
Папа: Полюбуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу!
Папа: Так, гулять ты не пойдешь,
Заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: А иначе, я достану свой ремень!
Вовочка: Ясно! Сразу, за ремень.
В самом деле, как же лень,
Первоклашкам нужна воля,
Я бы отменил все школы.
Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться!
(Герои сценки идут на места)
2 ведущая: Уважаемый Учитель, а вы случайно здесь Царицы Знаний не встречали?
Грек: Нет!
Учитель-Грек желает детям хорошо учиться в школе,
прощается и уходит.
2 ведущая: Не туда мы попали! Ну что ж, давайте крутить скорее стрелки часов и говорить заклинание! А то скоро волшебные часы пробьют 12 раз и мы превратимся в стариков и тогда уж точно в школу к Царице Знаний не попадём!
2 ведущая «крутит» часы, дети говорят заклинание
Ф-ма Песни «Ой, мороз!»
1 ведущая: Ой, куда на этот раз мы попали?
2 ведущая: Мороз-то какой! Бр-р-р!
(в зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)
Митрофан: (кричит) Батяня! Батяня! Не надо!
Отец: Ах, охальник! Ах, дармоед! Я тебе покажу сейчас! (грозит ремнём)
Спущай портки, лодырь!
Митрофан: Не надо, батяня! Христом Богом прошу! Я больше не буду! (ревёт)
Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные. Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное. Али немцы, али хранцузы. (показывает на детей и гостей)
Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку! (Митрофан ещё громче ревёт) Не знает, сколько будет 2+2!
Митрофан: Пять!
Отец: Вот сейчас пять раз розгами получишь, сразу правильно ответишь!
(обращается к кому-нибудь из детей) Вот ты, милок, знаешь, сколько будет 2+2?
Ребёнок: 4!
Отец: Вот глянь, меньше тебя, а какой вумный!
1 ведущая: Говорите розгами, а это что?
Митрофан: Это - ремень по-вашему! Не правильно ответишь - розгами-розгами секут, да ещё дома батяня добавляет.
2 ведущая: Что ребята, испугались? Но не переживайте – это старинная Русь. Это в те далёкие времена секли розгами. А в современной школе такого нет!..
Отец: Все детушки у меня ладные да пригожие!
Танцуют и поют,
Очень весело живут!
Танец «Отчего так в Росси берёзы шумят» (ф-ма)
(танцуют 4 девочки в руках зелёные газовые платочки)
Или «Девушки фабричные» (ф-ма)
(танцуют 4 девочки, и 4 мальчика с балалайками. 4 стульчика)
1 ведущая: (обращается к Митрофану) Может, в вашей школе Царица Знаний живёт?
Митрофан: У нас только одна Царица – Екатерина, а другой не знаем!
Отец: Ну, до свиданьица! Митрошке мому пора уроки делать. (подталкивает Митрофана) Иди уж, горе моё луково! (машут руками детям и уходят)
2 ведущая: Опять не туда мы попали! Ну что ж, давайте крутить скорее стрелки часов и говорить заклинание!
2 ведущая «крутит» часы, дети говорят заклинание
Звучит ф-ма группы «Спейс»
На экране появляется Робот и молчит
1 ведущая: Ой, ребята, смотрите. Это же Робот к нам пожаловал! Мы в будущее попали, что ли?.. Как тебя зовут, Робот?
Видео Робот говорит (ф-ма)
Робот говорит на экране
Робот: Моё имя робот Гек,
Электронный человек.
К вам пришёл сегодня я,
Познакомится, друзья!
Математику придётся
В школе всем вам изучать,
Я сейчас хочу проверить,
Как вы умеете считать!
1 ведущая: О, наши ребята прекрасно умеют решать задачки!
Робот: Слушайте задачу:
Пришила мама Кате
5 пуговиц на платье.
Одна потерялась,
Сколько осталось?
Дети: Четыре!
Робот: Правильно! Слушайте задачу:
В гнезде у вороны четыре птенца,
И каждому мама несёт червяка.
Сколько нужно червяков,
Чтобы накормить птенцов?
Дети: Четыре!
Робот: Молодцы! Не скучно с вами,
Будете профессорами!..
И ещё хочу, ребятки,
Загадать я вам загадки!
1 ведущая: Ещё и загадки? Ну, ладно, загадывай, их ребята также легко отгадают! Правда, ребята?
