СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Consolidation of knowledge on the theme «Chemical properties of metals. Electrochemical series of the stress»

Нажмите, чтобы узнать подробности

On the basis of the previously studied material to consolidate knowledge about the chemical properties of metals and electrochemical series of sresses.

Просмотр содержимого документа
«Consolidation of knowledge on the theme «Chemical properties of metals. Electrochemical series of the stress»»

"Qaztutynýodaǵy Qostanaı joǵary ekonomıkalyk kolledji" Mekemesі

Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"

Institution "Kostanay higher economic college of Kazpotrebsoyuz"


SABAQ JOSPARY

ПЛАН ЗАНЯТИЯ (УРОКА) № _____

LESSON PLAN

Pán /Дисциплина/ Discipline

Химия

Kúnі /Дата /Date

31.10.19

Mamandyq /Специальность /Specialty

маркетинг

Top /Группа /Group

М-213

Taqyryby /Тема /Theme

Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений

Sabaqtyń túrі /Тип урока /Lesson type

Урок обобщения и систематизации

Sabaqtyń maqsatary /Цели урока /Lesson objectives

bіlіmdіlіk /образовательные /educational:

развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения задании по данной теме

damytýshylyq /развивающие /developing:

Развивать логическое мышление, память ,речь обучающихся

tárbıelіk /воспитательные / educational:

Воспитывать усидчивость и ответственность в учебе

Sabaqtyń jabdyqtary /Оборудование урока/ Lesson equipment

kórnekіlіk quraldar /наглядные пособия / visual aids:

периодическая система хим.элементов, электрохимический ряд напряжений металлов

úlestіrmeli quraldar /раздаточный материал / handout:

кейсы с заданиями

TOQ /ТСО / TTT:

Интерактивная доска, компьютеры

Ádebıet /Литература/ Literature

Н.Н.Нурахметов, К.Б.Бекишев, Н.А.Заграничная « Химия» 10 класс


Sabaqtyń mazmuny /Содержание занятия / Lesson content


Kezeńderі /Этапы /Stages


Ýaqyt /Время / Time


І. Ұйымдастыру кезеңі.Организационный момент.

5 мин

ІІ. Сабаққа назар аудару үшін оқушыларды сабақың мақсатымен таныстыру.Мотивация учебной деятельности

5мин

ІІІ. Үй тапсырмасын тексеру.Проверка домашнего задания

30 мин

IV. Сабақтың қорытындысы. Подведение итога урока.

5 мин







Sabaqtyń barysy /Ход урока /During the lesson


Oqýtyshynyń іs – áreketі/

Деятельность преподавателя/

Teacher Activities



Oqý ádіsterі, oqytý ádіsterі, pedagogıkalyq ádіstemeler, pedagogıkalyq tehnologııalar/

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии/

Teaching methods, teaching reception, pedagogical techniques, pedagogical technologies

Oqý resýrstary men materıaldar/

Учебные ресурсы и материалы/

Learning Resources and Materials


Oqýshynyń іs – áreketі/ Деятельность обучающихся/ Students activities

(jas oqytýshylar úshin toltyrý mindetti / обязательно для заполнения молодым преподавателям
required for young teachers)

І. Ұйымдастыру кезеңі.Организационный момент.

Проверяет готовность аудитории и обучающихся к уроку






ІІ. Сабаққа назар аудару үшін оқушыларды сабақың мақсатымен таныстыру.Мотивация учебной деятельности



1. Введение ионов калия способствует расслаблению сердечной мышцы между сокращениями сердца.

2. Раствор хлорида натрия (0.85-0.9 %)- физиологический раствор применяется для внутривенных вливаний при больших кровопотерях.

3. Ca составляет основу костной ткани.Calcium is the basis of bone tissue.

4. Гидроксид Ca (гашёная известь) Ca(OH)2 используется в санитарной практике для дезинфекций.

5. Fe входит в состав гемоглобина


ІІІ. Үй тапсырмасын тексеру.Проверка домашнего задания

































.













IV Сабақтың қорытындысы. Подведение итога урока










словесный






Tell me the purpose of the lesson.




Блеф-игра: «Верите ли Вы, что…». 






























Вопрос группе? Что обозначает запись? 

Ме0 – ne — Me+n 








Задания:

1. Выполнение виртуального лабораторного опыта по теме:

«Вытеснение одного металла другим из раствора соли»


2.Работа в группе. Work in groups.

Here are cases in which tasks and information sheets.

А) Составить уравнение реакции. Make the reaction of equation.

Расставить коэффиценты используя электронный баланс .

Определить окислитель и востановитель

7 мин.


Г) Groups exchange cards and put points.

Д) 5 - «5»

4 - «4»

3 - «3»


Б) Составить уравнения гидролиза образовавшихся солей. Определить среду водного раствора и окраску лакмуса в водных растворах данных солей

7мин.


В) Графический тест



Китайская мудрость гласит «Даже если вы достигли вершины горы, продолжайте карабкаться дальше»

Армянские сказки заканчиваются фразой: «… первое яблоко тому, кто рассказывал. Второе – тому, кто слушал. А третье-кому? Тому – кто понял». Я уверена, что сегодня с урока вы уходите с яблоками, хотя и виртуальным


E) Reflection «My emotional state»

Mark your emotional state with the appropriate steps.

- Thank you for your work today, students. You were active and worked quickly, I liked your work.




Н.Н.Нурахметов, К.Б.Бекишев, Н.А.Заграничная « Химия» 10 класс
































































Готовятся к уроку






Выводят цель урока










Отвечают на вопросы























Ответ: Ме0 – является восстановителем, значит вступает во взаимодействие с окислителями.




Выполняют лабораторную работу на компьютере







Работают в группе






























Смайлики

«Мое состояние»


Oqýtyshy /Преподаватель/ Teacher: Нысанбаева Ж.Г.

Бекмагамбетова Г.К.


























1. Na проявляет только восстановительные свойства

да

2. Са легко взаимодействует с кислородом при обычных условиях

да

3. Li взаимодействует с кислородом только при нагревании

нет

4. Са не взаимодействует с кислородом

нет

5. В реакции 2К + 2НОН = 2КОН + Н2 атом калия отдает один электрон

да

6. Al  наиболее активный металл

нет

7. При горении железа образуется Fe3O4

Да


8. Верно ли следующее суждения?

А. Все металлы легко реагируют с водой, образуя щелочи.
нет

9. Цинк взаимодействует с каждым из трех веществ:

1) HgCl2, FeSO4, HCl
да

10.  Fe окислитель в реакции

Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu

нет