СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по аппликации во второй младшей группе "Ледоход"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по аппликации во второй младшей группе "Ледоход"»

Начало формы


Занятие по аппликации «Ледоход».

Программное содержание:

Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию.

Учить создавать несложную сюжетную композицию.

Учить детей описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал. Картон голубого (синего) цвета, вырезанные из открыток маленькие силуэты животных, белая бумага, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия:

Рассмотрите вместе с ребятами картину с изображением ледохода.

 Спросите: «Какое время года изображено на картине? (Весна.) 

Почему вы так думаете? (Тает снег, растаял на реке лед, светит яркое солнце и т. д.) 

Что плывет по реке?

(Растаявший лед, льдины.) 

Когда по реке плывут льдины – это ледоход (лед идет)».

Прочитайте стихотворение В. Берестова «Весенняя сказка»:

Дружно ударились рыбы об лед,

И на реке начался ледоход!



Предложите ребятам изобразить ледоход.

Положите перед каждым ребенком голубой лист картона – это река. Ребенок отрывает от листа белой бумаги маленькие кусочки и наклеивает их в свободном порядке на картон – это льдины.



После занятия придумайте с ребятами рассказ о весне и ледоходе.