СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на семинаре «Развитие познавательной активности обучающихся в процессе выполнения ученического исследовательского проекта «История развития танцев на колясках»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на семинаре «Развитие познавательной активности обучающихся в процессе выполнения ученического исследовательского проекта «История развития танцев на колясках»

Просмотр содержимого документа
«Выступление на семинаре «Развитие познавательной активности обучающихся в процессе выполнения ученического исследовательского проекта «История развития танцев на колясках»»

Развитие познавательной активности обучающихся в процессе выполнения ученического исследовательского проекта «История развития танцев на колясках»

Развитие познавательной активности обучающихся

в процессе выполнения ученического исследовательского

проекта «История развития танцев на колясках»

Цель программы - создание условий для социальной адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами хореографии, а также развитие их творческих способностей и формирование системы базовых ценностей.

Цель программы - создание условий для социальной адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами хореографии, а также развитие их творческих способностей и формирование системы базовых ценностей.

Занятия танцем не только учат ребенка с ОВЗ понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое и социально-коммуникативное развитие.

Занятия танцем не только учат ребенка с ОВЗ понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое и социально-коммуникативное развитие.

Короткометражный фильм «Мечта» про детей с инвалидностью, в котором рассказывается о девочке Жене, у которой есть большая мечта, но у неё не хватает веры в себя и свои силы, чтобы исполнить её. Но именно дружба помогает ей стать уверенней в себе, и сделать большой шаг навстречу мечте.

Короткометражный фильм «Мечта» про детей с инвалидностью, в котором рассказывается о девочке Жене, у которой есть большая мечта, но у неё не хватает веры в себя и свои силы, чтобы исполнить её. Но именно дружба помогает ей стать уверенней в себе, и сделать большой шаг навстречу мечте.

Цель проекта для педагога – научить детей работать с информацией: оценить актуальность проблемы, определить пути поиска информации, распределить ресурсы по этапам реализации проекта, создать презентацию и суметь интересно рассказать о результатах. Цель проекта для обучающихся – изучить историю и современные тенденции танцев на колясках.

Цель проекта для педагога – научить детей работать с информацией: оценить актуальность проблемы, определить пути поиска информации, распределить ресурсы по этапам реализации проекта, создать презентацию и суметь интересно рассказать о результатах.

Цель проекта для обучающихся – изучить историю и современные тенденции танцев на колясках.

Роль педагога в данном проекте – куратор, который может ответить на вопросы обучающихся и скорректировать процесс выполнения проекта в случае, если юные исследователи зашли в тупик. Поэтому очень важно, чтобы педагог сам был ориентирован в теме исследования, а также разбирался в структуре и методологических основах проектирования

Роль педагога в данном проекте – куратор, который может ответить на вопросы обучающихся и скорректировать процесс выполнения проекта в случае, если юные исследователи зашли в тупик. Поэтому очень важно, чтобы педагог сам был ориентирован в теме исследования, а также разбирался в структуре и методологических основах проектирования

Проблема проекта была сформулирована совместно и звучит следующим образом: очень мало людей знают о таком направлении в хореографии как танцы на колясках, а при этом это очень эффективный способ интеграции людей с инвалидностью в общество.

Проблема проекта была сформулирована совместно и звучит следующим образом: очень мало людей знают о таком направлении в хореографии как танцы на колясках, а при этом это очень эффективный способ интеграции людей с инвалидностью в общество.

Задачи проекта обучающиеся определили самостоятельно следующим образом: - изучить историю танцев на колясках, - узнать, какие коллективы и знаменитые танцоры на колясках есть в нашей стране, - исследовать историю коллектива танца на колясках «Вдохновение», - провести беседу с участниками коллектива «Вдохновение», - подготовить и презентовать краткий рассказ по итогам полученных знаний.

Задачи проекта обучающиеся определили самостоятельно следующим образом:

- изучить историю танцев на колясках,

- узнать, какие коллективы и знаменитые танцоры на колясках есть в нашей стране,

- исследовать историю коллектива танца на колясках «Вдохновение»,

- провести беседу с участниками коллектива «Вдохновение»,

- подготовить и презентовать краткий рассказ по итогам полученных знаний.

Девочки стали совсем иначе относиться к своим партнерам по танцам – раньше они проявляли жалость и готовность помощь, теперь же к этим чувствам добавились дружеские чувства, уважение к выбору, перестали обижаться, если от предложения помощи отказываются Девочки научились задавать правильные вопросы, чтобы получить нужные ответы, планировать исследовательскую деятельность, выбирать необходимую информацию, отсекать ненужное, лишнее

Девочки стали совсем иначе относиться к своим партнерам по танцам – раньше они проявляли жалость и готовность помощь, теперь же к этим чувствам добавились дружеские чувства, уважение к выбору, перестали обижаться, если от предложения помощи отказываются

Девочки научились задавать правильные вопросы, чтобы получить нужные ответы, планировать исследовательскую деятельность, выбирать необходимую информацию, отсекать ненужное, лишнее

В планах нашего коллектива – совместный (и ребята-колясочники. и их партнерши) творческий проект – самостоятельная разработка социально значимого мероприятия с детьми летних пришкольных лагерей «Вместе веселей», направленного на формирование инклюзивной досуговой среды.

В планах нашего коллектива – совместный (и ребята-колясочники. и их партнерши) творческий проект – самостоятельная разработка социально значимого мероприятия с детьми летних пришкольных лагерей «Вместе веселей», направленного на формирование инклюзивной досуговой среды.