Дети: Да!
Робот:
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…. (ученик)
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять)
Если будешь знать едва,
То получишь в только… (два)
То, какой ты ученик,
Всем расскажет твой… (дневник)
Быть должны всегда в порядке,
Твои школьные… (тетрадки)
Долгожданный дан звонок
Это кончился… (урок)
Веселятся Саша, Лена –
То значит… (перемена)
Робот: Молодцы, все загадки отгадали!
Ну, ребята, удивили,
Не напрасно вас учили!
И теперь можно отдыхать,
Вы умеете плясать?
2 ведущая: Ещё как умеем! Сейчас мы для тебя, дорогой Робот Гек исполним танец, который мы посвятили всем роботам. Он называется «Робот Бронислав»!
Общий танец «Робот Бронислав» (ф-ма)
(после танца дети садятся на места, а Робот исчезает с экрана)
2 ведущая: Ну, где же искать Страну Знаний? Где мы только не побывали: и в Древней Греции, и в русской деревне и даже в будущем оказались! Нигде её нет!
Бой и голос часов (ф-ма)
Часы (запись): Не в прошлом или будущем она живёт. А живёт она в современной школе! И каждому ученику она даст свои знания и умения, надо только приложить старание, чтобы ими овладеть!
1 ведущая: Ребята, оказывается, нам не нужно было искать Царицу Знаний, а нужно было просто подойти к дверям нашей школы, и там она нас встретила бы! Ну что ж, в школу?
Дети: В школу!..
Выходит Царица Школия (ф-ма)
Школия: Здравствуйте выпускники!
Как умны вы, хороши!
Знаю, вы меня искали,
Со мною встречи очень ждали,
Что ж пришла и говорю,
В школу вас к себе беру!..
А сейчас…
Закружит вальс мелодией прощальной,
Пусть расставанье с садом и печально,
Но к знаниям зовёт дорога,
Я знаю, интересного в ней будет много.
Но детский сад не забывайте никогда,
В гости к педагогам прибегайте иногда!
Исполняется «Журавлиная мелодия» (Богданова О.А.)
(с журавликом в руках)
(после песни дети выстраиваются полукругом у центр.стены)
Школия: Сегодня одарить я вас должна,
В подарочной коробке детвора,
Для каждого из вас сюрприз мой яркий,
Надеюсь, вам понравятся подарки!
Показывает подарок - коробка в ней яркие бумажные самолётики
(Школия с помощью ведущих раздаёт их детям)
1 ребёнок: Бумажный самолётик любили запускать,
Его мы мастерили, нам нравилось летать!
Теперь оставим в детстве, в дошкольном, озорном,
Прощайте, самолёты! Мы в школьный класс пойдём!
2 ребёнок: И некогда нам будет вас в небо запускать,
На волю провожаем сегодня полетать!
Но вы не забывайте в саду - аэродром,
Хоть редко прилетайте в родной любимый дом!
3 ребёнок: Над школой пролетая, машите нам крылом,
И вас всегда узнаем мы в небе голубом!
Малышки-самолёты! Сейчас запустим вас!
В счастливые полёты! Прощайте! В добрый час!
Песня «Бумажный самолётик детства» (ф-ма)
(на фоне песни мелькают фото детей разных лет.
В конце песни дети запускают самолётики)
Школия: Путешествие же завершить пора,
Скажите всем прощальные слова!
4 ребёнок: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
5 ребёнок: Теперь мы стали старше – и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
6 ребёнок: Грядущее – оно не за горами,
Становятся реальность мечты!
Мы как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
7 ребёнок: Так пусть же Вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли! (низкий поклон)
Все дети: СПАСИБО! (дети садятся)
1 ведущая: Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать,
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла.
И вот, в заключенье, позвольте сказать,
Сегодня хотим от души вас обнять.
Сыночками, дочками стали ребята,
И нас понимают они с полувзгляда!
2 ведущая: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей отправляя,
Поверьте, мы их от души отрываем!
Обе ведущие: Не забывайте садик свой, ребята!..
В счастливый путь, родные! В добрый час!
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков
(Подарки помогает вручать Царица Школия)
Ответное слово родителей
На улице
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать)
Ведущая: Сейчас считаем:
Все: Раз! Два! Три!
Шарик дошкольного детства,
Лети!
Отпустить шарики в небо