ДА ЗДРАВСТВУЮТ МАСТЕРИЦЫ И УМЕЛЬЦЫ!
(КВН в 6-7 классах)
Состязание проводится между командой девочек «Девицы- мастерицы» и командой мальчиков «Веселые умельцы».
Объявление-приглашение на КВН.
Мы приглашаем вас на КВН, Не теряйте ни минутки!
В котором соревнуется сегодня: Приходите к нам скорей!
Команда дружная из мастериц Пусть веселый смех и шутки
С веселыми умельцами из нашей Раздаются все дружней.
школы!
Ход конкурса
Вступительная часть.
1 ведущий .
Сегодня на заседании клуба веселых и находчивых
Сказать мы можем смело: за партами и в мастерских
У вас, учителя, растет большая смена.
2 ведущий.
Мы пришли сюда на КВН для того, чтоб показать,
Как умеем дружно мы работать, весело, полезно отдыхать.
Конкурс «Представление команд».
Команда «Девицы-мастерицы».
Девица. Собрались мы боевые, дружные и смелые,
Ловко шить мы все умеем и в работе первые!
Исполняют песню (на мотив песни «А нам все равно» из к/ф «Бриллиантовая рука»).
На углу парка, там, «А нам, всем друзьям,
Где забор огорожен, Вся работа по зубам,
Наша школа стоит Не боимся мы
Так прекрасна, светла. Нитку взять с иглой.
Здесь мы дружно живем, Дело есть у нас -
Здесь мы учимся вместе, Даже в трудный час
Никогда не унываем, Можем выполнить
Песенку поем: Мы заказ любой».
Д е в и ц а. Как взойдет заря, отправляюсь шить,
Ведь без дела жить - только небо коптить.
Девица. Платье сшить? Да раз, два, три!
Одевайся и иди!
А салат-то сделать проще:
Взять морковку и горошек,
Вместе все соединить,
Немного лука покрошить - И получится неплохо,
Приходи и сам попробуй!
Исполняют песню (на мотив песни «Волшебник-недоучка» из репертуара А. Пугачевой).
Недаром преподаватели время на нас потратили.
За все, что умеем делать мы благ одарим всех вас,
Да, да, да!
Мудрых преподавателей слушали мы внимательно.
Все, что сегодня покажем вам, это ведь не пустяк!
Команда «Веселые умельцы».
И наши руки никогда не знают скуки!
У м е л е ц . Нас зовут «веселые ребята», и не любим мы скучать,
С удовольствием сегодня с вами будем в КВН играть. Исполняют песню (на мотив песни «Голубой вагон» В. Шаинского).
Нас веселыми умельцами зовут,
Званием таким гордимся мы.
Где нужна работа наша - тут как тут!
Смена мы рабочая страны.
Припев. Времечко школьное все бежит и летит,
И упирается в навыки труда.
Школьное общество все творит и творит,
Дети мы с виду, а в душе мы - мастера.
У м е л е ц. Здравствуйте, зрители! 11ринетствуем жюри!
Путь к победе труден, что ни говори.
Исполняют припев (на мотив песий «Улыбка» В. Шаинского).
Нам доверено с тобой
Провести удачно бой
И находчивость и знания проверить.
Пусть умение и труд
В жизни рядышком идут.
Мы - друзья, и в это будем крепко верить.
Умелец. Мы учим, учим, учим про сталь, березу, дуб,
Про сверла, штангенциркуль, рубанок, стусло, брус.
И думаем, что сможем мы дома починить
И стол, и табуретку, и полку, и розетку.
Ты, мама, только верь.
Исполняют песенку модных заграничных певцов из м/ф «По следам бременских музыкантов» (муз. Гр. Гладкова, сл. Ю. Энтина). Весь мир у нас в руках,
Мы собрались сегодня
За тем, чтоб взять призы
С тобой на абордаж!
Припев. Мы здесь остались не на час!
Привет! Бонжур! Хэлло!
А ну скорей встречайте нас!
Вам крупно повезло!
Ну-ка, все вместе уши развесьте!
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам.
Конкурс «Разминка».
Ведущий предлагает капитанам команд достать из «шкатулки вопросов» листочки с вопросами, свернутыми в трубочку:
Юбка - это плечевой или поясной вид изделия? (Юбка - поясной вид изделия.)
Винты и шурупы можно ввернуть и вывернуть с помощью ... (Отвертки.)
Вареное яйцо можно отличить от свежего ... (по тому, как оно вращается. Вареное яйцо вращается долго, а свежее - останавливается, сделав 1-2 оборота.)
Медь - металл какого цвета? (Красноватого.)
Масштаб 1:5 указывает, что чертеж выполнен с уменьшением или увеличением? (Суменьшением в 5раз.)
Киянка - это представительница народов Азии или что-то другое? (Деревянный молоток.)
Продолжите слово и объясните, что это такое: шерхе - ... (Шерхебель.)
Продолжите слово и объясните, что это такое: кулина - ...
(Кулинария.)
Для чего необходим коловорот? (Это приспособление для вращения сверл и отверток.)
Сатиновая ткань изготовлена из натуральных или химических волокон? (Из натуральных волокон.)
Конкурс «Кто лучше подметает».
Ведущий. Давно так заведено: есть работы мужские, есть женские. Но есть такая работа, которую приходится выполнять всем. Это уборка. Кто же лучше ее выполняет? Посмотрим!
На сцену помощники высыпают небольшие воздушные шары.
По одному члену из каждой команды веником заметают шары на участок, отмеченный для каждой команды. Побеждает та команда, которая за 1 минуту заметет большее количество шаров.
Конкурс «Видеоклип».
Ведущий. Без музыки, без музыки
Нам не прожить, друзья!
И музыка, и песни
Живут с нами всегда!
Прямо сейчас, только у нас и только для вас ... певица Земфира, ... певец Дима Билан ... Да, вы правы, — не появятся. Но и у нас есть свои артисты.
Команды представляют подготовленные «видеоклипы».
Например, команда «Веселые умельцы» показывает «видеоклип» на «Песню веселых монтажников» («не кочегары мы, не плотники»), а «Девицы-мастерицы» - на песню «Девочки фабричные» (из репертуара группы «Фабрика»),
Конкурс «Проворные мотальщики».
К двум круглым палочкам привязывают шнур. На середине веревки укрепляют метку (закрепляют флажок или привязывают ленту). Кто первый, наматывая веревку на свою палочку, доберется до флажка? (Надо следить за тем, чтобы веревка все время оставалась натянутой.)
Конкурс «Частушечный».
Команда «Девицы-мастерицы».
Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка — три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны!
По-геройски Катя с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому сожаленью,
Победила Катю лень.
Кипятила молоко,
Отошла немножко,
Подхожу к нему опять —
Молока уж не видать!
Коль Марина б не глазела
В скважину замочную,
То на лбу бы не имела
Шишку крупноблочную
Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас.
Команда «Веселые умельцы».
Мы, как видите, красавцы –
И сердца у нас горят.
Да к тому же — мастера мы
Петь частушки про девчат.
Как у нашего Максима
Аппетита вечно нет.
Он кричит: «Купите жвачку,
Да не одну, а пачку».
Раз спросила Леню Катя:
«Чем ты, Леня, занят в классе?»
Он задумался слегка
И ответил: «Жду звонка».
Хоть оценки и не очень,
Но Санек наш знаменит,
Потому что, между прочим,
Громче всех у нас кричит.
Мы частушки петь кончаем, Будем умными расти,
Нашим дамам обещаем: Хорошо себя вести!
Конкурс: домашнее задание «Ода учителю».
Команда «Девицы-мастерицы».
Каждый ученик мечтает отдохнуть от школы, от уроков, но и учителя, в свою очередь, нередко хотят отдохнуть от назойливых учеников. А почему бы и нет?
Исполняют песню (на мотив песни «Иногда» из репертуара Алсу).
Кто это выдумал? Где это видано?
