СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зимние забавы....

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на приобщение родителей и детей к здоровому образу жизни. Развивать двигатель не качества. 

Просмотр содержимого документа
«Зимние забавы....»

Зимние забавы



Тема: Зимние забавы


Задачи:

1.Приобщить  родителей и детей к здоровому образу жизни.

2. Развивать  двигательных качеств.

Место проведения: Спортивный зал,  оформленный детскими рисунками и бумажными снежинками.

 Время проведения  праздника: 40 минут.

Участники: дети и родители.

Жюри -  родители.

Инвентарь: Стойки (4  штуки), 2 гимнастических мата,  2 массажные дорожки, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 шапки, 2 пары валенок, 2 воздушных шарика, гуашь.

 

Ход эстафеты.


Построение участников.

Учитель:          Здравствуйте, дорогие дети и родители!

Сегодня у нас замечательный  день-  «День здоровья».

Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен!

(Дети) Мы со спортом, очень дружим!

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкультура  – УРА!»

Девиз родителей:  «В здоровом теле -  здоровый дух».

Парад участников, круг почёта.

 

Учитель «Нам нужна разминка,

По утрам зарядку делай,

Будешь сильным, будешь смелым!»

Перестроение в колонну по 4-ре, ритмические упражнения под музыку.

Учитель: «На дворе зима, с первой неделькой зимы Вас! Вы пришли получить здоровье, задор и хорошее настроение!»

Вопрос детям: «Чем вы любите заниматься зимой?»…

Ответы детей.

Учитель: А сейчас начинаем  весёлые старты « зимние забавы», закрывайте глаза, и я, как Мороз, покрашу вам нос.

Две команды: 1 – красный нос,  2 – синий нос (используется  гуашь).



 

Эстафеты.


1 конкурс:   Дети собираются на улицу - «Надень шапку».

Стартуют. Бегут к фишке,  надеть шапку и бегут обратно к команде.

Вопрос родителям: «Что даёт режим дня?» / ответ - организацию времени/

 

2 конкурс

 Надеть  шапку, а  теперь « Надень  валенки».

Стартуют, бегут к фишке,  надевают  валенки и бегут к команде.

Вопрос родителям:  «Что такое двигательный режим школьника?»  ответ: (зарядка, тренировка, урок физкультуры, прогулка).

Жюри: подведение итогов.


3 конкурс:

«Дворники посыпают дорожку».

Бег по нестандартной дорожке.

Вопрос: родителям «Перечислить средства закаливания».  Ответ:

- (солнце, воздух и вода).


4 конкурс:

Бег на лыжах «Полиэтиленовые бутылки»

Стартуют на вырезанных пластмассовых лыжах, обегают фишку и бегут к команде.

Вопрос: родителям «Перечислить водные процедуры?» Ответ:

- (обливание, обтирание, душ, купание).

Жюри: подведение итогов.


5 конкурс:

 Бег с клюшкой «Хоккей».

Стартуют с клюшкой, ведя перед собой шайбу, бегут к фишке и обратно к команде.

Вопрос: родителям «Что такое правильная осанка?» Ответ:

- (Привычное положение тела при ходьбе, стоя, сидя).


6 конкурс «Катание с горки кубарем» перекаты на мате.

Вопрос: родителям «Что нужно делать, чтобы не болеть?» Ответ: (вести здоровый образ жизни)


7 конкурс:

 «Убеги от снежка» - бег с воздушным шариком.

Стартуют, толкая перед собой воздушный шарик, обходят стойку и бегут к команде.

Жюри: подведение итогов.