СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство со странами изучаемого языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакоство учащихся со странами изучаемого языка

Просмотр содержимого документа
«Знакомство со странами изучаемого языка»

Технологическая карта урока

Предмет Иностранный язык

Дата (2а и 2б),

Тема урока. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Структура «Меня зовут.»

Тип урока

Цель урокаДеятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урокаСмайлики для рефлексии

Формы работы с учащимися

Основные понятияHello, Hi, I`m, Великобритания, США, Канада, Австралия

Методы работы с учащимися

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап.(2-5 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Приветствует учащихся, представляется, проводит инструктаж по ТО и ТБ знакомится с классом

Приветствуют учителя, представляются,прслушают инструктаж по ТО и ТБ

Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (15мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

  • Знакомит со структурой учебника

  • Проводит опрос об англоговорящих странах;

  • Рассказывает об англоговорящих странах;

  • Проводит опрос о целях изучения английского языка

  • Учит знакомиться на английском языке

  • Проводит аудирование

  • Излагают имеющуюся информацию об англоговорящих странах,

  • Находят необходимую информацию в учебнике (стр.3 упр.1)

  • Знакомятся с информацией об англоговорящих странах,

  • Аргументируют мотивацию к изучению английского языка (стр.4 кпр.2).

  • Прослушивают аудиозапись (стр.5 упр.6-7 ), знакомятся по-английски

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Динамическая пауза (5 мин)

Цель этапа.Отдых после изучения нового материала, знакомство с действиями на английском языке.

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (15мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

  • Объясняет задания,

  • Контролирует действия учащихся,

  • Задает наводящие вопросы,

  • Проводит аудирование.(с.5 упр.8)


  • Выполняют задания в учебнике, направленные на закрепление нового материала.

  • Высказывают своё мнение об изучении английского языка.

  • Отвечают на вопросы учителя в отношении изученного материала.

  • Приветствуют и знакомятся друг с другом на англ.языке.(с.5 упр.8)

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

  • Называет координаты домашнего задания (стр.3-4 упр.1-4 в РТ)

  • Объясняет домашнее задание

  • Контролирует запись домашнего задания в дневники


  • Записывают домашнее задание в дневники (Урок 1 в РТ)

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Проводит опрос

  • о степени заинтересованности у учащихся в изучении новой темы

  • об уровне сложности заданий

  • отвечают на вопросы учителя,

  • поднимают маркеры рефлексии (разноцветные смайлики)

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные: