СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита исследовательского проекта " Сам себе режиссер".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Защита исследовательского проекта " Сам себе режиссер".»

Слайд №1

Здравствуйте! Меня зовут Сибирякова Таисия.

Я учусь в 4А классе Лучинской школы.

Я представляю проект на тему « Сам себе режиссер» над которой я работала вместе со своими одноклассниками.

Слайд №2

Профессия режиссера имеет большое значение в мире театра, кино и телевидения. Благодаря своей профессии режиссер влияет на культурную жизнь общества. Мы очень любим театр. Уже третий год мы занимаемся в театральной студии.


Слайд №3

В декабре 2023 года президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин провел встречу с представителями общественных патриотических и молодежных организаций.

"Идея о школьных театрах очень хорошая, сказал президент. Главное в воспитании свободного, интеллигентного, культурного человека – формирование гармоничной, творчески активной личности, способной чувствовать себя хозяином собственной жизни, а значит быть ответственным за себя и окружающий мир. Приобщение к искусству с юных лет-мощное подспорье на всю жизнь"- сказал президент.


Слайд №4

На уроке русского языка нас заинтересовал сюжет рассказа «Бы…» Виктора Драгунского. История этого мальчика нам очень близка. Мы решили создать свой спектакль по данному произведению и попробовать себя в роли режиссёра.


Слайд №5

Данный проект может использоваться в театральном кружке, на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности и на занятиях в группе продленного дня.


Слайд №6

Мы предположили, что наш проект повысит интерес к этой профессии.

Цель проекта: познакомиться с профессией режиссер и попробовать себя в этой роли.


Мы поставили перед собой следующие задачи:

Слайд №7


Изучив литературу и материалы в сети Интернет мы узнали, что история профессии «Режиссёр» появилась во второй половине XIX века и поначалу была связана только с театром. Но с развитием кинематографа спрос на режиссёров увеличился.


Слайд №8

Если бы не искусство и высокий профессионализм режиссёров, мир не увидел бы талантливых театральных постановок или художественных фильмов. Режиссёрская профессия достаточно сложная и трудная, ведь для её освоения требуется не только талант и творческая жилка, но и огромный труд.

Слайд №9



У профессии режиссёр очень много обязанностей


Слайд №10

Проанализировав материалы сети Интернет , мы узнали что в наши дни режиссёры стали ещё более востребованными специалистами — они нужны при подготовке любого публичного мероприятия, их услугами пользуются не только в театре и кинематографе, но в рекламных агентствах, теле- и радиокомпаниях.


Слайд №11

Мы узнали, что в наше время появились разные специализации в профессии режиссера.

Слайд №12





Диаграммы

Чтобы выяснить, что знают наши сверстники о профессии режиссер, мы провели анкетирование в 4а и 4б классах.

В анкетировании приняли участие 46 обучающихся четвёртых классов.

В результате анкетирования выяснили, что ребята мало знакомы с данной профессией.

Проанализировав ответы ребят, мы сделали вывод, что большинство обучающихся не знают какие специализации есть у людей этой профессии и какими качествами должен обладать режиссёр.


Слайд №13


Чтобы больше узнать о профессии режиссёра, мы решили взять интервью у режиссера- постановщика театрального кружка «Тема» Шевченко Ольги

После беседы с режиссёром мы пришли к выводу, что режиссёр-это очень интересная и сложная профессия, которая требует от человека много знаний и опыта работы с актерами. Режиссёр рассказала, что работа над спектаклем – процесс длительный и очень кропотливый.




Слайд14

Изучив литературу по созданию спектакля, мы познакомились с этапами работы над ним. Установили сроки работы над каждым этапом и продолжили работать над спектаклем по плану.


Слайд15

Сначала написали сценарий спектакля, в котором описали структуру представления, диалоги персонажей и действия на сцене.


Слайд16

Провели кастинг, выбрали актеров, которые будут исполнять роли в спектакле. Создали с помощью взрослых афишу.

Мы поставили спектакль.

После премьеры спектакля взяли отзывы зрителей.

Зрителям концерт очень понравился. Было много желающих принять участие в спектакле.


Слайд17

Работая над проектом, мы много узнали о профессии режиссёр, о профессиональных качествах и обязанностях режиссера, о значимости этой профессии в обществе, а также о том, как режиссер организует работу над постановкой спектакля.

Мы пришли к выводу, что режиссер -это очень интересная и важная профессия. Требования, предъявляемые к режиссеру, очень высокие. Он  должен быть не только хорошим организатором, но и обладать широчайшей эрудицией и навыками практически всех театральных профессий – от актерского мастерства до технологического процесса изготовления декораций.


Слайд18

Наша гипотеза подтвердилась. Наши одноклассники с удовольствием принимали участие в создании спектакля.

Мы добились поставленной цели. Выполнили поставленные задачи.

В будущем мы планируем продолжить работу по постановке новых спектаклей, а может быть в будущем откроем театральную студию.