СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое представление 1 класс

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление 1 класс»

Дефектологическое представление на обучающегося первого класса

(первое полугодие)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа №________________класс_________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)______________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухомоторная координация, стереогноз)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности памяти____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- сформированность предпосылок словесно-логического мышления___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Дата обследования________________


Подпись специалиста________________