СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Данмала в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данмала в детском саду

Просмотр содержимого документа
«Данмала в детском саду»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад №96 Данмала в детском саду Составитель: воспитатели Еловская Н.В., Измалкова О.В. E-maili: irkutskmdou96  Иркутск 2021

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад №96

Данмала в детском саду

Составитель: воспитатели Еловская Н.В., Измалкова О.В.

E-maili: irkutskmdou96

Иркутск 2021

Цель: стабилизация эмоциональной сферы детей, вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Основные задачи:  1. Сплочение детского коллектива.  2. Развитие мелкой моторики рук.  3. Способствовать развитию творческих навыков у детей 4. Воспитание аккуратности.

Цель: стабилизация эмоциональной сферы детей, вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Основные задачи: 1. Сплочение детского коллектива. 2. Развитие мелкой моторики рук. 3. Способствовать развитию творческих навыков у детей

4. Воспитание аккуратности.

Предварительные этапы работы 1.Собираем материал 2.Создаем карточки-схемы с примерными видами данмал 3.Знакомим детей с видами данмал при помощи карточек-схем 4.Самостоятельная деятельность детей (с полученным опытом дети сами придумывают данмалы_

Предварительные этапы работы

1.Собираем материал

2.Создаем карточки-схемы с примерными видами данмал

3.Знакомим детей с видами данмал при помощи карточек-схем

4.Самостоятельная деятельность детей (с полученным опытом дети сами придумывают данмалы_

Что такое данмала?   Данмала – это разновидность мандал из естественных природных компонентов: цветов, лепестков, листочков, шишек, овощей и фруктов. Данмала складывается из двух слов Дан (дающий) и мала (гирлянды из цветов), т.е. переводится как, «Тот, кто дает гирлянды из цветов».

Что такое данмала?

Данмала – это разновидность мандал из естественных природных компонентов: цветов, лепестков, листочков, шишек, овощей и фруктов.

Данмала складывается из двух слов Дан (дающий) и мала (гирлянды из цветов), т.е. переводится как, «Тот, кто дает гирлянды из цветов».

Работа с данмалами особенно полезна гиперактивным, тревожным и импульсивным детям и воспитанникам в негативном эмоциональном состоянии. Когда дети создают данмалу у них развивается воображение, творческие способности, мелкая моторика рук, повышается концентрация внимания и снижается общий уровень тревожности. Воспитанники осваивают новый для них способ успокоится, снять стресс.

Работа с данмалами особенно полезна гиперактивным, тревожным и импульсивным детям и воспитанникам в негативном эмоциональном состоянии. Когда дети создают данмалу у них развивается воображение, творческие способности, мелкая моторика рук, повышается концентрация внимания и снижается общий уровень тревожности. Воспитанники осваивают новый для них способ успокоится, снять стресс.

В ходе создания данмалы дети начинают чувствовать радость от своего участия в общем деле, стремится помогать друг другу, интересуются результатом совместной работы. Это формирует у детей дружеские, доброжелательные отношения. С помощью данмал воспитанники учатся выражать себя и свои чувства, использовать символический язык рисунка, чтобы передавать свой внутренний мир.

В ходе создания данмалы дети начинают чувствовать радость от своего участия в общем деле, стремится помогать друг другу, интересуются результатом совместной работы. Это формирует у детей дружеские, доброжелательные отношения.

С помощью данмал воспитанники учатся выражать себя и свои чувства, использовать символический язык рисунка, чтобы передавать свой внутренний мир.

Занятие с данмалами на улице надо проводить в хорошую погоду. Для этого надо найти на территории детского сада безветренное и доступное место, где воспитатель и воспитанники смогут увидеть результат работы, похвалить детей. Проводить занятия можно в любое время года. Интереснее всего, конечно осенью, так как много природного материала, но надо напоминать детям, что использовать живые цветы нужно только в период, когда они отцветают. Воспитывать бережное отношение к растениям. Зимой данмалу можно выкладывать, используя разноцветные замороженные небольшие кубики льда.

Занятие с данмалами на улице надо проводить в хорошую погоду. Для этого надо найти на территории детского сада безветренное и доступное место, где воспитатель и воспитанники смогут увидеть результат работы, похвалить детей.

Проводить занятия можно в любое время года. Интереснее всего, конечно осенью, так как много природного материала, но надо напоминать детям, что использовать живые цветы нужно только в период, когда они отцветают. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Зимой данмалу можно выкладывать, используя разноцветные замороженные небольшие кубики льда.

Когда мы проводим занятие в нашей группе, сначала делаем дыхательное упражнение чтобы настроить детей на работу, так как работа с данмалами требует усидчивости и концентрации.

Когда мы проводим занятие в нашей группе, сначала делаем дыхательное упражнение чтобы настроить детей на работу, так как работа с данмалами требует усидчивости и концентрации.

Затем рассказываем детям, как правильно составлять данмалу. « Из центра или окружности в зависимости от задумки » . Можно показать и готовые образцы данмал, чтобы они смогли проанализировать их структуру и способы, как они составлены.

Затем рассказываем детям, как правильно составлять данмалу. « Из центра или окружности в зависимости от задумки » . Можно показать и готовые образцы данмал, чтобы они смогли проанализировать их структуру и способы, как они составлены.

Затем предлагаем попробовать составить свой рисунок. Во время работы важно не торопить и не оценивать детей, потому что они могут повредить мозайку из листьев, ведь чтобы аккуратно получилось, нужна ловкость. Надо хвалить детей за удачи и направлять в процессе работы. Если результат не нравится детям, можно разобрать данмалу и дать им возможность придумать новый узор. В конце занятия повторить дыхательные упражнения. Если вас заинтересовал наш опыт работы по данной теме, попробуйте, и вы сами убедитесь что это очень увлекательно и интересно, как детям, так и взрослым.

Затем предлагаем попробовать составить свой рисунок. Во время работы важно не торопить и не оценивать детей, потому что они могут повредить мозайку из листьев, ведь чтобы аккуратно получилось, нужна ловкость.

Надо хвалить детей за удачи и направлять в процессе работы. Если результат не нравится детям, можно разобрать данмалу и дать им возможность придумать новый узор. В конце занятия повторить дыхательные упражнения.

Если вас заинтересовал наш опыт работы по данной теме, попробуйте, и вы сами убедитесь что это очень увлекательно и интересно, как детям, так и взрослым.

Желаем вам творческих успехов! Спасибо за внимание!

Желаем вам творческих успехов!

Спасибо за внимание!