СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление. Математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление. Математика»

Поурочный план по математике №1



3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)


Раздел:

1 А. Двузначные числа

ФИО педагога

Христосова В.Г.

Дата:


Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100. Как я отдыхал в лагере

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и

обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.

Цели урока

считать в пределах 20, круглыми десятками, определять место числа в натуральном ряду чисел. вести счет в прямом и обратном порядке в пределах 20, круглыми десятками, определять место числа в натуральном ряду чисел.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

1. Организационный момент

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!


Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя


Учебник, тетрадь

Середина урока

4-40 мин

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

- Была ли у вас на каникулах с необходимость вести счет, применять другие математические знания и умения? Давайте поиграем в игру.

«Соедини числа» игра.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Для того, чтобы узнать цель нашего урока давайте решим Филворд:

Ребята, используя слова филворда определите цель нашего урока.

Правильно ребята, сегодня на уроке мы с вами должны повторить всё, что знаем о числах.

4) Актуализация знаний.

Летом вы отдыхали, играли в игры. Какие интересные игры вы играли?

Наши помощники Алия и Тимур тоже летом отдыхали. Они хотят рассказать нам о своем отдыхе.

Задание№1 а, стр 6

1. На каникулах Алия и Тимур отдыхали в лагере.

Рассмотри картинку и ответь на вопросы.

Дети разбились на группы. Участники одной группы имеют номера на майках 12,14,16,18,20. Какую закономерность вы заметили?


Назовите номера участников второй команды, которые находятся между числами 11 и 20.


-Посчитайте числа от 1-20 в порядке возрастания и убывания.


Покажите модель числа 16.

Цель обучения 2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и

обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел

Критерий оценивания

• Определяет разрядный состав чисел в пределах 100

Дескриптор представляет двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых


Задание

Двузначное число состоит из разряда десятков и разряда единиц. Назови количество десятков и единиц в этих числах: 12, 18, 16

Физминутка


https://www.youtube.com/watch?v=s9KEM-lEQqI&t=1s



5) Применение знаний и умений в новой ситуации


1.Работа с учебником. Решение задачи.

В спортивных соревнованиях принимали участие 20 мальчиков и 30 девочек. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

Реши задачу, используя схему.




И.Р. Кто быстрее?


7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Критерий: Выполняет действия сложения и вычитания с однозначными и двузначными числами.

Дескриптор: выполняет действие сложенияс однозначными и двузначными числами.

Выполняет действие вычитания с однозначными и двузначными числами.






Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока.









Высказывают своё мнение.



Отвечают на вопросы





На уроке мы будем повторять сложение и вычитание чисел, составлять уравнения и решать их.














Ответ: четные.








Ответы: 11,13,15,17,19.






10+6, 8+8, 7+9














12=1 дес.2 ед.

18=1 дес.8ед

16=1дес.6ед



Повторяют движения за учителем.











20+30=50(д)


Ответ: всего 50 детей





Выполняют задания индивидуально








Дети проверяют решение цепочек и комментируют ошибки, если таковые имеются.





ФО «Словесная похвала»






Ф.О

выполнил без ошибок

Допустил 1-2 ошибки

Не смог выполнить





ФО «Словесная похвала»













ФО «Сова» (по типу светофора.)













ФО «Смайлики»










































Конец урока

40-45 мин

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Д/З стр7 №1 В .

Определите время начала занятий спортивных секций.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вопросы :

  1. Что мы вспомнили на уроке?

  2. Все ли на уроке у вас получилось?

  3. Чему вы научились на уроке?



После ответов на вопросы дети на предложенных им смайлах рисуют рот, согласно предложенным вариантам: Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок













Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.



Картинка смайлик