"Qaztutynýodaǵy Qostanaı joǵary ekonomıkalyk kolledji" Mekemesі
Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"
Institution "Kostanay higher economic college of Kazpotrebsoyuz"
SABAQ JOSPARY
ПЛАН ЗАНЯТИЯ (УРОКА) № _____
LESSON PLAN
Pán /Дисциплина/ Discipline
Химия
Kúnі /Дата /Date
31.10.19
Mamandyq /Специальность /Specialty
маркетинг
Top /Группа /Group
М-213
Taqyryby /Тема /Theme
Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений
Sabaqtyń túrі /Тип урока /Lesson type
Урок обобщения и систематизации
Sabaqtyń maqsatary /Цели урока /Lesson objectives
bіlіmdіlіk /образовательные /educational:
развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения задании по данной теме
damytýshylyq /развивающие /developing:
Развивать логическое мышление, память ,речь обучающихся
tárbıelіk /воспитательные / educational:
Воспитывать усидчивость и ответственность в учебе
Sabaqtyń jabdyqtary /Оборудование урока/ Lesson equipment
kórnekіlіk quraldar /наглядные пособия / visual aids:
периодическая система хим.элементов, электрохимический ряд напряжений металлов
úlestіrmeli quraldar /раздаточный материал / handout:
кейсы с заданиями
TOQ /ТСО / TTT:
Интерактивная доска, компьютеры
Ádebıet /Литература/ Literature
Н.Н.Нурахметов, К.Б.Бекишев, Н.А.Заграничная « Химия» 10 класс
Sabaqtyń mazmuny /Содержание занятия / Lesson content
Kezeńderі /Этапы /Stages | Ýaqyt /Время / Time |
І. Ұйымдастыру кезеңі.Организационный момент. | 5 мин |
ІІ. Сабаққа назар аудару үшін оқушыларды сабақың мақсатымен таныстыру.Мотивация учебной деятельности | 5мин |
ІІІ. Үй тапсырмасын тексеру.Проверка домашнего задания | 30 мин |
IV. Сабақтың қорытындысы. Подведение итога урока. | 5 мин |
Sabaqtyń barysy /Ход урока /During the lesson
Oqýtyshynyń іs – áreketі/ Деятельность преподавателя/ Teacher Activities | Oqý ádіsterі, oqytý ádіsterі, pedagogıkalyq ádіstemeler, pedagogıkalyq tehnologııalar/ Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии/ Teaching methods, teaching reception, pedagogical techniques, pedagogical technologies | Oqý resýrstary men materıaldar/ Учебные ресурсы и материалы/ Learning Resources and Materials | Oqýshynyń іs – áreketі/ Деятельность обучающихся/ Students activities (jas oqytýshylar úshin toltyrý mindetti / обязательно для заполнения молодым преподавателям required for young teachers) |
І. Ұйымдастыру кезеңі.Организационный момент. Проверяет готовность аудитории и обучающихся к уроку ІІ. Сабаққа назар аудару үшін оқушыларды сабақың мақсатымен таныстыру.Мотивация учебной деятельности 1. Введение ионов калия способствует расслаблению сердечной мышцы между сокращениями сердца. 2. Раствор хлорида натрия (0.85-0.9 %)- физиологический раствор применяется для внутривенных вливаний при больших кровопотерях. 3. Ca составляет основу костной ткани.Calcium is the basis of bone tissue. 4. Гидроксид Ca (гашёная известь) Ca(OH)2 используется в санитарной практике для дезинфекций. 5. Fe входит в состав гемоглобина ІІІ. Үй тапсырмасын тексеру.Проверка домашнего задания . IV Сабақтың қорытындысы. Подведение итога урока | словесный Tell me the purpose of the lesson. Блеф-игра: «Верите ли Вы, что…». Вопрос группе? Что обозначает запись? Ме0 – ne — Me+n Задания: 1. Выполнение виртуального лабораторного опыта по теме: «Вытеснение одного металла другим из раствора соли» 2.Работа в группе. Work in groups. Here are cases in which tasks and information sheets. А) Составить уравнение реакции. Make the reaction of equation. Расставить коэффиценты используя электронный баланс . Определить окислитель и востановитель 7 мин. Г) Groups exchange cards and put points. Д) 5 - «5» 4 - «4» 3 - «3» Б) Составить уравнения гидролиза образовавшихся солей. Определить среду водного раствора и окраску лакмуса в водных растворах данных солей 7мин. В) Графический тест Китайская мудрость гласит «Даже если вы достигли вершины горы, продолжайте карабкаться дальше» Армянские сказки заканчиваются фразой: «… первое яблоко тому, кто рассказывал. Второе – тому, кто слушал. А третье-кому? Тому – кто понял». Я уверена, что сегодня с урока вы уходите с яблоками, хотя и виртуальным E) Reflection «My emotional state» Mark your emotional state with the appropriate steps. - Thank you for your work today, students. You were active and worked quickly, I liked your work. | Н.Н.Нурахметов, К.Б.Бекишев, Н.А.Заграничная « Химия» 10 класс | Готовятся к уроку Выводят цель урока Отвечают на вопросы Ответ: Ме0 – является восстановителем, значит вступает во взаимодействие с окислителями. Выполняют лабораторную работу на компьютере Работают в группе Смайлики «Мое состояние» |
Oqýtyshy /Преподаватель/ Teacher: Нысанбаева Ж.Г.
Бекмагамбетова Г.К.
1. Na проявляет только восстановительные свойства
да
2. Са легко взаимодействует с кислородом при обычных условиях
да
3. Li взаимодействует с кислородом только при нагревании
нет
4. Са не взаимодействует с кислородом
нет
5. В реакции 2К + 2НОН = 2КОН + Н2 атом калия отдает один электрон
да
6. Al наиболее активный металл
нет
7. При горении железа образуется Fe3O4
Да
8. Верно ли следующее суждения?
А. Все металлы легко реагируют с водой, образуя щелочи.
нет
9. Цинк взаимодействует с каждым из трех веществ:
1) HgCl2, FeSO4, HCl
да
10. Fe окислитель в реакции
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu
нет