СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Cуммативное оценивание за III четверть по чтению и развитию речи для учащегося 8 класса (ЛУО).

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для суммативного оценивания за III четверть по чтению и развитию речи для учащегося 8 класса с нарушением интеллекта.

Просмотр содержимого документа
«Cуммативное оценивание за III четверть по чтению и развитию речи для учащегося 8 класса (ЛУО).»


Суммативное оценивание за III четверть по предмету «Чтение и развитие речи», 8 класс


Ф.И. ____________________________________________________________ Класс:___________________________________________________________ Дата:____________________________________________________________

Понимание и ответы по тексту [5]

8.1.1.1 понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию.

Задание 1 Выбери правильный ответ из нескольких предложенных:

1. Укажи автора произведения «Раненая сайга»:

А. С. Сейфуллин В. Абай С. Н.А. Некрасов

2. К какому жанру относится произведение М. Ауэзова «Серый Лютый»?

А. Басня В. Рассказ С. Стихотворение

3. К какому жанру относится произведение Т. Жарокова «Земля Казахстана»? А. Басня В. Рассказ С. Стихотворение 4. Укажи автора произведений «Песня жизни», «Жеребёнок»: А. Абай В. С. Бегалин С. М.Ю. Лермонтов 5. Укажи автора произведений Сын пожарного», «Аист», «Плоды»: А. Б. Канапьянов В. М. Ауэзов С. С. Сейфуллин

Анализ и интерпретация текста [10]

8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 8.2.1.1 различать жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, лирическое стихотворение, рассказ);

Задание 2. Письменно ответь на вопросы: 1. Почему автор И. Жансугуров восхищается Жетысу в своём стихотворении? [2] ______________________________________________________________________________________________ 2. Что может произойти с природой, когда зазвучит домбра (И. Жансугуров «Домбра»).? [2] ______________________________________________________________________________________________

3. Какое событие послужило причиной написания стихотворения А. Дуйсенбиев «У могилы неизвестного солдата»? [2] ___________________________________________________________________________________________

4. Стихотворение А. Алимбаева «Юный Казах» героическое, патриотическое или лирическое (нужное подчеркнуть)? [2] 5. Найди соответствие между понятиями и их значением (из произведения М. Ауэзова «Возвращение»): [2]

Понятия

Значения

1. Шокпар

А) Мужская меховая шапка

2. Малахай

В) Боевая дубина

Заполни: 1. _____ 2. _____

Оценка произведения [10]

8.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев. Задание 3. Напиши, можно ли Султана из рассказа Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа» назвать лучшим другом? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Понимание и ответы по тексту

Схемы выставления баллов


зад.

Ответ

Баллы

1.1-5

А

1

В

1

С

1

B

1

А

1

Всего


5


Анализ и интерпретация текста

Схемы выставления баллов


зад.

Ответ

Баллы

2.1-5

Даёт письменные ответы на вопросы.

10



Оценка произведения

Схемы выставления баллов


Баллы

Описание

9-10

Полно и безошибочно раскрывает тему текста.

7-8

Демонстрирует хорошее понимание темы.

5-6

Демонстрирует некоторое понимание идеи.

3-4

Демонстрирует слабое понимание идеи.

1-2

Демонстрирует очень слабое понимание идеи.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна, отсутствует понимание выбранной темы.