СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Control Work for Training Basic Skills in English

Нажмите, чтобы узнать подробности

This work is brief, but gives the teacher concrete idea of the students'  level of possession of grammar.

Просмотр содержимого документа
«Control Work for Training Basic Skills in English»

  1. Переведи предложения в форме альтернативного вопроса:

  1. Ты любишь смотреть футбол или волейбол?

  2. Ты любишь слушать музыку или смотреть любимый фильм?

  3. Твой кот серый или черный?

  4. Ты сегодня работаешь дома или в офисе?

  5. Ты любишь больше печенье или шоколад?

  6. Она ходит в театр или в кино по выходным с друзьями?

  7. Он изучает английский или французский?

  8. Они понимают русский или испанский?

  9. Она говорит на немецком хорошо или плохо?

  10. Он живет в Лондоне или Москве?



  1. Переведите общие вопросы на английский язык:

  1. Ты любишь ванильное мороженое с шоколадом?

  2. Она умела плавать хорошо в озере два года назад?

  3. Он любит своего питомцев попугая и хомяка?

  4. Вы будете ходить в лес весной и летом с родителями?

  5. Твой друг приходит в школу рано утром каждый день?

  6. Ее учителя добрые в их школе?

  7. Ты умеешь водить машину?

  8. Они дома сегодня?

  9. Они были вчера около холмов после обеда?

  10. Вы принесете завтра цветы и растения в класс?



  1. Сформируйте специальный вопрос ко всему предложению:

  1. She works from 6 A.M. till 4 P.M. (How many…?)

  2. She will meet me at the railway station. (What time…?)

  3. He was not ready for the school theatre stage. (Who…?)

  4. My siter likes travelling by train a lot. (How ….?)

  5. You can look for information downstairs at school. (Where…?)

  6. They visited all Europe countries last year. (When …?)

  7. They had a lot of things to do before the lessons at home. (Where …?)

  8. We are reading our favourite fairy-tale in class now. (What …?)

  9. They could help their grandparents in the village last summer. (Who…?)

  10. Your friend has different collection of toys, dolls, badges, pictures, cars. (How many…?)



  1. Поставь слова в правильном порядке:

  1. Is /what/ your/ name?

  2. Do /live /you /where?

  3. Is /birthday /your /when?

  4. School/ why /you /do/ go/ to?

  5. He /in /does / live / Russia / Australia / or?

  6. Is / or / worker / doctor / he?

  7. Friends / many have / do / you / how?

  8. Why / eat / do / so / much / they / chocolate?

  9. You / do / what / ever / day / 7 o’clock / at / do?

  10. Is / friend / your / who?

  11. Swim / or / can / he / fly?