Перечень ЗУНов |
Русский язык и чтение |
1. Формирование практических умений звукового анализа слова. | |
2. Овладение правилами орфографии: | |
-большая буква в начале предложения, в именах собственных. | |
- правописание удвоенных согласных. | |
-правописание слов с –жи-, -ши, -ча, -ща, -чу, -щу. | |
-точка в конце предложения | |
-обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | |
-разделительный мягкий знак | |
-перенос слов | |
-словарные слова | |
-безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | |
-парные согласные в корне слова | |
-правописание предлогов со словами | |
- правописание непроизносимых согласных. | |
- правописание безударных падежных окончаний сущ. и прилагательных | |
- правописание ь в окончаниях глаголов 2 лица единственного числа | |
- правописания –тся, -ться в глаголах наст. времени и неопределённой формы | |
- правописание частицы не с глаголами | |
- знаки препинания при однородных членах предложения | |
- предложения с обращениями | |
3. Разбор слов по составу. | |
4. Синтаксический разбор предложения. | |
5. Глагол. | |
- определение спряжения глаголов | |
- глаголы – исключения | |
- глаголы совершенного и несовершенного вида | |
6. Наречие. | |
7. Союз. | |
6. Каллиграфический навык. | |
7. Техника чтения: | |
8. Развитие речи: | |
-согласование предложений по картинкам, вопросам, опорным словам | |
-развернутые ответы на вопросы | |
-перестройка текстов: придумать начало, конец | |
-пересказ текста | |
Математика. |
1. Перпендикулярные и параллельные прямые. | |
2. Решение задач с помощью уравнений. | |
3. Решение сложных уравнений. | |
4. Окружность и круг. | |
5. Вычисление периметра и площади прямоугольника и квадрата. | |
6. Решение задач на движение. | |
7. Умножение и деление многозначных чисел с нулями. | |
8. Приёмы письменного умножения на трёхзначное число. | |
9. Приёмы письменного деления на трёхзначное число. | |
10. Решение задач на нахождение цены, количества и стоимости. | |
11. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. | |