СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Звуки д-т, написание слогов с этими буквами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по предмету-речь и альтернативные коммуникации

Просмотр содержимого документа
«« Звуки д-т, написание слогов с этими буквами»»



Технологическая карта урока

Предмет

«Речь и альтернативные коммуникации»


Класс

3


Тема

« Звуки д-т, написание слогов с этими буквами»

Цель

  1. Сформировать навык узнавания и конструирования звуков д-т, написание слогов с этими буквами


Задачи

  • обучающие:

отработать навык выделения звуков д-т в слогах,

отработать навык выделения звука { д-т }.

отработать навык чтения слогов

развивать навыки звукового анализа и синтеза.

отработать навык выделения звука { д-т} в начале, середине, конце слова.

отработать навык конструирования звуков д-т различными способами.


  • развивающие:

развивать фонематический слух, память, внимание;

развивать общую моторику и координацию движений;


  • воспитательные:

слушать и понимать речь других;

прививать любовь к чтению;


Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителя

Деятельность учителя

1.Организационный


Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.

- Сегодня необычный урок. Урок в зуме.

-Поудобнее садитесь,

-Не крутитесь, не вертитесь.

-Всё внимательно считайте,

-А спрошу вас – отвечайте.

-Вам условие понятно?

-Это слышать мне приятно.


Артикуляционная гимнастика


Слушают учителя

2.Проверка воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений необходимых для решения поставленных задач.


Ознакомление с артикуляцией звука { д-т }.




3.Мотивационно-целевой



Повторите за мной

  1. (тата, тото)

  2. Дуду, дада

.

4.Актуализации знаний



Набор букв и выберите буквы д и т

.

5.Физкультминутка


- Отдых наш – физкультминутка.

- Занимай свои места:

- Шаг на месте левой, правой,

- Раз и два, раз и два!

- Прямо спину все держите,

- Раз и два, раз и два!

- И под ноги не смотрите.

- Раз и два, раз и два


6.Включение изученного в систему знаний

Объяснительно-иллюстративный метод (информационно-рецептивный)

Набор картинок начинающих с буквы т и . д ( дом, Стол, стул,

Диван и т. д

Включение изученного в систему знаний

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




Повторять звуки и слоги

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8.Рефлексия (подведение итогов занятия)


- Молодец!


Рефлексия (подведение итогов занятия)