СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое представление на обучающегося с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример дефектологического представления на обучающегося с задержкой психического развития.

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление на обучающегося с ЗПР»

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Фамилия, имя  

МБОУ СОШ № 1 «» класс

---- во время обследования легко вступает в контакт,  эмоционально лабилен, в ситуации неуспеха реагирует адекватно. Мальчик активный, общительный.

Тонкая и общая моторика развиты хорошо.

Целенаправленность и организованность деятельности сформированы на среднем уровне: на занятиях не всегда активен, умеет работать по образцу и инструкции, но постоянно нужна помощь учителя, к по­мощи восприимчив. Регулярно требуется разъяснение многоуровневых инструкций.

Общий темп и продуктивность деятельности – средние. При возникновении трудностей способен проявить волевые усилия, чтобы их преодолеть.

Сформированность пространственно-временных представ­лений: ориентация в схеме тела, в ближайшем пространстве не нарушены, временные представления сформированы соответственно возрасту.

Трудности в аналитико­-синтетической деятельности функ­ции обобщения не выявлены.

Знает и классифицирует: домашние и дикие животные, овощи и фрукты, одежда, обувь, предметы мебели, посуда, транспорт, рыбы, птицы.

Общая характеристика речевого развития: словарь в пределах обихода, трудности построения развернутых речевых высказываний (использует простые предложения).

Сформированность учебных навыков:

Математика:

- сформированность понятий числа, числовой последовательности навык сформирован (счёт прямой и обратный, от заданного числа);

- вычислительный навык навык сформирован (владеет устными и письменными приёмами вычислений);

- навык решения задач не сформирован (запись краткой записи отсутствует, решение задачи с помощью врослого ).

Русский язык:

- навык каллиграфического письма  сформирован на дос­таточном для возраста уровне;

- навык орфографического письма под диктовку сформирован недостаточно (не умеет применять правила, допускает орфографические ошибки);

- списывает текст без ошибок

Чтение:

- способ чтения слог+слово;

- понимание прочитанного не нарушено.

ДАТА Учитель - дефектолог: _________________