Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление на обучающегося с ЗПР»
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, имя
МБОУ СОШ № 1 «» класс
---- во время обследования легко вступает в контакт, эмоционально лабилен, в ситуации неуспеха реагирует адекватно. Мальчик активный, общительный.
Тонкая и общая моторика развиты хорошо.
Целенаправленность и организованность деятельности сформированы на среднем уровне: на занятиях не всегда активен, умеет работать по образцу и инструкции, но постоянно нужна помощь учителя, к помощи восприимчив. Регулярно требуется разъяснение многоуровневых инструкций.
Общий темп и продуктивность деятельности – средние. При возникновении трудностей способен проявить волевые усилия, чтобы их преодолеть.
Сформированность пространственно-временных представлений: ориентация в схеме тела, в ближайшем пространстве не нарушены, временные представления сформированы соответственно возрасту.
Трудности в аналитико-синтетической деятельности функции обобщения не выявлены.
Знает и классифицирует: домашние и дикие животные, овощи и фрукты, одежда, обувь, предметы мебели, посуда, транспорт, рыбы, птицы.
Общая характеристика речевого развития: словарь в пределах обихода, трудности построения развернутых речевых высказываний (использует простые предложения).
Сформированность учебных навыков:
Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности навык сформирован (счёт прямой и обратный, от заданного числа);
- вычислительный навык навык сформирован (владеет устными и письменными приёмами вычислений);
- навык решения задач не сформирован (запись краткой записи отсутствует, решение задачи с помощью врослого ).
Русский язык:
- навык каллиграфического письма сформирован на достаточном для возраста уровне;
- навык орфографического письма под диктовку сформирован недостаточно (не умеет применять правила, допускает орфографические ошибки);
- списывает текст без ошибок
Чтение:
- способ чтения слог+слово;
- понимание прочитанного не нарушено.
ДАТА Учитель - дефектолог: _________________