Дефектологическое представление на обучающегося
(5-9 классы)
Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________________
Школа№_______________________класс____________________________________________________
Поведение в ситуации, особенности эмоционально-волевой сферы(контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность)___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль)_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность)______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация_____________________________________
_______________________________________________________________________________________
Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Особенности внимания___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Особенности мнестической деятельности____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)_________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе)________________________________________________________________________-
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы(умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения)___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности(умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задече____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с
программными требованиями_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования__________________
Подпись специалиста__________________