СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Занимательная математика" внеклассное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет математики настолько серьезный, что не стоит упускать случая сделать его веселым и занимательным.Участники этих испытаний смогут  совершить путешествие по разным странам и узнать для себя что-то новое в области математики

Просмотр содержимого документа
«"Занимательная математика" внеклассное занятие»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВНЕКЛАССНОМУ ЗАНЯТИЮ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Подготовила Хоменко В.Г. Учитель начальных классов ГБОУ гимназии 446  2017г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВНЕКЛАССНОМУ ЗАНЯТИЮ

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ

4 КЛАССА

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

Подготовила Хоменко В.Г.

Учитель начальных классов

ГБОУ гимназии 446

2017г.

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.  Б. Паскаль

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.

Б. Паскаль

Трава пустырника - ? – 6 частей Шишки хмеля - ? – 3 части Листья мяты - ? – 2 части Корень валерьяны - ? – 4 части Всего – 300 грамм Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.
  • Трава пустырника - ? – 6 частей
  • Шишки хмеля - ? – 3 части
  • Листья мяты - ? – 2 части
  • Корень валерьяны - ? – 4 части
  • Всего – 300 грамм
  • Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.

 1) х – масса одной части  6х+3х+2х+4х=300  15х=300  Х=20  2) 20*6=120(г) - пустырника  20*3=60(г) - хмеля  20*2=40(г) - мяты  20*4=80(г) - валерьяны

1) х – масса одной части

6х+3х+2х+4х=300

15х=300

Х=20

2) 20*6=120(г) - пустырника

20*3=60(г) - хмеля

20*2=40(г) - мяты

20*4=80(г) - валерьяны

Индийцы называли его “сунья”,арабские математики “сифр”.Как мы называем его сейчас? 1 3 2 4 5

Индийцы называли его “сунья”,арабские математики “сифр”.Как мы называем его сейчас?

1

3

2

4

5

Это число часто встречается в сказках 1 3 2 4 5

Это число часто встречается в сказках

1

3

2

4

5

Как переводится слово «Солнце»? 1 3 2 4 5

Как переводится слово «Солнце»?

1

3

2

4

5

 Какая цифра не является натуральным числом  ? 1 3 2 4 5

Какая цифра не является натуральным числом ?

1

3

2

4

5

Сколько музыкантов в квартете? 1 3 2 4 5

Сколько музыкантов в квартете?

1

3

2

4

5

Найди лишнее число 1 2 3 4

Найди лишнее число

1

2

3

4

Числовые пирамидки  58 47 63 29  68 18 72 11  77 7 82 4 87 3

Числовые пирамидки

58

47

63

29

68

18

72

11

77

7

82

4

87

3

Отправляясь в дальний путь про эти числа не забудь! 01 02 03 04 1  2 3 4

Отправляясь в дальний путь про эти числа не забудь!

01 02 03 04

1 2 3 4

Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? 12 лет 10 лет  14 лет 8 лет  1 2 3 4

Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе?

12 лет 10 лет 14 лет 8 лет

1 2 3 4

В какой стране писали на папирусе? Китай Египет Индия Греция 1 2 3 4

В какой стране писали на папирусе?

Китай

Египет

Индия

Греция

1

2

3

4

Где впервые использовали отрицательные числа? Китай Египед Индия Греция 1 2 3 4

Где впервые использовали отрицательные числа?

Китай

Египед

Индия

Греция

1

2

3

4

В какой стране появилось число “0” ? Китай Египед Индия Греция 1 2 3 4

В какой стране появилось число “0” ?

Китай

Египед

Индия

Греция

1

2

3

4

Где был изобретен циркуль? Китай Египед Индия Греция 1 2 3 4

Где был изобретен циркуль?

Китай

Египед

Индия

Греция

1

2

3

4

У какой фигуры нет определения? угол луч отрезок точка 4 3 2 1

У какой фигуры нет определения?

угол

луч

отрезок

точка

4

3

2

1

Часть прямой , ограниченная двумя точками? угол луч отрезок точка 4 3 2 1

Часть прямой , ограниченная двумя точками?

угол

луч

отрезок

точка

4

3

2

1

Фигура,образованная двумя лучами с общим началом? угол луч отрезок точка 4 3 2 1

Фигура,образованная двумя лучами с общим началом?

угол

луч

отрезок

точка

4

3

2

1

Какая фигура в переводе с латинского означает “стол”? 1 2 3 4

Какая фигура в переводе с латинского означает “стол”?

1

2

3

4

Какая фигура в переводе с греческого означает “сосновая шишка”? 1 2 3 4

Какая фигура в переводе с греческого означает “сосновая шишка”?

1

2

3

4

Геометрические ребусы  +  =  0 3 3 -  7 0 3 +  10 =  -  -  7 10 =  0 3 7 10 3 0

Геометрические ребусы

+

=

0

3

3

-

7

0

3

+

10

=

-

-

7

10

=

0

3

7

10

3

0

О ,математика, ты….

О ,математика, ты….

ПОДВОДИМ ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЯ

ПОДВОДИМ ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЯ

1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут.  2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы.

1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут.

2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы.

 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку.  4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.

3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку.

4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.