СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Cуммативное оценивание за II четверть по чтению и развитию речи для учащегося 8 класса (ЛУО)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для суммативного оценивания за II четверть по чтению и развитию речи для учащегося 8 класса с нарушением интеллекта.

Просмотр содержимого документа
«Cуммативное оценивание за II четверть по чтению и развитию речи для учащегося 8 класса (ЛУО)»


Суммативное оценивание за II четверть по предмету «Чтение и развитие речи», 8 класс


Ф.И. ____________________________________________________________ Класс:___________________________________________________________ Дата:____________________________________________________________

Понимание и ответы по тексту [5]

8.1.1.1 понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию.

Задание 1 Выбери правильный ответ из нескольких предложенных:

1. Укажи автора произведения «Записки о Пушкине»:

А. И. Пущин В. Абай С. Н.А. Некрасов

2. К какому жанру относится произведение А.С. Пушкина «Зимнее утро»?

А. Басня В. Рассказ С. Стихотворение

3. К какому жанру относится произведение М.Ю. Лермонтова «Смерть поэта»?

А. Басня В. Рассказ С. Стихотворение

4. Укажи автора произведений «Волк на псарне», «Осёл и Соловей», «Муха и Пчела»:

А. И.С. Тургенев В. И.А. Крылов С. М.Ю. Лермонтов

5. Стихотворение «Размышления у парадного подъезда» написал:

А. Н.А. Некрасов В. А.С. Пушкин С. М.Ю. Лермонтов


Анализ и интерпретация текста [10]

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 8.2.1.1 различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, лирическое стихотворение, рассказ);

Задание 2. Письменно ответь на вопросы: 1. Что побудило А.С. Пушкина написать стихотворение «Во глубине сибирских руд? [2] ______________________________________________________________________________________________ 2. Почему «Сказка о попе и работнике его Балде» считается литературной? [2] ______________________________________________________________________________________________

3. Определи жанр произведения М.Ю. Лермонтова «Родина»: басня, стихотворение, рассказ (нужное подчеркнуть). [2] 4. В какой части басни «Осёл и Соловей» находится мораль: в начале, в середине, в конце (нужное подчеркнуть)? [2] 5. Найди соответствие между понятиями и их значением (из стихотворения Н.А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда»): [2]

Понятия

Значения

1. Острог

А) Тюрьма

2. Бечева

В) Верёвка

Заполни: 1. _____ 2. _____

Оценка произведения [10]

8.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев. Задание 3. Напиши, как изменилась жизнь главного героя повести «Муму» Герасима после спасения собаки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Понимание и ответы по тексту

Схемы выставления баллов


зад.

Ответ

Баллы

1.1-5

А

1

С

1

С

1

B

1

А

1

Всего


5


Анализ и интерпретация текста

Схемы выставления баллов


зад.

Ответ

Баллы

2.1-5

Даёт письменные ответы на вопросы.

10



Оценка произведения

Схемы выставления баллов


Баллы

Описание

9-10

Полно и безошибочно раскрывает тему текста.

7-8

Демонстрирует хорошее понимание темы.

5-6

Демонстрирует некоторое понимание идеи.

3-4

Демонстрирует слабое понимание идеи.

1-2

Демонстрирует очень слабое понимание идеи.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна, отсутствует понимание выбранной темы.