Середина урока 4-40 мин | 2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. - Была ли у вас на каникулах с необходимость вести счет, применять другие математические знания и умения? Давайте поиграем в игру. «Соедини числа» игра. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Для того, чтобы узнать цель нашего урока давайте решим Филворд: Ребята, используя слова филворда определите цель нашего урока. Правильно ребята, сегодня на уроке мы с вами должны повторить всё, что знаем о числах. 4) Актуализация знаний. Летом вы отдыхали, играли в игры. Какие интересные игры вы играли? Наши помощники Алия и Тимур тоже летом отдыхали. Они хотят рассказать нам о своем отдыхе. Задание№1 а, стр 6 1. На каникулах Алия и Тимур отдыхали в лагере. Рассмотри картинку и ответь на вопросы. Дети разбились на группы. Участники одной группы имеют номера на майках 12,14,16,18,20. Какую закономерность вы заметили? Назовите номера участников второй команды, которые находятся между числами 11 и 20. -Посчитайте числа от 1-20 в порядке возрастания и убывания. Покажите модель числа 16. Цель обучения 2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел Критерий оценивания • Определяет разрядный состав чисел в пределах 100 Дескриптор представляет двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых Задание Двузначное число состоит из разряда десятков и разряда единиц. Назови количество десятков и единиц в этих числах: 12, 18, 16 Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=s9KEM-lEQqI&t=1s 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 1.Работа с учебником. Решение задачи. В спортивных соревнованиях принимали участие 20 мальчиков и 30 девочек. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях? Реши задачу, используя схему. И.Р. Кто быстрее? 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Критерий: Выполняет действия сложения и вычитания с однозначными и двузначными числами. Дескриптор: выполняет действие сложенияс однозначными и двузначными числами. Выполняет действие вычитания с однозначными и двузначными числами. | Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Высказывают своё мнение. Отвечают на вопросы На уроке мы будем повторять сложение и вычитание чисел, составлять уравнения и решать их. Ответ: четные. Ответы: 11,13,15,17,19. 10+6, 8+8, 7+9 12=1 дес.2 ед. 18=1 дес.8ед 16=1дес.6ед Повторяют движения за учителем. 20+30=50(д) Ответ: всего 50 детей Выполняют задания индивидуально Дети проверяют решение цепочек и комментируют ошибки, если таковые имеются. | ФО «Словесная похвала» Ф.О выполнил без ошибок Допустил 1-2 ошибки Не смог выполнить ФО «Словесная похвала» ФО «Сова» (по типу светофора.) ФО «Смайлики» | |
Конец урока 40-45 мин | 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Д/З стр7 №1 В . Определите время начала занятий спортивных секций. 9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Вопросы : Что мы вспомнили на уроке? Все ли на уроке у вас получилось? Чему вы научились на уроке? После ответов на вопросы дети на предложенных им смайлах рисуют рот, согласно предложенным вариантам: Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | | Картинка смайлик |