СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровый образ жизни

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни  Автор:Потебенько Юлия Викторовна

Здоровый образ жизни

Автор:Потебенько Юлия Викторовна

Здоровье  - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. Здоровый образ жизни   - это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Здоровье  - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Здоровый образ жизни   - это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Занятия физической культурой - одна из основных составляющих здорового образа жизни.

Занятия физической культурой - одна из основных составляющих здорового образа жизни.

К целям и задачам здорового образа жизни можно отнести :  1. Крепкое здоровье и долголетие

К целям и задачам здорового образа жизни можно отнести :

1. Крепкое здоровье и долголетие

2. Длительную молодость и красивую фигуру.

2. Длительную молодость и красивую фигуру.

Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь.

Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь.

Залог здорового образа жизни –  Активный отдых!!!   В летний сезон: -Ролики -Велосипед -Отдых на воде -Скейт В зимний сезон: -Лыжи -Коньки -Сноуборд -Катание с горок

Залог здорового образа жизни – Активный отдых!!!

В летний сезон:

-Ролики

-Велосипед

-Отдых на воде

-Скейт

В зимний сезон:

-Лыжи

-Коньки

-Сноуборд

-Катание с горок

Элементы здорового образа жизни: Окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания; знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье.

Элементы здорового образа жизни:

  • Окружающая среда:
  • безопасная и благоприятная для обитания;
  • знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье.
2. Отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя;

2. Отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя;

3. Здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов.

3. Здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов.

4. Движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей.

4. Движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей.

Актуальность  Отношение студентов к физической культуре и спорту является одной из актуальных проблем учебно-воспитательного процесса, дальнейшего развития и расширения массовой оздоровительной, физкультурной и спортивной работы.  Критерием физкультурно-спортивной деятельности является физкультурно-спортивная активность.  Ее можно рассматривать как меру и характер участия непосредственно в занятиях физическими упражнениями и как активность в организаторской, пропагандистской, инструкторско-педагогической, судейской и других видах деятельности.

Актуальность

Отношение студентов к физической культуре и спорту является одной из актуальных проблем учебно-воспитательного процесса, дальнейшего развития и расширения массовой оздоровительной, физкультурной и спортивной работы.

Критерием физкультурно-спортивной деятельности является физкультурно-спортивная активность.

Ее можно рассматривать как меру и характер участия непосредственно в занятиях физическими упражнениями и как активность в организаторской, пропагандистской, инструкторско-педагогической, судейской и других видах деятельности.

Обеспечение здорового образа жизни

Основными субъективными факторами, влияющими на здоровье, которые зависят в той или иной степени от поведения студента, являются:

1. Достаточная двигательная активность.

2. Рациональное питание.

3. Ритмичность в труде и отдыхе, ритмичность (режим) в жизни и учебе.

4. Умение противостоять и бороться с негативным влиянием стресса.

5. Личная гигиена и закаленность организма.

6. Профилактика самоотравления.

Все эти факторы и определяют здоровый образ жизни студента.

Человек - существо биологическое и социальное одновременно. И если его биологическая природа, формируемая миллионами лет, подчиненная наиболее экономичной, ритмической деятельности, входит в гармоническое соединение с его социальной активностью, то это благотворно влияет на здоровье и наоборот. Здоровый образ жизни, являясь важнейшим составным элементом культуры, способствует формированию здоровья будущего специалиста. Его существенной стороной является гармоничное проявления физических и духовных возможностей студентов, связанных с социальной и физической активностью в учебно-трудовой, общественной и иных сферах деятельности.

Исследования и практический опыт показали, что роль активного отдыха существенно повышается. Активный отдых способствует восстановлению двигательной функции, сердечно - сосудистой и других систем. Также благодаря активному отдыху возрастают творческая активность и трудовое долголетие. Самоконтроль (саморегуляция и самооценка) студента имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к занятиям, соблюдать правила личной и коллективной гигиены, разумного распорядка дня, режима учебы, труда, быта и отдыха.   На основе получаемых результатов самоконтроля можно оценивать реакцию своего организма на физическую нагрузку, дозировать ее.

Исследования и практический опыт показали, что роль активного отдыха существенно повышается. Активный отдых способствует восстановлению двигательной функции, сердечно - сосудистой и других систем. Также благодаря активному отдыху возрастают творческая активность и трудовое долголетие. Самоконтроль (саморегуляция и самооценка) студента имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к занятиям, соблюдать правила личной и коллективной гигиены, разумного распорядка дня, режима учебы, труда, быта и отдыха.

На основе получаемых результатов самоконтроля можно оценивать реакцию своего организма на физическую нагрузку, дозировать ее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Оптимальный двигательный режим ― важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания.  Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Быть здоровым-просто!  Что для этого нужно?  Хотеть и уметь вести здоровый образ жизни! Если за здоровьем не следить, то можно его потерять!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оптимальный двигательный режим ― важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания.

Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Быть здоровым-просто! Что для этого нужно? Хотеть и уметь вести здоровый образ жизни! Если за здоровьем не следить, то можно его потерять!