СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения для группы 20 АЭД. Занятие 22.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дистанционного выполнения по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык для группы 2О-АЭД. Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте, базовый уровень (по видам). Занятие № 22. Тема: Тормозная система автомобиля. Повелительное и изъявительное наклонение.

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения для группы 20 АЭД. Занятие 22.»

Задания по дисциплине Иностранный язык

для группы 20 АЭД

Занятие 22

Тема: Тормозная система автомобиля.

Повелительное и изъявительное наклонение.

Преподаватель: Остожьева Н.А. crimeapilgrim@gmail.com


Выполнить в срок до 10 апреля 2020


Для этого создайте новый документ MS Word, укажите ваши ФИО, номер занятия, выполните и отправьте его.

Выполненную работу отправляйте по email [email protected] в виде файла MS Word + аудио или видео файл.


Задание 1. Прочтите слова и словосочетания и запомните их русские эквиваленты.

brakes — тормоза

force the fluid — подавать жидкость

performance - работа

under pressure - под давлением

safety — безопасность

brakes are applied — тормоза срабатывают

depend — зависит

slow – замедлять

braking effort - тормозное усилие

divide - разделять

push down on the brake pedal - нажать на тормозную педаль

namely - именно

drum brakes — барабанные тормоза

band brake — ленточный тормоз

disk brakes - дисковые тормоза

shoe brake — колодочный тормоз

hydraulic assisted brakes — тормоза с гидравлическим приводом

brake shoes — колодки тормоза

brake fluid — тормозная жидкость

brake pedal - тормозная педаль

master cylinder - главный цилиндр


Задание 2. Отработайте чтение английский слов задания 1 с помощью любого аудио словаря. Например: https://wooordhunt.ru/word/word


Задание 3. Прочитайте еще раз и запишите свое чтение на любой аудио или видео носитель (телефон, ноутбук и тд.). Создайте файл и отправьте его вместе с остальным выполненным заданием.


Задание 4. Прочитайте текст:

Brakes

Brakes are used to slow or stop the car where it is necessary. It is one of the most important mechanisms of the car as upon its proper

performance the safety of passengers depends. Car brakes can be di-vided into two types, namely: drum brakes and disc brakes. The drum type may be either a band brake or a shoe brake. Depending on their functions, the automobile has foot brakes and hand brakes (parking brakes). According to their mode of operation, the brakes are classified as: mechanical brakes, hydraulic brakes, airbrakes, electric brakes. Brakes are controlled by the brake pedal.

Most braking systems in use today are hydraulic. This system consists of a master cylinder mounted on the car frame and wheel cylinders. When the driver pushes down on the brake pedal, it forces the piston to move in the master cylinder and brake fluid is delivered from 11 to the wheel cylinders. The piston movement causes brake shoes to move and the brakes are applied (the brake shoes are pressed against the brake drums).

The air brake uses compressed air to apply the braking force to the brake shoes.

Electric brakes use electromagnets to provide the braking effort against the brake shoes.

Formerly brakes were applied only to the two rear wheels, but now all cars are equipped with all-wheels brakes. Today many improvements are being made in brakes.


Задание 5. Ответьте на вопросы по тексту:

1. What is the function of the brakes?

2. What types are brakes divided into?

3. What brakes do you know according to their mode of operation?

4. What braking systems are used today?

5. By what are brakes controlled?

6. When are brakes applied?


Задание 6. Изучите грамматический материал.


Изъявительное и повелительное наклонение глагола в английском языке.


Изъявительное наклонение (the Indicative Mood) показывает, что говорящий рассматривает действие как реальный факт в настоящем, прошедшем или будущем.


В данном случае используются самые разные грамматические времена, как в активном залоге, так и в пассивном. Например: ‘They‘ve already finished this project’ («Они уже закончили этот проект»); ‘The cake was made yesterday’ («Пирог был приготовлен вчера»).


Повелительное наклонение (the Imperative Mood) – выражает побуждение к действию и служит для передачи приказания, просьбы и т.д. Форма повелительного наклонения совпадает с основой глагола. Например: ‘Show me the map’ («Покажи(те) мне карту»); ‘Go away’ («Уходи(те)»). Отрицания в повелительном наклонении выглядят так: ‘Don’t go there’ = ‘Do not go there’ ( «Не ходи(те) туда»).


Есть несколько нюансов, которые касаются употребления глагола let в повелительном наклонении:


в сочетании с 1-м лицом единственного числа глагол let передает просьбу.

Например: ‘ Let me come in’ («Разреши(те) / Позволь(те) мне войти»);

в сочетании с 1-м лицом множественного числа глагол let передает призыв к совместному действию. Например: ‘Let’s (=Let us) go to the theatre’ («Давай(те) пойдем в театр /Пойдем(те) в театр»);

в сочетании с 3-м лицом единственного и множественного числа глагол let передает распоряжение или разрешение/позволение. Например: ‘Let them come in’ («Пусть они войдут»).


Задание 7. Перефразируйте предложения в изъявительную форму в любом из времен, наиболее подходящих по смыслу. Запишите и переведите письменно на русский язык оба варианта – и ваш, и оригинал.


1. Send for the doctor.

2. Stop talking!

3. Give me some paper.

4. Translate this text from Russian into English.

5. Advise me on the subject for my talk.

6. Don’t open the window!

7. Don’t take this book. It’s mine.

8. Let us go skiing on Sunday.