СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это знакомые большинству педагогов психолого-педагогические приемы и методы работы, технологий, подходов к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе»



Выступление на педагогическом совете

по теме



«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе»

















Учитель физической культуры-

Мунзарова Райля Тимергалиевна



2017 год



«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе»

Нет двух отношений к ребенку - педагогического и человеческого.

Есть одно, и только одно, - человеческое

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это знакомые большинству педагогов психолого-педагогические приемы и методы работы, технологий, подходов к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Мы только тогда можем сказать, что учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образовательным технологиям, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов.

Технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Основной показатель, отличающий все здоровьесберегающие образовательные технологии – регулярная диагностика состояния учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике (начало-конец учебного года), что позволяет сделать соответствующие выводы о состоянии здоровья учащихся

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

 - отсутствие авторитарности

 - воспитание культуры здоровья  

 - наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников

 - интерес к учебе, желание идти в школу

 - наличие гигиенического контроля

Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей. Основными мероприятиями здоровьесберегающей деятельности по праву считается - организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
Нет какой-то одной единственной и уникальной технологии сохранения здоровья. Здоровьесбережение может выступать как одна из задач образовательного процесса.Только благодаря комплексному подходу к обучению школьников могут быть решены задачи формирования и укрепления здоровья учащихся.