СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по математике для профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это дифференцированный зачет по математике для 1 курса по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"

Просмотр содержимого документа
«Зачет по математике для профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"»

Бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Вологодской области

«Тотемский политехнический колледж»

Никольский филиал

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УПД

______________/ А.Н.Нестеров/


«___» ____________ 2013 года















Материалы к дифференцированному зачёту

за 1 семестр 2013 – 2014 учебный год

по учебной дисциплине

«Математика»,

профессия 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, 260807.01Повар, кондитер.

1 курс, 102 и 101группы.

Преподаватель: Захарова И.А.





Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии

« ___ » _______________ 2013г.

Протокол № _______

Председатель ________________
















Никольск,

2013 г.




Пояснительная записка.

Цель: оценка уровня усвоения знаний и умений по учебной дисциплине «Математика».

Форма проведения: тестирование.

Время выполнения: 45 минут

На зачёт выносятся задания по разделу: «Тригонометрия», «Основные свойства функций», «Начала математического анализа», тема «Корень п-й степени и его свойства».

Контрольная работа составлена в двух вариантах. В первой части задания с выбором правильного ответа (за каждый правильный ответ 1 балл, максимальное количество баллов 9), вторая часть состоит из заданий с предоставлением письменного решения( за каждый правильный ответ 1балл, максимальное количество 5 баллов), третья часть состоит из заданий на установление соответствия между функцией и ее производной (за каждый правильный ответ 1балл, максимальное количество 5 баллов), четвертая часть состоит из заданий, где требуется вставить пропущенную формулу или математический термин (за каждый правильный ответ 1балл, максимальное количество 4 баллов), пятая часть состоит из заданий, где нужно установить истинность высказывания (верно или неверно, за каждое правильное высказывание 1 балл, максимально 3 балла).

Критерии и нормы оценки:

Количество баллов

Оценка

24-26

Отлично

19-23

Хорошо

14-18

Удовлетворительно

Менее 14

Неудовлетворительно












Вариант 1


  1. Задание типа «Одиночный выбор» (за каждый правильный ответ – 1б, максимальное количество баллов - 9)


Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных:


  1. Найдите значение выражения 

А. 2 Б. -2 В. 0 Г. 1


2. Вычислите:  


А.  Б. 1 В.  Г. 


3. Решите уравнение: 

А.  Б.

В.  Г. Корней нет.


4. Выберите область определения функции, заданной формулой

у = 

А. [ -3; + ∞) б) (-∞; +∞) 


5. Выберите график нечётной функции







6. Выберите область определения функции, заданной графиком



А.  Б.  В.  Г. 


7. Наибольшее значение функции, заданной графиком равно:

А. 3 Б. 7 В. -2 Г. 2


8. Упростите выражение: 




А.  Б.  В. 1 Г. 0


9. Вычислите cos 540°

А. -1 Б. 0 В. ½ Г. 


II. Задание «Ручной ввод числа» (За каждый правильный ответ – 1б, максимальное количество баллов - 5)


10. Материальная точка движется прямолинейно по закону

            X(t)= 2+20t + 5t2.  Найти: а)её скорость б)ускорение в момент времени  t=2c.


11. Вычислить - 0,5

12.Вычислить: +2


13. Вычислить.




III. Задание «Установите соответствие» (За каждое правильное соответствие – 1б, максимально – 5б)


14. Установите соответствие между функцией и ее производной:


функция

производная

1. (хn)

a) ___1___

Cos 2α

2. ( sinα )/

Б) k

3. ()/

В) nхn-1

4. (tgα )/


Г) cosα

5. (kx+b) /

Д) 1



IV Задание (За каждое правильное слово – 1б, максимально – 4б)


15. Вставьте пропущенные слова:


Фигуру, ограниченную графиком функции, отрезком[a;b] и прямыми х=а, х=в, называют ___________________ .


16. Вставьте пропущенную формулу:


Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если для всех х из этого промежутка выполняется _________.


17.Вставьте пропущенное слово:


Если в точке х0 производная меняет знак с минуса на плюс, то х0 есть точка ___________ .


18. Вставьте пропущенные слова


Если функция f /(x)0 в каждой точке интервала I , то функция f ____________ .

V. За каждое правильное высказывание – 1б (максимально – 3б).


19. Установите истинность высказывания:

А) У любой функции существует только одна производная.

Б) У любой функции существует только одна первообразная.

В) В показателе степени с рациональным показателем r =

m является целым числом.

Г) Если а1, то показательная функция возрастающая.


Эталон ответов

зачёта по дисциплине «Математика»


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант ответа

Б

В

А

А

2

А

Г

В

А


10. 40 м\с, 10 м\с2

11.5,5

12. 2 

13.4

14. 1В , 2г , 3Д , 4а , 5б.

15. Криволинейной трапецией.

16. F/ (x)=f(x).

17. минимума.

18. возрастает на этом промежутке.

19. Да, Нет, Да, Да.