СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое представление 1-4 класс

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление 1-4 класс»



Дефектологическое представление на учащегося

(1-4 классы)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа №___________________класс______________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания____________________________________
_____________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированности регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Темп работы (на учебном и не учебном материале) _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно – временных представлений_____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухомоторная координация, стереогноз)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности памяти____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Особенности мышления:

-уровень развития наглядных форм мышления_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-словесно-логическое мышление_________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития__________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков.

Математика:

-сформированность понятий числа, числовой последовательности_____________________
_____________________________________________________________________________

- вычислительный навык________________________________________________________

- навык решениязадач___________________________________________________________

- характерные ошибки_______________________________________________________________________

Русский язык:

- навык каллиграфического письма_______________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку____________________________________

- списывание текста____________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий____________________________________________

- характерные ошибки__________________________________________________________

Чтение:

- темп чтения__________________________________________________________________

- способ чтения________________________________________________________________

-понимание прочитанного_______________________________________________________

- характерные ошибки__________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_____
_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата обследования___________________



Подпись специалиста ___________/ _______________________/