СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на верность суждений по теме "Общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на верность суждений для подготовки к ОГЭ по разделу "Общество"

Просмотр содержимого документа
«Задания на верность суждений по теме "Общество"»

Вариант 1. Суждение

Верно/неверно

1.Личность формируется во взаимодействии с окружающими.


2. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.


3. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей.


4. Общество включает в себя природную среду обитания человечества.


5. Вмешательство главы правительства в конфликт рядовых акционеров и совета директоров крупной компании отражает связь экономической и духовной сфер общества.


6. Введение запрета на ввоз товаров из иностранного государства характеризует взаимосвязь политической и экономической сфер общественной жизни.


7. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.


8. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.


9. Хозяйственная деятельность общества ухудшает природную среду.


10.  Природные условия, наличие ресурсов влияют на социально-экономическое развитие общества.


11. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.


12. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека.


13. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.


14. У человека и животных есть схожие потребности.


15. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества.


16. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.


17. Причиной конфликтов между людьми нередко является отсутствие умения слушать другого человека.


18. Разрешить межличностный конфликт можно путем компромисса сторон.


19.  Глобальные проблемы не могут быть решены в отдельных странах, регионах мира.


20. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества как биологического вида.











Вариант 2. Суждение.

Верно/неверно

1. Природные условия влияют на хозяйственную жизнь общества.


2.  Развитие науки значительно усиливает влияние природы на жизнь общества.


3. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.


4.  Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.


5. Целью познавательной деятельности является получение истинного знания.


6. В процессе познания человек может использовать различные приспособления и инструменты.


7. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.


8. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.


9. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека.


10. Понятие «общество» применимо к любой исторической эпохе.


11.  Общество возникло раньше, чем появилось государство.


12. Воспитание является частью процесса социализации.


13.  Процесс социализации человека проходит только в раннем дошкольном возрасте.


14. Общество является частью природы.


15. Общество  — сложная, динамично развивающаяся система.


16. Сущность общества кроется не в людях самих по себе, а в тех отношениях, в которые они вступают друг с другом в процессе своей жизнедеятельности.


17. Общество  — это исторический этап в развитии человечества.


18. Общество  — это отдельная страна, государство, регион.


19. Деятельность человека и активность животного не имеют отличий.


20. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.