Перечень ЗУНов |
Русский язык и чтение |
1. Формирование практических умений звукового анализа слова. | |
- делить слова на слоги | |
- выделять ударный слог | |
- различать согласные и гласные | |
- мягкие и твёрдые согласные | |
- определять количество звуков в слове | |
- устанавливать последовательность звуков | |
2. Овладение навыками письма: | |
- состав слова | |
-обозначение звуков буквами | |
- чтение и списывание слов с рукописного и печатного текста | |
- письмо под диктовку слов и предложений | |
3. Овладение правилами орфографии: | |
- большая буква в начале предложения | |
- большая буква в именах собственных | |
- правописание слов с – жи, - ши, - ча, - ща, чу, - щу | |
- точка в конце предложения | |
-обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | |
-разделительный мягкий знак | |
- перенос слов | |
-словарные слова | |
-безударные гласные, проверяемые ударением | |
-парные согласные в корне слова | |
4. Каллиграфический навык. | |
5. Техника чтения: | |
-чтение по слогам | |
-чтение слог + слов | |
-чтение целыми словами | |
6. Развитие речи: | |
-согласование предложений по картинкам, вопросам, опорным словам | |
-развернутые ответы на вопросы | |
-перестройка текстов: придумать начало, конец | |
-пересказ текста | |
-знание алфавита | |
Математика. |
1. Решение задач в два действия. | |
2. Решение задач разными способами. | |
3. Прямоугольник и его свойства. | |
4. Прямой, острый и тупой угол. | |
5. Периметр многоугольника. | |
6. Решение примеров на сложение с переходом через десяток. | |
7. Решение примеров на вычитание с переходом через десяток. | |
8. Решение уравнений. | |
9. Сравнение величин. | |