СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные герои Мальвина и Буратино приглашают нас в увлекательное путешествие по стране Знаний.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе.»

\все вместе поём\

-Давайте негромко,давайте вполголоса,давайте простимся светло.

Неделя,другая и мы успокоемся,

Что было,но жалко прошло.

Конечно,ужасно,нелепо,бессмысленно,

Ах,как бы начало вернуть?

Начало вернуть невозможно,немыслемо

И даже не думай,забудь!

-Начнутся каникулы,уедем на отдых мы.

Заполним заботами быт.

Так легче-не правда ли,так проще-не правда ли?

Не правда ли меньше болит.

Давайте негромко,давайте вполголоса,

Давайте простимся светло.

Начальная школа не раз ещё вспомнится...

Что было,но жалко прошло....\дети убегают\

Учитель:Ах,как это было,было хорошо...

Но всё уплыло,но всё прошло.....


Вбегает Буратино в руках у него «Букварь»,за ним-Мальвина.

-Ого,как красиво!Никого нет!

-Привет,брателло!Разуй глаза-вот и я!

-Привет!А ты-кто,брателло!

-Ну,ты даёшь,Буратино!Прикид у тебя клёвый!И нос нормаль-

ный.Я только по букварю тебя и узнала! А меня не узнаёшь?!

-Нет,не признаю.Для лисы Алисы ты слишком молода и красива.Ну и уж,точно не Дуремар и не кот Базилио!

-Да,Мальвина я!Не ломай голову!В школу,значит,всё таки собрался-учиться!

-Ага!А ты -такая хиповая стала!Отпад!!! А ты не знаешь ,что

такое школа?

\Вбегают ребята\

Школа-это коммунальная квартира.

Школа-это коммунальная страна.

Первый класс «Букварь» читает,третий класс бежит в спортзал!

А четвёртый расщепляет на молекулы журнал!

Кто-то пишет,кто-то скачет,кто-то глобус откусил!

А учитель чуть не плачет,бедный выбился из сил!

Танец «Фиксики»

\Дети убегают\

Буратино:

-Мальвина,ты у нас умная,скажи,а кто такой-у-чи-тель?

Мальвина:

-А вот и он!Знакомься.

\Входит Учитель-девочка\.

-Я не меньше,чем семья,для детишек значу.

Расскажу им обо всём,что меня не спросят.

Я учу читать,писать,говорить красиво,

Без компьютера считать яблоки и сливы.

Покажу я вам сейчас,как урок проходит.

Мой 4-А,проходите в класс!

\Входят дети-Петров,Круглова,Баранкин\

Петров:Всё,конец свободе!\дёргает Крглову за косичку\.

Круглова:Ай!Отпусти,отстань,дурак!

Петров показывает ей язык:Ни вчера-ни завтра!

Учитель:Хватит бегать.Вам пора сесть за парты.

Вижу,ты,Петров,опять не решил заданий!

Петров:А чего всё время я?

Учитель:Ты-звезда недели!Где тетрадь?

Петров:Крокодилы съели!Я их стукнул по башке...

Баранкин:А они что?

Петров:Плачут!

Учитель:Хватит врать!Иди к доске и реши задачу.

За сюжет не осерчай.

За беседой милой у Петровых пили чай 8 крокодилов.

Петров:Вы всё врёте!

Учитель продолжает:А один этикет нарушил:

Съел тетрадь Петрова,даже чашку скушал!

А теперь,Петров,скажи,сколько чашек целых?

Круглова тянет руку:Можно я!Ну,можно я!

Учитель:Перестань,Круглова!Спрашивать одну тебя не гото-

ва школа!

Петров:Подскажи!

Круглова:Ни за что!

Баранкин-Семь!\Круглова мешает-показывает язык!!!\

Учитель-Не подсказывай,а то выведу из класса!

Баранкин:Подло другу не помочь!Это всем известно!

Учитель-Если ты помочь не прочь-делай это честно!

Друг не понял-объясни!Дружба-это сила!

Что возьмёшься за него?!

Баранкин-Это слишком сложно!

Круглова-Перевоспитать его просто не-воз-мож-но!

Он-бездельник и дурак!

Петров дёргает Круглову за косичку,та- АЙ!

Учитель:Перестаньте драться!Посчитал?Сколько чашек?

Петров:20!

Учитель:К несчастью нет!

Петров:5!

Учитель:Опять неверно!

Круглова:Можно я!Ну можно я!

Учитель:говори,Круглова.

Круглова-7!

Баранкин-Ну,что я говорил!

Петров:Громче надо было!!!!!

Учитель:Где дневник,Петров?

Петров:Забыл в пасти крокодила!Он его пережевал,выплю-

нул в помойку!Можете себе в журнал ставить Вашу двойку!

\Бросает портфель\.

Натерпелся!Будь здоров,яблоки плюс сливы!

Вы мне надоели!Принцем,не сходя с печи,стал дурак-Емеля!

Так что и без школы я хорошо устроюсь!

Вместо печки у меня будет целый поезд!!!!


Учитель:Да,мечтать не вредно!

Мне,друзья,уже сейчас просто догадаться,что полу-

чится из вас лет так через 20!

Дети за партами исчезают,входят-врач Круглова,пекарь-Баранкин.

Круглова:Я теперь-известный врач,все лечу болезни.

Баранкин:Я умею печь калач-он лекарств полезней!

Учитель:Ну,а где же наш Петров?Он чего добился?

Петров:Деградировал и вот в это превратился!

Сам себе теперь не рад!

Вот бы всё вернуть назад!Снова сесть за парту!

Учитель:Хочешь в первый класс приму?!

Петров:Можно?Вы серьёзно!

Учитель-Да!Учиться никому никогда не поздно!

Петров:Да,теперь я знаю,щук и печек для Емель в жизни не

бывает!Я от лени обрастать шерстью перестану.Напишу контрольные на «5»!Человеком стану!

Песня «Школьный РЭП».


Буратино:Да,теперь понятно-в школе главный учитель!

Он любому поможет !И мне тоже!

Мальвина:Верно!Только школа-это не только учитель.

Буратино:А кто ещё?

Мальвина:Какой же ты Буратино ещё не смышлённый!Слушай и запоминай!

Вбегают дети.

1.Прилежные и старательные,ленивые и мечтательные.

Худенькие и упитанные.Вежливые и воспитанные.

Как звенит звонок,они бегут на урок.Кто это?

2.А может это учителя?Для них урок важнее!

Они всегда к нему готовятся-планы там какие-то пишут,

цели придумывают,вот слово то какое выдумали-

-в цель стреляние,нет не то .Целепопадание.Опять не то.

А вот вспомнил-целеполагание.

3.А.....это когда они придумают,что надо сделать на уроке....

И сами это выполняют!

А мы в это время стоим на ушах,ползаем под партами,

Бьёмся в дверях,стонем,визжим,поём и мычим...

Или тихонечко сидим-спим.Но учиться не хотим!!!!!

Частушки:

1.Мы-весёлые ребята,мы частушки вам споём,

Как в своём любимом классе замечательно живём.

2.Дрессированных мартышек увидала Лера.

И теперь она мальчишек дрессирует смело!

-Это в цирк ходили мы!!!!!!

3.Как то раз учитель Тёме объяснил,

что знания -свет!

Тёма спать лёг при свете,а проснулся-знаний нет!!!!!!!!!!!!!

4.Саша в школу опоздал.Но не сказал,что он проспал.

Просто нынче как назло,слишком поздно рассвело!

5.Мы спросили Алёночку-где вяла ты двоечку?

Она хмуро отвечает-всем пятёрок не хватает!

Мальвина:Ну,теперь,Буратино,понял-в школе главное-у-че-ни-ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Незря их зовут -школьники!

Песня


Буратино:Ну а если серьёзно?

Мальвина:Ну а если серьёзно.....

входят дети:

1.Как же нам не волноваться-день сегодня не простой!

Сколько дней мы ждали,братцы,этот праздник-

выпускной!

2.Но немножечко тревожит,как нас встретит пятый класс?

Как учится каждый сможет?Что получится у нас?!

3.Ещё вчера мы были малышами.

И в первый класс нас принял.....Ах,как это было давно...

Ах,как это было …...как было в кино....

танец «Ягодка-малинка».


Я:Да,вы подросли,большими стали.....

Буратино:Мальвина,а что ставят ученикам за работу на уроках?

Мальвина:А,давай об этом спросим самих ребят!

Входят дети.

Мальвина:Ребята,а что вам ставит учитель за ответы на уроке?

-Отметки!\хором\

Буратино:А что такое отметки?И какие они бывают?

Сценка.

-Какие у тебя отметки?

-НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ!!!!!

-Это почему же?

-Придираются.Вот,недавно по окружающему миру ,знал все вопросы,а получил «2»!

-Если знал,за что двойку получил?

-Так,я вопросы знал.А ответы-нет.Я вопросы учил...Да разве

докажешь.....

-Да,доказать трудно,бедняжка.....

-В том-то и дело...На той недели диктант писали-опять «2»!

-А тут за что?

-За знаки препинания.....

-Ты что не умеешь ставить точки,запятые?!

-Ставить-то я умею,но не знаю куда!

-Ты,наверное,правил не знаешь?

-Знаю я!Гллавное правило-сесть рядом с отличником!

-Да,замечательное правило!Послушай,а у тебя хоть один любимый предмет есть?

-Есть,я математику люблю!

-Ну,тогда скажи,как найти площадь квадрата?

-А что ,разве,она потерялась?Я не брал!Может ты брал?

-Я тоже не брал!И вообще я окружающий мир люблю!

-Так,с математикой всё ясно.Перейдём к окружающему миру.

Почему мы сначала видим молнию,а потом слышим гром?

-Потому что глаза впереди ушей находятся!

-Великолепно!Интересно,для чего тебе глаза и уши!?

-Глаза-чтобы видеть,а уши-чтобы мыть.

-Мы вам честно сказать хотим,На училок мы больше не глядим!Они замучили уроками с утра!

-Они лишили нас отдыха и сна!Мы устали грамматику учить!

Надоело математику зубрить!

-Хотим на улице до вечера гулять.И на компьютере играть,играть,играть....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-Да......Ну,и далеко вы с такими знаниями уедете?!


-До Москвы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Танец «Иду шагаю по Москве.»

-А всё таки если серьёзно,если серьёзно говорить......

1.-Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движению курс-

В школе существуют

Строгие,но справедливые у-чи-теля!

2.Пьесы и ноты,песни и сюиты-

За всё спасибо Вам мы говорим.

За наше настроение,за Ваше отношение

Спасибо,Светлана Вячеславовна,

Мы Вам говорим!!!!!

3.Особая речь,особая стать.

Учителя-Вы-леди английских кровей.

Мы учим английский,мы скажем «окей».

Сейчас язык английский очень нужен.

И нам бес Вас его не одолеть.

За всё ,Мария Алексеевна и Кристина Вардевановна.

Спасибо мы Вам говорим и от всей души благодарим!

4.Нам с Вами весело,Олег Сергеевич,

Нам трудно познавать мир ОРКСЭ,

Но Вы поможете,но Вы расскажете,

Не бросите нас в беде,дадите шанс повторить и пятёрку получить!!!!!!!!!!!!!!!

\после каждого стихотворения -вручение цветов учителям\

Песня


-Мы знаем Вас не по наслышке,

У Вас всегда полно хлопот:

Как учебный процесс идёт? Как с программой справляется

школьный народ.

Спасибо Вам ,Наталья Сергеевна за ласку и заботу

О нас о всех и каждом из нас.

Спасибо,что Вы так любите Вашу работу!

Спасибо за доброту и переживание за нас!

\вручение цветов завучу по нач.школе,слово завуча\

Танец


Я-классному руководителю 5-А класса:

-Здесь,в зале есть учитель,особый для нас-ваш классный ру-

ководитель Ольга Васильевна.

Я их учила все четыре года:читать,писать,учила их дружить.

Теперь,и Вам прибавиться заботы-пора им в пятый класс

переходить.

Любите их,как я их всех люблю.

Пускай они все разные такие и трудно им на месте усидеть.

Я верю,Вы окружите их своей заботой,частичку сердца от-

дадите им.Желаю Вам удачи и успехов!

\вручение цветов кл.руководителю,слово кл.руководителя\

Песня


-Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел нас в 1 класс?

Кто тревожится за нас?

Кто портфель нам собирает?

Кто из школы поджидает?

\родители\

-Ещё вчера мы были малышами,

И в 1 класс Вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

Песня о маме

-Но сколько впереди у вас работы!

Победы,радости,успехи впереди.

Мы ждём от вас поддержки и забботы

И обещаем вас не подвести.

\вручение грамот родителям\

-Милые мамы,милые папы!

Как хорошо,что вы рядом сейчас.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы-компас земной!

Мы благодарны вам всей душой!

Песня о папе


слово родителей,вручение детям дипломов.

Фон-песня «Ты да я,да мы с тобой»

Запуск шариков «4-а»