Давайте познакомимся
«День рождения коллектива»
Цель: познакомиться с детьми
установить благоприятный психологический микроклимат в классе
Сегодня у нас день знакомства
1.Организационный момент (создание в классе рабочей обстановки и благоприятного микроклимата)
Наше знакомство хочу начать с разминки. Сейчас по моей команде на счет три вы показываете свои руки такими способами: кулаки, ладони или скрещивание рук на груди.
Таким образом, я хочу увидеть вашу начальную готовность к мероприятию.
КУЛАКИ – настроены враждебно; напряжены
РУКИ СКРЕЩЕНЫ – лень работать;
ЛАДОНИ – готовы к работе.
На себя вы посмотрите:
Вы по-разному сидите.
Если сжали кулачок,
Если руки на замок,
Значит, вы напряжены,
Безразличны и скучны.
Кулачки вы разожмите
И ладошки покажите.
Вот теперь готов наш класс.
В добрый путь и в добрый час!
Впереди у нас много трудных и интересных дел, и я надеюсь с вами ближе познакомиться
А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем.
1 игра «Моё имя»
Послушайте условие игры: каждый участник должен встать
и назвать своё имя и подобрать прилагательное , которое отражает положительные качества его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени.
Например, Татьяна - трудолюбивая. Условия игры понятны?
Файл 1» положительные черты характера.
Тогда начинаем.
- Я Нина Павловна- находчивая, приветливая(то же по очереди делают все)
-
-
-
Наше знакомство продолжается
На доске смайлики - портрет. (невесёлый, грустный)
- Как вы думаете, какое у нашего класса лицо?
А если серьезно
2 игра «Характеристика класса» нарисуем портрет класса
Каким вы бы хотели видеть ваш класс?
К Л А С С _на доске карточки с буквами
Файл 2 качества характера класса
К - классный,
Л- любознательный
А- активный
С- самостоятельный
С- современный)
Мы составили коллективный портрет. Разместим на видное место и будем наблюдать, как наш класс становится сильнее, лучше
А что такое коллектив? (совместный, общий)
Чтобы наш коллектив стал таким - классным, любознательным активным самостоятельным современным, что нужно сделать?
Есть что-то такое, что нас объединяет?
Я считаю,
- Дело
Игра «Штурм»
Займемся поиском ключевых слов, эти слова- ключики к интересным и полезным делам
Файл 3 ключики к полезному делу
Спорт, библиотека, столовая, цветы, здоровье, огонёк, гардероб, газета, учёба, досуг, школа, кабинет, дружба, общие радости, родина
Есть ещё что-то такое, что нас объединяет?
Выразим отношение к тому , что нас объединяет?
-Я люблю учиться, посещать школу… Родину
-Мы любим заниматься спортом, свою школу ,друзей(семья)
Мы все разные, но мы едины
Объединяет любовь к школе , малой родине ,Отчизне
-Как называют людей , любящих школу, народ, Родину-патриот
А какой главный праздник февраля-23 февраля День защитника Отечества
Вывод: мы все – патриоты
Поиграем
Динамическая пауза
В две колонны становись
На месте шагом марш 1-2 1—2
стой раз-два
налево раз-два
направо раз-два
вперёд шагом марш
разойдись
в три колонны становись
Вот и образовались у нас команды
- какой интересный способ деления на команды
Займите свои места
Накануне праздника 23 февраля предлагаю сделать поздравительную открытку или плакат
К празднику защитников Отечества через КТД
Подготовить газету: каждая команда приготовит плакат
Оцените работу в группе
Мне кажется,фона не хватает, жетоны прикрепите.
-Что получилось?
-Триколор
Этот материал будет частью большого стенда
Сделаем фото-поздравление пап, дедушек
Поздравляю с рождение класса. На день рождения принято дарить подарки: вручаю свидетельства
Свидетельство
Самый «КЛАССНЫЙ»
классный коллектив
Классная «мама»: Нина Павловна
Ученики: 8 мальчиков и 6 девочек
Живые и даже очень живые
Характер членов коллектива: Весёлый, пытливый, шумный
Развитие: Нормальное
Перспективы: Блестящие
Уникальный материал для рождения классного коллектива предоставили:
Место регистрации: п. Красный Октябрь, МОУ СОШ
Дата регистрации: 17. 02. 2022