СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации приносит в начальной школе общества

Нажмите, чтобы узнать подробности

По данным медицинских их здоровья в ухудшилось. тенденция к увеличению детей с хроническими заболеваниями  и (нарушения зрения, осанки, аллергическая, эндокринная и нервно-психическая патологии и

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации приносит в начальной школе общества»

Здоровьесберегающие технологии и пути их в начальной

Выдающийся XX века Бертран «Если вы не думаете о своем будущем, у вас его не

– это наши дети.

образования предполагает новой начальной школы, которая отвечает актуальным и перс личности, о и государства. Одна из них – здоровье Это важный показатель общества. В детстве закладывается фундамент и это забота не только медиков.

В здоровье как в все «мира

По данным медицинских их здоровья в ухудшилось. тенденция к увеличению детей с хроническими заболеваниями и (нарушения зрения, осанки, аллергическая, эндокринная и нервно-психическая патологии и Сегодня известно, что 40% заболеваний у «заложены» в детском в лет.

И традиционно Что основная задача школы – дать необходимое образование, не менее важная в процессе здоровье

что наиболее ответственным в жизни ребенка и во многом как успешность дальнейшего обучения, так и здоровья.

В своей я придерживаюсь здоровьесберегающей процесса. главное в работе - это использование принципа «Не навреди». Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе детям успешно адаптироваться в образовательном и пространстве, раскрыть творческие способности. Поэтому в работе я считаю самым главным сотрудничество с Необходимо дать им выдвигать и использовать новые,

В время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших школьников. Именно удовлетворение потребностей для их развития.

  1. У всех детей есть потребность в в познании, которая, однако, и лишь тогда, когда интеллектуальное напряжение радость, эмоции, когда деятельность соответствует индивидуальным склонностям, и ребенка и учебный в условиях здоровьесберегающей

физминуток;

Пальчиковой гимнастики;

Дыхательной

Гимнастики для

  1. Важную в ребенка возраста играет потребность в движении. активность имеет тесную связь с личности и самосознания что если после ученики звена из то это что они сильно у школьников классов в активности. Снять утомление за несколько уроками помогают динамические перемены. Подвижные игры с малой и средней подвижностью прямо в коридоре кабинетами В таких большую роль игры. Дети отдыхают не только физически, а получают ещё и эмоций.

отдых как в помещении, так и на воздухе, одной из на так же двигательной потребности воспитанников не на улицу, становятся

Прогулка – отдых, на воздухе и заключающийся в играх и средней подвижности.

оказывает влияние на функциональное системы Проведение требует такой же продуманности и подготовки, как и все виды деятельности. Ее сделать содержательной и А это требует разнообразия в прогулки, учета нагрузки, занятий. занятий повышает именно к коллективной где учитель две задачи: обеспечить интересное проведение и содействовать

Мы дим Все на воздухе можно разделить на группы:

- («Лесное «По следам «Зимняя сказка»);

- обществоведческие («Труд работников в школе», «Поселок, в котором я

- прогулки-практикумы («Красный, зеленый», «Правила поведения в природе»);

- творческие прогулки («Осенний сон», «Удивительное -

- следопытские прогулки: («Найди клад», «Чьи это следы?» и др.)

В школе уже традиционными стали Дни здоровья, которые проводят старшеклассники из движения «Здоровое поколении». Мы участие в таких Днях Они в общую для всех спортивные организованные перемены, игры и активную пропаганду здорового

мы детей ценить, и укреплять то в этом можно надеяться, что поколение будут более здоровы и не только интеллектуально, но и