СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельностный подход к воспитанию дружеских отношений детей с одноклассниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава российского общества.

Просмотр содержимого документа
«Деятельностный подход к воспитанию дружеских отношений детей с одноклассниками»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики  Курсовая работа   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  С ОДНОКЛАССНИКАМИ Выполнила: Арсентьева Надежда Альбертовна студентка 2 курса, группы ПНК-1-19 специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Научный руководитель: Софронова Лариса Анатольевна

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Чувашской Республики

«Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Курсовая работа ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

Выполнила: Арсентьева

Надежда Альбертовна

студентка 2 курса, группы ПНК-1-19

специальности 44.02.02 Преподавание

в начальных классах

Научный руководитель: Софронова

Лариса Анатольевна

Актуальность исследования В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава российского общества

Актуальность исследования

  • В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава российского общества
Ученые изучившие сущность и способы деятельностного подхода в воспитании Юрий Константинович Кабанский Лев Семёнович Выготский Алексей Николаевич Леонтьев

Ученые изучившие сущность и способы деятельностного подхода в воспитании

Юрий Константинович

Кабанский

Лев Семёнович Выготский

Алексей Николаевич Леонтьев

Цель исследования: Раскрытие педагогического потенциала деятельностного подхода в воспитании дружеских отношений детей с одноклассниками

Цель исследования:

  • Раскрытие педагогического потенциала деятельностного подхода в воспитании дружеских отношений детей с одноклассниками
Объект исследования – воспитание дружеских отношений младших школьников с одноклассниками. Предмет исследования – воспитание дружеских отношений младших школьников с одноклассниками на основе деятельностного подхода.
  • Объект исследования – воспитание дружеских отношений младших школьников с одноклассниками.
  • Предмет исследования – воспитание дружеских отношений младших школьников с одноклассниками на основе деятельностного подхода.
Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу воспитания дружеских отношений детей с одноклассниками на основе деятельностного подхода; 2) описать требования к качествам классного руководителя на основе системно-деятельностного подхода; 3) описать опыт работы классного руководителя по воспитанию дружеских отношений детей начальной школы с одноклассниками; 4) разработать комплекс мероприятий по воспитанию дружеских отношений детей начальной школы с одноклассниками на основе деятельностного подхода.
  • Задачи исследования:
  • 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу воспитания дружеских отношений детей с одноклассниками на основе деятельностного подхода;
  • 2) описать требования к качествам классного руководителя
  • на основе системно-деятельностного подхода;
  • 3) описать опыт работы классного руководителя по воспитанию дружеских отношений детей начальной школы с одноклассниками;
  • 4) разработать комплекс мероприятий по воспитанию дружеских отношений детей начальной школы с одноклассниками на основе деятельностного подхода.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 39»

Системно-деятельностный подход – метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
  • Системно-деятельностный подход – метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
  • Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Внеклассное мероприятие ко Дню матери «Мама - самый родной человек!»   Деятельностный подход позволяет более качественно организовать деятельность по воспитанию дружеских отношений
  • Внеклассное мероприятие ко Дню матери
  • «Мама - самый родной человек!»
  •  

Деятельностный подход позволяет более качественно организовать

деятельность по воспитанию дружеских отношений

Заключение Воспитание дружеских отношений у младших школьников должно стать одним из обязательных компонентов образовательного процесса.  Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Поэтому школа, решая задачи воспитания, должна опереться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому воспитаннику определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества.

Заключение

  • Воспитание дружеских отношений у младших школьников должно стать одним из обязательных компонентов образовательного процесса.
  • Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Поэтому школа, решая задачи воспитания, должна опереться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому воспитаннику определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества.
С П А С И Б О  З А В Н И М А Н И Е !

С П А С И Б О

З А В Н И М А Н И Е !