Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.
1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч) | | | | | | |
№ | Тема | Кол – во часов | Цели уроков | Используемые методические средства | Формы организации учебной деятельности | Методы обучения |
1-2 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | Показать учащимся, как складываются числа с помощью координатной прямой | -презентация; - тесты | -коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Проблемный |
3-4 | Сложение отрицательных чисел | 2 | Вводится правило сложения отрицательных чисел | -презентация; -тесты; -индивидуаль ные карточки; -тренажёры для отработки действий; - дидакт. игра | -коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Проблемный Частично – поисковый |
5-7 | Сложение чисел с разными знаками. Математический диктант | 3 | Вводится правило сложения чисел с разными знаками | -презентация; -тесты; -индивидуаль ные карточки; -тренажёры для отработки действий; - дидакт. игра | -коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Проблемный Частично — поисковый |
8-10 | Вычитание. Тест №6 | 3 | Вводится понятие вычитания чисел | -презентация; -тесты; -тренажёры для отработки действий; -дидакт. Игра. | коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Проблемный Частично — поисковый |
11 | Контрольная работа №10 | 1 | Контроль знаний | индивидуальные карточки | | |
2.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(12ч) | | | | | | |
№ | Тема | Кол – во часов | Цели уроков | Используемые методические средства | Формы организации учебной деятельности | Методы обучения |
1-3 | Умножение | 3 | Вводится правило умножения положительных и отрицательных чисел | -презентация; - тесты; -тренажёры для отработки действий; - дидакт. игра | -коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Проблемный |
4-6 | Деление | 3 | Вводится правило деления отрицательных чисел, и чисел с разными знаками | -презентация; - тесты; -тренажёры для отработки действий | -коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Проблемный |
7-8 | Рациональные числа | 2 | Водится понятие рациональных чисел либо в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби | -презентация; -тесты; -индивидуаль ные карточки; | -коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Объяснительно — иллюстративный |
9-11 | Свойства действий с рациональными числами. Тест №7 | 3 | Повторение переместительного и сочетательного закона сложения, показать на примерах их применение для рациональных чисел | -презентация; - тесты; -тренажёры для отработки действий | -коллективная работа; -работа в группах; -самостоя тельная работа | Частично — поисковый |
12 | Контрольная работа №11. | 1 | Контроль знаний | -индивидуальные карточки | | |