СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«You are a conservation»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««You are a conservation»»

Урок по теме: «Ты защитник природы.»



Цели и задачи:

Образовательные: обобщение изученного материала по теме «Экологические проблемы»; совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения; совершенствование лексических навыков.

Развивающие: повышение уровня мотивации к изучению английского языка; развитие памяти, воображения и логического мышления.

Воспитательные: способствовать развитию чувства ответственности и бережного отношения к природе; формировать умение работать в коллективе.

Оборудование: картинки с изображением видов природы; презентация; карточки с названиями экологических проблем.

Stages

  1. Introduction.


Участники поют песню “Kids for saving Earth promise song”:

The Earth is my home
I promise to keep it healthy and beautiful
I will love the land, the air, the water and
all living creatures.
I will be a defender of my planet,
united with friends.
I will save the Earth.
United with friends, I promise to keep it
united with friends.


I will love the land United with friends.
I’ll be a defender
I will save the Earth


Presentation of the team (Представление команд)

1 team «Sun

2 term «Sky

  1. Первое задание

Pupils read the transcription of the following words and translate them into Russian:

Окружающая среда,

портить ,

загрязнять,

природа,

защищать,

разрушать(destroy),

повреждать(damage), исчезать(disappear),

воздух, являться причиной(cause),

уменьшать , сокращать (reduce),

использовать(use)

стеклянный, пластиковая бутылка

контейнер для мусора

вместо (instead of)

пруд (a pond)

возвращать в оборот,

причинять (беспокойство мешать)


Второе задание


окружающая среда, сохранить, беспокоить, загрязнение, воздух, повреждать


Третье задание

Прочитать текст и перевести

Стр 73 и стр 74


4 задание( вспомнить правило)

Переведите в страдательный залог


Реки загрязняются

Леса выруюаются

Энергия сохраняется

Животные страдают

Сельская местность портитьься

В лесах оставляется пластиковые бутылки

загрязняют воздух

Бумага не перерабатывается

Деревья ломаются


5 задание


Прочитать текст, и ответить на вопрос

Words:

  1. severely polluted — сильно загрязнены

  2. harmful substances  — вредные вещества

  3. caretakers- хранители

  4. plants-растения

  5. wastes-отходы , aerosol sprays-аэрозольные распылители

  6. carry-нести, ultraviolet rays-ультрафиолетовые лучи

  7. caused-приходиться



We are the caretakers of the earth. We know that polluted air, water and land are harmful to plants, animals and people. In Russia there a lot of regions which are severely polluted. It is plants that pollute our atmosphere with tons of harmful substances. These are very dangerous wastes. They go into the air and are carried by winds for great distances.

60% of the air pollution is caused by different means of transport: cars, trucks, buses.

Then we must remember that when we use aerosol sprays, we destroy the ozone layer which protects the Earth from the dangerous ultraviolet rays of the sun.

Questions:

  1. who we are for the Earth?

  2. What kinds of pollution can you name?

  3. What is the main source of air pollution?

  4. What do you know about the ozone layer



6 задание

стр 54 рабочая тетрадь



1. is collected

2. is taken

3. is taken

4. are called

5. are made

6. is pressed

7. is covered

8. cans

9. are disturbed

10. stays

11. don’t change



7 задание распределить правильно слова

We should

  • Save water. Turn off taps when you don’t need water any more.

Save electricity. Turn off the lights when you leave the room. Turn off the TV when you are not watching.

Plant trees and flowers.

Feed birds and animals in winter.

Help homeless animals.

Avoid buying packaged goods.

Walk or cycle whenever possible.

Help to clean up your local environment.

Put garbage in the garbage can.

Recycle things that can be recycled.





We should not

  1. Leave litter in the forest.

  2. Throw litter in the river.

  3. Throw away plastic bottles.

  4. Cut down trees.

  5. Disturb birds.

  6. Kill animals.

  7. Pick up rare animals.

  8. Leave a fire in the forest.

  9. Waste paper.









We can recycle newspapers, metal, rubber, glass bottles, aluminum cans and plastic containers.

We can reuse glass and plastic bottles.


We can reduce using electricity, using water.


Let’s fill the blanks in the «Green Calendar». It will be your home task.

IX. Итоги урока, оценки, рефлексия.

Рефлексия.

The lesson  was (tick – «+»)

interesting

 

informative

 

boring

 

difficult

 

X.

Стихотворение ученика 8-а класса Юткина Дениса:

Планета – наш дом
Огромный, под названием  - Земля!
В нем живут люди кругом
Текут реки, растут леса.
И, чтобы наш дом не загрязнялся
Был чистым и процветал,
Надо, чтоб каждый житель собрался
И свою часть дома убрал.
Но это не простая задача –
Сохранять порядок на всей Земле.
Чтоб воздух был чист и реки прозрачны,
Люди не жгли  лесов и полей.
Чтоб химикаты спускать перестали,
Не загрязняли наш дом заводы,
Люди животных не убивали,
А так же берегли и любили природу.
И если каждый на этом свете
Будет не мусорить, а убирать,
То будет чисто на нашей планете,
Наша Земля будет всегда процветать!!

T: The lesson is over, you are free, good by.

Список  используемой  литературы.

  1. В.П. Кузовлев, Английский язык. 7-й класс, Москва, «Просвещение», 2017.

  2. В.П Кузовлев, Английский язык. Рабочая тетрадь. 7-й класс, Москва, «Просвещение», 2014.

  3. В.А. Миловидов, Экология и современный мир, Москва, Айрис-пресс, 2013, (Английский клуб. Домашнее чтение).

  4. J.P. Taylor «Rainforest Song». http://www.jptaylormusic.com/