СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое представление 5-9 класс

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление 5-9 класс»

Дефектологическое представление на обучающегося

(5-9 классы)


Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________________

Школа№_______________________класс____________________________________________________

Поведение в ситуации, особенности эмоционально-волевой сферы(контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность)___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль)_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность)______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация_____________________________________

_______________________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)________________________________

_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Особенности внимания___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
Особенности мнестической деятельности____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)_________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе)________________________________________________________________________-
______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы(умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения)___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности(умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задече____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с

программными требованиями_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Дата обследования__________________

Подпись специалиста__________________