СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе по английскому языку. День рождение Тима.

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый занятие по внеурочной деятельности  в  1 классе по английскому языку День рождение Тима

Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе по английскому языку. День рождение Тима.»

Тема урока: «День рождение медвежонка Тима».



Цели:

  • Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

  • Формирование языковой и коммуникативной компетенции;

  • Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;

  • Улучшение координации движения;

  • Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи:

  • Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;

  • Повторение лексики по темам «Числительные», «Животные»;

  • Введение новой лексики по теме «День рождение»;

  • Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Предметные умения:

1.Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках;

2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению.

УУД

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

Межпредметные связи:

физическая культура, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, математика.

Оборудование: музыкальная игрушка-собачка , компьютер, запись песенки «Happy birthday to you»; «One two three», макет торта, разделенный на 8 частей, свечи для торта, карточки , вырезанные из бумаги ладонь, наклейки животные, фломастеры, игрушки зверюшки.

Продолжительность: 35 минут.

1 Оргмомент Поприветствовать учителя. Рифмовка «Good morning»

Стих Good morning Good morning

Good morning to you

Good morning Good morning

I am glad to see you.

2 Мотивация. Определение темы. Постановка целей и задач. Today we will have very interesting lesson. Are you ready? Ребята сегодня у нас будет очень интересное занятие. Вы готовы? Сегодня у нас праздник. Посмотрите сколько гостей на празднике. Давайте поздороваемся с ними и подарим наши улыбки. Well done. Ребята, Do you like holidays? Вы любите праздники? А какой у вас самый любимый праздник? Мои мальчики и девочки, давайте угадаем, какой праздник у нас сегодня? Посмотрите на экран. Look at the screen. (СЛАЙД 2) Ответы учащихся. У нас сегодня день рождение – birthday party. Повторяют за учителем. Ребята, а когда у вас дни рождения? Ответы учащихся. Ребята, у животных тоже есть дни рождения, они так же как и вы рождаются летом или осенью, зимой или весной.А вы знаете, что медвежата рождаются только зимой в своих берлогах, в январе, в феврале, пока снег лежит. Поэтому наш именинник сегодня - (Bear) Well done! У кого медвежонок. Учащийся с игрушкой медведя выходит, представляется. Давайте поздороваемся с именинником. Дети здороваются с медвежонком. А сейчас вместе еще раз скажем как на английском будет день рождение - birthday Party.

Сегодня мы не только будем гостями праздничной вечеринки, но и главными помощниками медвежонка. Что нам нужно уметь делать, чтобы организовать незабываемый праздник? Look at the screen (СЛАЙД 3)

- Петь - sing

- Танцевать – dance

- Играть – play

А еще мы вспомним счет от 1 до 10, названия животных и другие слова и фразы, которые пригодятся для организации праздника.

3. Встреча гостей. Диалог. Тим ждет в гости своих друзей. Давайте поможем их встретить. Для начала вспомним слова и фразы, которые нам нужно будет произнести.

Кто ты? – Who are you?

Очень хорошо – Very good

Заходи – Come in

Слышите первый стук. Давайте вместе спросим кто это. Who are you?

I am monkey

Very good, come in.

Стук. Who are you?

I am dog

Very good come in

Стук. Who are you?

I am hare

Very good come in

Стук. Who are you?

I am cock

Very good come in

Стук. Who are you?

I am mouse

Very good come in

Стук. Who are you?

I am cat

Very good come in

Стук. Who are you?

I am elephant

Very good come in

Дети выходят и рассаживаются за стол.

4. Делим торт. Повторение счета от 1 до 10. Очень хорошо, все собрались. Ребята, назовите главное угощение на дне рождения. Ответы детей. Торт – Cake/ Repeat after me/ Дети повторяют за учителем.

Нужно разделить торт на кусочки поровну, чтоб хватило всем. Что нам надо сделать? (Посчитать друзей). А теперь подумайте, на сколько кусочков нужно разделить торт, чтоб хватило всем. Давайте посмотрим на экран. Правильно у нас получится 8 кусочков. Look at the screen (СЛАЙД 4)

Ребята у нашего торта нет свечек? Если нашему медвежонку исполняется 7 лет, то сколько свечек нужно для торта. Назовите цифру. seven. Свечи на английском языке candels. Давайте отсчитаем свечи. Только наоборот, начнем считать с семи.

Ребята, давайте соберем торт так, чтоб у нас получился цельный рисунок на торте и украсим свечами. Учащиеся собирают торт.

А сейчас еще раз вместе скажем, как на английском будет торт – cake.Свечи - candels.

5. Развлечения. На самом деле не все друзья Тима смогли приехать. Но они отправили открыточки с играми и развлечениями. Do you want sing and play? Look at the screen (СЛАЙД 5) Назовите животное и мы узнаем, что он для нас приготовил. На слайде выбирают друга и его задачу.

  1. Игра «Танцующие цифры»

  2. Песня «Once I caught a fish alive»

  3. Игра «Дорисуй открытку»

  4. Поздравительная песня «Happy birthday to you

А сейчас давайте споем поздравительную песню вместе с героями м.ф. Просмотр видео. Песня.

6. Рефлексия.

Вот такой получился веселый праздник. Что нового мы узнали? Что мы повторили? Bear did you like your birthday? And you?

Какое у вас настроение? Показываем на пальчиках.

А сейчас возьмите ладошки, вырезанные из бумаги и силуэты животных. Выберите понравившуюся фигурку и наклейте на бумажную ладошку. Покажите нам, что вы сделали.

Что значит животное на ладошке? Что жизнь животных в руках человека, что мы отвечаем за них, что мы можем помогать им, заботиться о них, мы должны помогать им. Правильно мы никогда не должны забывать о братьях наших меньших и помогать им как помогли сегодня Тиму организовать праздник. Спасибо вам прекрасно организованный праздник. Давайте скажем друг другу и нашим гостям Спасибо. Thank you! А это угощения от Тима. Давайте попрощаемся со всеми. Учащиеся прощаются с гостями и учителем.