Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление на обучающегося с НОДА»
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, имя
МБОУ СОШ
3 класс (СИПР)
По характеру --- добрый, легко вступает в контакт с педагогом, проявляет радость при встрече.
Целенаправленность и организованность деятельности сформированы на среднем уровне: на занятиях в большинстве случаев активен, умеет работать по образцу и инструкции.
Общий темп и продуктивность деятельности – средний. При возникновении трудностей способен проявить волевые усилия, чтобы их преодолеть.
- группирует предметы по форме, цвету и величине;
- показывает предметы мебели, посуды, одежды, обуви;
- группирует домашних и диких животных; фрукты – овощи;
- знает времена года, название месяцев, дни недели (показывает на картинке, печатных табличках);
- различает насекомых, ягоды, грибы, птиц, виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный)
Сформированность пространственно-временных представлений: ориентация в схеме тела, в ближайшем пространстве не нарушены, временные представления сформированы.
Знает основные цвета и оттенки.
Сформированность учебных навыков:
Математика: показывает цифры, соотносит с количеством предметов. Сформировано понятие: один – много, короткий – длинный, большой – маленький, высокий - низкий.. Показывает геометрические фигуры: круг – шар, квадрат – куб, треугольник – конус, прямоугольник – цилиндр.
Чтение:
Внимательно слушает текст, выполняет задания к тексту (из предложенных героев выбери тех, про которых говорилось в тексте, покажи картинку, которая не соответствует прочитанному тексту и т.д.)
ДАТА Учитель - дефектолог: ______________