Содержание этапов урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап.(2-5 мин) Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. |
Приветствует учащихся, представляется, проводит инструктаж по ТО и ТБ знакомится с классом | Приветствуют учителя, представляются,прслушают инструктаж по ТО и ТБ | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап усвоения новых знаний или способов действий. (15мин) Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. |
Знакомит со структурой учебника Проводит опрос об англоговорящих странах; Рассказывает об англоговорящих странах; Проводит опрос о целях изучения английского языка Учит знакомиться на английском языке Проводит аудирование | Излагают имеющуюся информацию об англоговорящих странах, Находят необходимую информацию в учебнике (стр.3 упр.1) Знакомятся с информацией об англоговорящих странах, Аргументируют мотивацию к изучению английского языка (стр.4 кпр.2). Прослушивают аудиозапись (стр.5 упр.6-7 ), знакомятся по-английски | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Динамическая пауза (5 мин) Цель этапа.Отдых после изучения нового материала, знакомство с действиями на английском языке. |
Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (15мин) Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. |
Объясняет задания, Контролирует действия учащихся, Задает наводящие вопросы, Проводит аудирование.(с.5 упр.8) | Выполняют задания в учебнике, направленные на закрепление нового материала. Высказывают своё мнение об изучении английского языка. Отвечают на вопросы учителя в отношении изученного материала. Приветствуют и знакомятся друг с другом на англ.языке.(с.5 упр.8) | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин) Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. |
Называет координаты домашнего задания (стр.3-4 упр.1-4 в РТ) Объясняет домашнее задание Контролирует запись домашнего задания в дневники | | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин) Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. |
Проводит опрос | | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |