СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на заседании школьного МО учителей истории: « Позитивная атмосфера на уроках истории»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позитивная атмосфера может превратить класс в более приятное место, что, в свою очередь, будет мотивировать учиться и сделает обучение более эффективным.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на заседании школьного МО учителей истории: « Позитивная атмосфера на уроках истории»»

Отдел образования администрации города Енакиево
Методический кабинет
МОО «ОШ№8 г. Енакиево»















Выступление на заседании школьного МО учителей истории:

« Позитивная атмосфера на уроках истории»





Дацунова Светлана Анатольевна,

учитель истории,

МО «ОШ №8 г. Енакиево»







Как создать позитивную атмосферу в классе

Позитивная атмосфера может превратить класс в более приятное место, что, в свою очередь, будет мотивировать учиться и сделает обучение более эффективным. Ее легко добиться, и она может оказывать положительное влияние на достижения учеников.

  1. Начиная с сегодняшнего дня, при необходимости, измените то, как вы взаимодействуете с каждым учеником – говорите с ним, обучаете его и используете позитивное общение. Язык вашего тела и тон голоса составляет основу вашего общения, поэтому включите в изменения и это. ~ Покажите, что у вас есть независимая и полная уверенность в индивидуальном потенциале развития каждого ученика. Хотя вы обращаетесь с ними как с личностями в соответствии с академическими требованиями и навыками, они должны чувствовать теплые лучи воодушевляющей уверенности, которую вы демонстрируете ученику или ученице.

  2. Начинайте каждый урок с приветствия класса, полного улыбающихся учеников. Стоя в дверях в начале урока, дополните личное приветствие зрительным контактом – улыбайтесь и глазами тоже.

  3. Там, где это возможно, ободряйте учеников положительными отзывами. Похвала успеха – это намного более сильный стимул по сравнению с критикой.

  4. Сделайте на стенах классной комнаты позитивные сообщения: плакаты с мотивирующими картинками и словами; вдохновляющие цитаты великих людей; позитивные картины, рисунки, проза, стихи, сочиненные вашими учениками.

  5. Вплетайте больше позитивных слов во все, что вы пишете и во все, о чем вы говорите.

  6. Создайте позитивное слово дня и начните дискуссию о нем. Используйте его в положительных примерах, ролевых моделях. Например: 'Победа' - Лэнс Армстронг победил рак, победил гонку Тур де Франс 7 раз и завоевал сердца и умы благотворителей и молодежи своими цветными резиновыми ленточками на запястье.

  7. Создайте классный словарь позитивных слов. Начните с шаблона от А до Я и попросите учеников записывать в него позитивные слова. Сделайте его большим и повесьте на стену.

  8. При украшении классной комнаты используйте яркие, теплые цвета. В большинстве классов предусмотрена стандартная и одинаковая отделка. Правильно размещенные украшения на стене могут сделать класс более уютным, а иногда даже передавать знания тем, кто потерял внимание к уроку.

  9. Сделайте плакаты на стенах образовательными. Сделайте их такими, чтобы ученики могли с их помощью с легкостью чему-нибудь научиться.

  10. Поправляйте голосом с позитивным тоном. Говорите "Попробуй еще" или "У тебя еще есть идеи по этому поводу?" вместо простого "нет". Спрашивайте у ученика, находится ли он на правильном пути: "И как называется, когда это происходит?"