СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по истории для 8 класса

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по истории для 8 класса. Можно использовать для самостоятельной работы обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Задания по истории для 8 класса»

ИСТОРИЯ. 8 класс


ЗАДАНИЕ 1

Рассмотрите схему и выполните задания B 8 – B 11.


В8. Напишите название войны, обозначенной стрелками на схеме.

В9. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «3».

В10. Напишите цифру, которой обозначено на схеме место, где происходи-ли описанные в этом отрывке события: «Войска Вашего Императорского Величества защищали (…) до крайности, но более держаться в нём за адским огнём, коему город был подвержен, было невозможно. Войска переходят на Северную сторону, отбив окончательно 27 августа шесть приступов из семи, поведённых неприятелем на Западную и Корабельную стороны, только из одного Корниловского бастиона не было возможности его выбить. Враги найдут в (…) одни окровавленные развалены…»

В11. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1. Поводом к войне стало стремление России укрепить своё влияние на Балканах.

  2. Генералы М.Д.Скобелев, И.В.Гурко и Н.Г.Столетов – были блестящими русскими полководцами, проявившими военный талант в этой войне.

  3. Русской эскадрой в последнем сражении парусного флота руководил адмирал В.А.Корнилов.

  4. Одними из причин поражения России в этой войне были непрофессионализм

и некомпетентность среди командования.

  1. Война завершилась подписанием Парижского мирного договора.

  2. По итогам войны Россия лишилась права держать флот на чёрном море.


ЗАДАНИЕ 2

Составить глоссарий (словарь) по главе II







ЗАДАНИЕ 3

Сравните идейные основы пропагандистского, бунтарского и заговорщического течений в русском народничестве. Укажите, что было общим во взглядах идеологов каждого из течений, а что – различным. Запишите ответ в форме таблицы:


Общее


Различия

Пропагандистское

Бунтарское

Заговорщическое





ЗАДАНИЕ 4

Почему реформы 60-70 годов XIX века названы Великими



ЗАДАНИЕ 5

Напишите энциклопедическую справку об Александре II Освободителе

Похожие файлы