СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое заключение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример дефектологического заключения на ученика с РАС

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое заключение»


Заключение учителя-дефектолога

на учащегося

ФИО,

___________года рождения



Эмоциональное реагирование в ситуации обследования: отсутствует адекватное эмоциональное реагирование, не проявляет заинтересованности в контакте.

Развитие общей и мелкой моторики: физическое развитие слабое. Общая координация движений нарушена, неуклюжий, медлительный. По словесной инструкции движения не выполняет. При выполнении движений - движения несогласованные, темп и ритм не соблюдает, переключение от одного движения к другому недостаточное. Пальцевые пробы не выполняет, даже после обучающей помощи.

Общая характеристика обучаемости: программный материал не усваивает даже в минимальном объеме, устную инструкцию не понимает, требуется показ или совместное выполнение, с заданием не справляется, направляющую, обучающую помощь принимает.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: значительно ниже возрастной нормы.

Особенности внимания: внимание грубо нарушено, неустойчивое, непроизвольное. Трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на занятии.

Особенности памяти: память обследовать не удаётся в силу речевых нарушений и непонимания инструкций.

Особенности мышления: выполнение аналогичных заданий недоступно. Действует механически, наугад, нерационально.

Особенности восприятия: целостное восприятие образа не сформировано. Ориентировка на плоскости затруднена. Пространственные отношения выше-ниже, дальше-ближе не дифференцирует. Временные представления не сформированы. Воспринимает материал упрощенно, фрагментарно, не устанавливает аналогии.

Общая характеристика речевого развития: собственная связная речь отсутствует. Пассивный словарь преобладает над активным, который состоит из звукоподражаний. Понимание речи ограничено. Понимает речь, подкрепленную жестами, на бытовом уровне. Связной самостоятельной речи нет.

Заключение: стойкое грубое нарушение познавательной деятельности. Уровень обучаемости низкий.



Учитель-дефектолог ФИО


Скачать

© 2019 10309 167

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!