Чтоб научиться, нам нужно трудиться всем.
Вот мы и хотим всегда немножко отдыха.
Жаль, что мешают нам, девчонкам, пацанам.
Нас учат неустанно,
Мы терпим, как ни странно.
Как это изменить?
Да в школу не ходить!
Припев. И тогда какой урок? Каждый день: не жизнь - а рай,
И тогда зачем звонок? Что захочешь - выбирай.
Перемены длинные. Вот бы так хотя бы день
Раз в неделю походы в кино; Нам учащимся пожить.
Участницы команды показывают сценку.
Ведущий. Представляете, что бы это был за день? А что происходило бы на уроке без учителя? Смотрите!
1-я ученица. Юля, что-то я не пойму, куда нужно пришивать этот рукав?
2-я ученица. Не помню, что-то нам говорили. A-а! Туда его нужно пришить, где дырка. Точно-точно! Учитель так говорил!
3-я ученица. Да, но к какой дырке? Тут же их три!
1-я ученица. А мы сейчас по размеру попробуем подобрать. (Вертят детали.)
4-я ученица. Девочки, никто не видел половинку от моих брюк?
Исполняют песню (на мотив песни «Пора-порадуемся», муз. М. Дунаевского).
Опять звенит звонок, пора идти
И снова нужно чем-то заниматься.
Ну что такое труд без доброты,
Что дарите Вы нам безвозвратно?
Припев. Пора, пора, порадуемся на своем веку,
Ведь педагогам мы нужны, они - ученику!
И несмотря что мы немного вам поднадоели,
Судьбе не раз шепнем:
«Мерси боку».
Конечно, нужен школе педагог,
А на уроке - ученик, иначе,
Ведь что такое школа без всех Вас?
И что такое мы без Вас тем паче?
Команда «Веселые умельцы».
Исполняют песпю (на мотив песни из к/ф «Гардемарины, вперед!», муз. В. Лебедева, сл. Рошенцева).
По воле рока так случилось, И на судьбу не стоит дуться,
Нас в эту школу занесло. Заботы ваши нелегки.
И в нашей жизни так сложилось, В любви сегодня признаются
Что всем нам крупно повезло. Учителям ученики.
1-й ученик. Вот дом, в котором мы живем,
Гранит науки в нем грызем.
2-й ученик. А это - счастливые детские лица,
Которые в школу приходят учиться.
3-й ученик. А вот - педагоги, душевны и строги,
Сюда по призванью ведут их дороги.
4-й ученик. Чтоб видеть счастливые детские лица,
Которые в школу приходят учиться.
Все. В доме, в котором живем мы.
Исполняют песню (на мотив песни «Куда уходит детство», муз. А. Зацепина).
1.Куда уходит время, Нам всем учиться дальше,
Его нам не вернуть. Вам дальше нас учить,
И впереди у каждого Друг друга дополняя,
Свой необычный путь. Мы будем вместе жить.
Припев. И зимой, и летом - Чтобы в нашей жизни
Каждый день из года в год Мы сумели и смогли
Учит нас чему-то педагог, Трудности любые пережить.
2.Пускай проходит время, Вдруг что-то не сумеем,
Его не удержать. Помочь попросим Вас.
А мы все также будем И с Вами ту задачу
Заданья выполнять. Решим мы в тот же час.
Подведение итогов конкурсов.
Жюри объявляет итоги конкурсов и награждает победителей.
Все участники игры исполняют песню (на мотив песни «Школьная пора» из репертуара Т. Овсиенко).
Школа нам дарит в подарок
Столько дней трудовых.
С нашим учителем рядом
Время не тратим мы даром
И ваши руки дороже «золотых».
Припев. Мы благодарим Вас за то, что умеем,
И за то, что в жизнь мы с собой унесем.
И если мы Вас порой не жалеем,
Мы хотим на Вас быть похожим во всем.
Что впереди - неизвестно,
Но знаем мы наперед:
Труд Ваш затрачен недаром!
И вам спасибо, что рядом
Вы переносите все, что нам взбредет.
0