СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое представление на обучающегося с НОДА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример дефектологического представления на обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление на обучающегося с НОДА»

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Фамилия, имя  

МБОУ СОШ

3 класс (СИПР)



По характеру --- добрый, легко вступает в контакт с педагогом, проявляет радость при встрече.

Целенаправленность и организованность деятельности сформированы на среднем уровне: на занятиях в большинстве случаев активен, умеет работать по образцу и инструкции.

Общий темп и продуктивность деятельности – средний. При возникновении трудностей способен проявить волевые усилия, чтобы их преодолеть.

- группирует предметы по форме, цвету и величине;

- показывает предметы мебели, посуды, одежды, обуви;

- группирует домашних и диких животных; фрукты – овощи;

- знает времена года, название месяцев, дни недели (показывает на картинке, печатных табличках);

- различает насекомых, ягоды, грибы, птиц, виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный)

Сформированность пространственно-временных представ­лений: ориентация в схеме тела, в ближайшем пространстве не нарушены, временные представления сформированы.

Знает основные цвета и оттенки.

Сформированность учебных навыков:

Математика: показывает цифры, соотносит с количеством предметов. Сформировано понятие: один – много, короткий – длинный, большой – маленький, высокий - низкий.. Показывает геометрические фигуры: круг – шар, квадрат – куб, треугольник – конус, прямоугольник – цилиндр.

Чтение:

Внимательно слушает текст, выполняет задания к тексту (из предложенных героев выбери тех, про которых говорилось в тексте, покажи картинку, которая не соответствует прочитанному тексту и т.д.)







ДАТА Учитель - дефектолог: ______________