СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательные минутки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательные минутки как средство активизации внимания, развития логического мышления и творческих способностей обучающихся  на уроках русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Занимательные минутки»

Мартыненко Ирина Николаевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ Верхнеднепровская СОШ №2

Дорогобужского района Смоленской области


Занимательные минутки как средство активизации внимания,

развития логического мышления и творческих способностей обучающихся

на уроках русского языка


РЕБУСЫ


Ребус – запись слов, фраз с помощью рисунков, знаков, букв, цифр.

Разгадать ребус – провести исследование.


Метапредметные умения:

  1. придумать или разгадать ребус – развитие воображения, логического мышления;

  2. оформить задуманное – развитие творческих способностей;

  3. формирование умения ставить задачу и достигать цели.


Русский язык. 6 класс

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба. Изд. «Просвещение», Москва, 2013



  1. Разгадать ребус (сборка машин на конвейере).

  2. Найти в толковом словаре значение слова конвейер.

  3. Запомнить написание словарного слова – стр. 116 учебника русского языка.

  4. Упражнение 541 – чтение текста «Витькина гайка».

  5. Упражнение 542 – изложение.


Вывод:

Развитие исследовательских умений и навыков учащихся помогает достичь определенных целей: поднять интерес учащихся к учебе, мотивировать их на достижение более высоких результатов.