III.Открытие новых знаний (10 минут) | Подводящий диалог - Запишите «трудное» уравнение в тетрадь. - Как получить с левой стороны уравнения 1? (надо умножить на обратное число) - Умножьте уравнение на . (Умножать необходимо обе части уравнения) - Чему равен корень уравнения ( ) - Запишите ответ - Какое арифметическое действие надо было использовать при решенииуравнения для нахождения неизвестного множителя? (деление) - Какое арифметическое действие использовали мы?(умножение на обратное число) - Как найти частное обыкновенных дробей? (Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю) Заполните пропуски в тексте своих карточек, используя слова для справок. (приложение1) Проверьте свою работу. Ознакомьтесь с п. 17 учебника. На какой вопрос мы еще не дали ответ? (Как выполнить деление смешанных чисел) - Сформулируйте правило. - Определите по шкале свой уровень умения деления дробей в колонке «до». (приложение 2) - Что необходимо сделать для повышения своего уровня? (выполнять деление, решать примеры) | Индивидуальная работа Записывают уравнения и выполняют указанные действия (решают уравнение). Работа с определениями. Формулируют правило деления обыкновенных дробей и сверяют с образцом. Используя учебник, формулируют правило деления смешанных чисел. Определяют по шкале свой уровень. | Умение анализировать, доказывать, аргументировать свою точку зрения; выполнять поиск необходимой информации с помощью учебника | Умениеосознанно и произвольно строить речевое высказывание; находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | Умение воспринимать информацию. |