СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Здоровьесберегающая образовательная технология: "Я и мой организм""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью здоровьесберегающей технологии является формирование у дошкольников знаний о строении человека.

Просмотр содержимого документа
«"Здоровьесберегающая образовательная технология: "Я и мой организм""»

Здоровьесберегающая образовательная технология  «Я и мой организм» Автор презентации: воспитатель Баталина С.С.;  МБДОУ детский сад «Белоснежный мишка» р.п. Сурское

Здоровьесберегающая образовательная технология «Я и мой организм»

Автор презентации: воспитатель

Баталина С.С.;

МБДОУ детский сад «Белоснежный мишка»

р.п. Сурское

                     Здоровьесберегающие технологии в детском саду – это технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников.      Формирование представлений детей дошкольного возраста об организме человека является основой здоровьесберегающих технологий.  Целью здоровьесберегающей технологии «Я и мой организм» является формирование у детей дошкольного возраста  знаний о строении человека, возможностях организма.   Задачи: формирование представлений о строении  человеческого организма, функциях отдельных органов,  способах сохранения своего здоровья,  эмоционально-личностного отношения к своему организму,  здоровью и окружающей действительности, обуславливающей его состояние и функционирование; формирование культуры здорового образа жизни.
  • Здоровьесберегающие технологии в детском саду – это технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Формирование представлений детей дошкольного возраста об организме человека является основой здоровьесберегающих технологий. Целью здоровьесберегающей технологии «Я и мой организм» является формирование у детей дошкольного возраста знаний о строении человека, возможностях организма. Задачи: формирование представлений о строении человеческого организма, функциях отдельных органов, способах сохранения своего здоровья, эмоционально-личностного отношения к своему организму, здоровью и окружающей действительности, обуславливающей его состояние и функционирование; формирование культуры здорового образа жизни.
На занятиях по валеологии дети знакомятся: - с элементарными знаниями о внешних и внутренних органах человека -с основами безопасного поведения и оказанию первой помощи - приобретают навыки ухода за организмом, сохранения и укрепления организма В оздоровительную работу включаются следующие моменты: массаж лица, ладоней, ушной раковины, стопы; различные виды гимнастик; закаливающие процедуры  формирование навыков саморегуляции поведения (коммуникативные игры, игры на развитие эмоциональной сферы).  развивающие программы валеологической направленности проведение оценки и контроля уровня соматического здоровья детей. пропаганда здорового образа жизни среди педагогов и родителей посредством консультаций, рекомендаций, выпуска газет, спортивных мероприятий.  

На занятиях по валеологии дети знакомятся:

- с элементарными знаниями о внешних и внутренних органах человека

-с основами безопасного поведения и оказанию первой помощи

- приобретают навыки ухода за организмом, сохранения и укрепления организма

В оздоровительную работу включаются следующие моменты:

  • массаж лица, ладоней, ушной раковины, стопы;
  • различные виды гимнастик;
  • закаливающие процедуры
  • формирование навыков саморегуляции поведения (коммуникативные игры, игры на развитие эмоциональной сферы).
  • развивающие программы валеологической направленности
  • проведение оценки и контроля уровня соматического здоровья детей.
  • пропаганда здорового образа жизни среди педагогов и родителей посредством консультаций, рекомендаций, выпуска газет, спортивных мероприятий.

 

Здоровьесберегающие технологии:    Дидактический жилет «Мир внутри меня» - многофункциональное пособие для ознакомления с органами человека.  Используется при проведении дидактических игр «Расположи правильно», «Чего не хватает», «Угадай по силуэту» и т.д. А также при проведении цикла познавательных занятий «Как работает сердце», «Как мы дышим», «Пищеварительная система» и т.д.

Здоровьесберегающие технологии: Дидактический жилет «Мир внутри меня» - многофункциональное пособие для ознакомления с органами человека. Используется при проведении дидактических игр «Расположи правильно», «Чего не хватает», «Угадай по силуэту» и т.д. А также при проведении цикла познавательных занятий «Как работает сердце», «Как мы дышим», «Пищеварительная система» и т.д.

Комплексные средства ТСО

Комплексные средства ТСО

Поисково-исследовательская  и опытно-экспериментальная деятельность

Поисково-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность

      Дидактические игры   «Что полезно, что вредно», «Собери картинки», «Дорисуй», «Найди по силуэту», «Третий лишний», «Угадай на вкус», «Как мы слышим» и т.д.

Дидактические игры «Что полезно, что вредно», «Собери картинки», «Дорисуй», «Найди по силуэту», «Третий лишний», «Угадай на вкус», «Как мы слышим» и т.д.

 «Берегите здоровье друг друга, Мы - природы малая часть. Вы кому-то ответили грубо, -Чью-то жизнь сократили сейчас»  А.Дементьев

«Берегите здоровье друг друга,

Мы - природы малая часть.

Вы кому-то ответили грубо,

-Чью-то жизнь сократили сейчас»

А.Дементьев