5.Работа над задачами | Цель этапа: анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, моделировать с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку. | С.165, №1070 (Устно) С.166, №1073 (работа в паре) Вторую задачу этого номера учащиеся решают самостоятельно С.166, №1071 Сколько разных вариантов может сделать первый ребенок? Сколько возможных вариантов выбора останется второму ребенку? Сколько существует разных вариантов выбора для первого и второго ребенка? Сколько вариантов осталось для третьего и четвертого? Как записать решение этой задачи? | 3+57=60 Задача комбинаторная 4 3 12 2 и 1 4*3*2*1=4!=24 варианта | Регулятивные ууд:- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; | |
6. Повторение изученного материала. | Цель этапа: знать как решать уравнения с наличием дробных чисел в уравнении | С.164, №1058 (работа в паре) | Проверка | Универсальные логические действия: - построение логической цепи рассуждений. Познавательные выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; Универсальные логические ууд: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; | |
Подведение итогов урока | | -Оцените свою работу на уроке. Какое действие заменяет дробная черта в уравнениях? | | Познавательные ууд: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Регулятивные ууд:- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |