СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Деление, когда в средине или в конце частного получаем нуль"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Деление, когда в средине или в конце частного получаем нуль"»

 Тема урока: « Деление, когда в середине или в конце частного получаем нуль ».  Урок подготовила  учитель – дефектолог  Канаева Светлана Васильевна  ГБОУ «ДСШИ №29»

Тема урока: « Деление, когда в середине или в конце частного получаем нуль ».

  • Урок подготовила
  • учитель – дефектолог
  • Канаева Светлана Васильевна
  • ГБОУ «ДСШИ №29»
Учить выполнять деление по теме, активизировать, мышление, прививать навыки трудолюбия. Задачи урока: .

Учить выполнять деление по теме, активизировать, мышление, прививать навыки трудолюбия.

Задачи урока: .

Повторение материала: Решение занимательных задач по теме «Умножение и деление на однозначное число» - Задача 1 . 1 Ученики решили в классе 19 примеров. В каждом столбике по 4 примера. Сколько примеров решили ученики? Задача 2. . На ферме 26 телят. Для каждых 2 телят установили одну автопоилку. Сколько автопоилок установили на ферме?       3.Решение примеров: 969 : 3 + 417 = 504 – ( 832 : 8 ) =  Таблица умножения:

Повторение материала:

Решение занимательных задач по теме «Умножение и деление на однозначное число» - Задача 1 . 1 Ученики решили в классе 19 примеров. В каждом столбике по 4 примера. Сколько примеров решили ученики?

Задача 2. . На ферме 26 телят. Для каждых 2 телят установили одну автопоилку. Сколько автопоилок установили на ферме?

3.Решение примеров: 969 : 3 + 417 = 504 – ( 832 : 8 ) =

Таблица умножения:

 Сообщение темы урока: Решаем примеры с объяснением:          Самостоятельно: 618 : 6 = 103 306 : 3 = 102 870 : 3 = 290  Алгоритм деления трехзначных чисел на однозначное число:

Сообщение темы урока:

Решаем примеры с объяснением:

Самостоятельно: 618 : 6 = 103 306 : 3 = 102 870 : 3 = 290

Алгоритм деления трехзначных чисел на однозначное число:

Решаем задачу: Решение  1). Сколько детей пришло на просмотр фильма? 360 чел. : 3 = 120 чел. 2). Сколько зрителей пришло на просмотр фильма? 360 чел. + 120 чел. = 480 чел. Ответ: На просмотр фильма пришло 480 зрителей. Задача1.  На просмотр нового фильма пришли 360 взрослых, а детей в 3 раза меньше. Сколько зрителей пришло на просмотр фильма Краткое условие Взрослых – 360 чел. Детей - ? - в 3 раза меньше Сколько зрителей пришло на просмотр фильма?

Решаем задачу:

Решение

1). Сколько детей пришло на просмотр фильма? 360 чел. : 3 = 120 чел. 2). Сколько зрителей пришло на просмотр фильма? 360 чел. + 120 чел. = 480 чел. Ответ: На просмотр фильма пришло 480 зрителей.

Задача1.

На просмотр нового фильма пришли 360 взрослых, а детей в 3 раза меньше. Сколько зрителей пришло на просмотр фильма

Краткое условие

Взрослых – 360 чел. Детей - ? - в 3 раза меньше Сколько зрителей пришло на просмотр фильма?

Итог урока: Д/задание Прим . №847(1, 2) , стр. 176 618 : 6 416 : 2 327 : 3 424 : 4 636 : 6 749 : 7   

Итог урока: Д/задание Прим . №847(1, 2) , стр. 176 618 : 6 416 : 2 327 : 3 424 : 4 636 : 6 749 : 7