СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на вебинаре «Проектная деятельность в патриотическом воспитании обучающихся»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на вебинаре «Проектная деятельность в патриотическом воспитании обучающихся»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Димитровграда Ульяновской области»


педагог-организатор

Тимофеева Мария Валерьевна


Выступление на вебинаре «Проектная деятельность в патриотическом воспитании обучающихся»


Слайд 1

Проектная деятельность в патриотическом воспитании обучающихся


Слайд 2

Чтобы дать детям понимание, что Россия начинается с малой Родины – с того места, где ты родился и живешь, лучше проектной технологии и метода проектирования образовательного процесс нам не найти.


Слайд 3

Всем известно, что ученические проекты можно разделить по доминирующей деятельности на: информационные, исследовательские, творческие, прикладные и практико-ориентированные.


Слайд 4

В плане работы по развитию патриотизма в ходе работы ДОО «Студия «Контекст» были реализованы проекты пока трех направлений


Слайд 5

Исследовательские проекты:

«Метро в Димитровграде – миф или реальность»

«История одного дома»

«Герой нашей семьи»


Слайд 6

Информационные проекты:

«По старинным улочкам Мелекесса»

«Гордость города – гордость страны»

«Вечно молодой наукоград»


Слайд 7

Творческие проекты:

«Памятник для Аллеи Славы»

«Макет «Парк мечты»

«Коллаж «Мелекесс-Димитровград»


Слайд 8

Задачи данных проектов:

1. Формировать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям, к малой Родине, первичные представления о «малой» родине, об истории, культуре, географическом положении и этнографии Ульяновской области.

2. Развивать интерес, эмоциональную отзывчивость, эстетические чувства к искусству народов разных национальностей, проживающих на территории Ульяновской области, формировать чувство причастности к творческому наследию поволжской культуры.

3. Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми и взрослыми при широком взаимодействии с миром в активной практики через разные виды деятельности.

4. Развивать эмоциональный интеллект, формировать привычку здорового образа жизни, содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями независимо от пола, нации, языка, социального статуса.


Слайд 9

Таким образом, проектная деятельность как средство реализации регионального компонента помогла и продолжает помогать педагогам совершенствовать у обучающихся навыки целеполагания и проблематизации, что несомненно способствует вхождению детей в окружающий мир, развитию познавательных интерес к различным областям знаний, сделала доступным пониманию ребёнком явлений общественной жизни, помогла сформировать навыки сотрудничества, так необходимые в современном мире. И конечно же ребенок интересующийся и знающий историю своего края, вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием – Россия.